Ивановский Торрент трекер
Яндекс.Погода
DL-List and Torrent activity
None
 
     
 
style="text-align: center"
 

[Quote]
HUNTER

-Battlefield 3.v 1.0u4 + 1 DLC - - Дата выхода: 24 октября 2011
Дата выхода в России: 25 октября 2011
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Personn
Мультиплеер: (64) Internet
Разработчик: EA Digital Illusions Creative Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Локализатор: Electronic Arts
Тип издания: Repack (Лицензии)
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита (RazorDOX.v 1.0u4)
Сайты игры: http://www.battlefield.com/ru/battlefield3-Системные требования:
Операционная система: Vista, 7
Процессор: Core 2 Duo - 2,4 ГГц или Athlon X2 - 2,7 ГГц
Оперативной памяти: 2048 Мб \ 4096 Мб
Свободного места на жестком диске: 13130 Мб
Видеокарта: GeForce 8800 GT или Radeon 3870, (512 Мб) \ GeForce GTX560 или Radeon 6950, (1024 Мб)
Файловая система: FAT, NTFS
Важно: перед установкой отключаем Антивирус и Файрвол-Краткое описание:
Battlefield 3 оставляет позади всех своих конкурентов, благодаря мощностям нового невероятного игрового движка Frostbite™ 2 от DICE. На этом произведении искусства основывается весь Battlefield 3, предлагая игроку великолепное качество графики, локации невероятных масштабов, полное разрушение объектов, динамический звук и реалистичную анимацию персонажей. Вы сможете прочувствовать поле боя как никогда раньше, с свистящими вокруг пулями, рушащимися стенами и сбивающими вас с ног взрывами. В Battlefield 3 игрокам предстоит стать элитой морской пехоты США и погрузиться в захватывающие задания из одиночной игры и великолепные многопользовательские сражения по всему миру, в том числе в Париже, Тегеране и Нью-Йорке.-Установленные патчи:
v 1.0u1
* ------v 1.0u2
-Изменения со стороны клиента игры-
* Улучшения картинки, стабильности и производительности.
* Уменьшено время загрузки и увеличена общая производительность игры.
* Решена проблема «Черного экрана» на некоторых компьютерах.
* Возможности Stereo и Rendering для видеокарт Nvidia и AMD.
* Убраны подвисания на некоторых компьютерах.
* Решены ошибки, возинкающие при входе в мультиплеер и кооператив.
* Решены проблемы, возникающие при использовании нескольких мониторов.
* Решены проблемы багов графики на видеокартах Nvidia.
* Улучшено время загрузки текстур.
* Добавлена консольная команда “GameTime.MaxVariableFps” чтобы ограничить FPS.
* Добавлена консольная команда “UI.DrawEnable” чтобы скрыть интерфейс для скриншотов или видео.
-Улучшения баланса и геймплея-
* Исправлена проблема с слишком большой скоростью мыши.
* Добавлены недостающие Growlers на Острове Харк при Большом захвате.
* Добавлен звук EOR для сквад-детмач и тим-детматч.
* Вы больше не сможете наносить повреждения дружественной технике, когда сидите на открытом месте.
* Гранаты теперь падают на землю, если Вас убили во время броска гранаты. Работает только на харде.
* Теперь игроки не будут появляться слишком близко к врагу в режиме Захват при респауне.
* Теперь игроки не будут появляться слишком близко к врагу в режиме сквад-детмач и тим-детматч при респауне.
* В режиме Раш на острове Харк защитники передатчиков не смогут больше добраться до AA.
* Исправлен баг когда воскрешенные игроки не получали эффекта подавления.
* Исправлена проблема с камерой в кооперативе, когда воскрешаешь напарника.
* Добавлена настройка мертвой зоны для джойстика.
* Исправлен звук подъема по лестнице.
* Исправлен звук некоторого оружия.
* Исправлен звук плавания.
* Увеличены повреждения минигана вертолета, AA установок и самолетных пулеметов против Пехоты!
* Увеличены повреждения минигана вертолета против джипов.
* Уменьшен сбой курса при атаке воздушных целей с AA установок и самолетов. Вы больше не перевернетесь от атак ПВО и самолетов, летя на вертолете.
* Немного увеличен урон 44 Magnum.
* Немного увеличена дальность и минимальные повреждения MP412 Rex.
* Немного увеличена дальность всего оружия 9-мм и .45-калибра.
* Немного увеличена дальность P90, MP7 и PDW-R.
* Немного увеличена минимальная дистанция для Mk11, SVD, и M39 EMR 7.62mm винтовок (я так понял что максимальные повреждения будут наносится теперь на большем расстоянии).
* Уменьшены максимальные повреждения и радиус у G3 и SCAR-H.
* Уменьшены повреждения FIM-92 и SA-18 IGLA по воздушной технике.
* Уменьшены повреждения оружия 50-го калибра по вертолетам.
* Улучшение картечи для Т90 теперь работает так же как и для Abrams.
* Добавлена продолжительность раунда и количество очков в EOR.
* Улучшена система отрядов — должна стать более интуитивной.
* Большие улучшения по вступлению в отряд.
* Исправлена проблема назначения клавиш в процессе игры.
* Теперь сообщение об ошибке будет более информативным при дисконнекте BattleLog.
-Изменения со стороны сервера-
* Теперь невозможно запустить ранкед-сервер с измененными настройками сервера.
* EOD Bot утечка устранена.
* Некоторые критические ошибки устранены.
* Улучшена система настройки кика тимкиллеров.
* Поддержка не ранговых серверов — администратор может полностью имзенять все настройки таких серверов.
-Улучшения BattleLog-
* Возможность показать свои достижения и статистику в Facebook, Google+ и Twitter.
* Теперь доступ к статистике и достижениям игрока можно получить не входя в BattleLog, просто по адресу страницы игрока.
* При входе на сервер BatlleLog автоматически входит в Origin и войдет на сервер.
-Улучшения ОТРЯДОВ-
* Удалена опция «Найди мне отряд».
* Появилась возможность заходить в отряд одному, а не по двое.
* Теперь опции в меняю отрядов выглядят так: «Выйти из отряда», «Пригласить в отряд друга», «Сменить команду»
* Удалена кнопка приватного отряда, если в нем находится один человек.
* Если в отряде остается один человек, то приватный отряд автоматически становится общедоступным.
* Заполненные отряды показываются синим цветом, а пустые — белым на панели отрядов.-v 1.0u3
-Исправления-
* Увеличена общая стабильность игры и поправлены некоторые вылеты.
* Исправлена проблема с таймером возрождения, который сейчас показывает синюю полоску на экране и потерянную точку возрождения.
* Исправлена проблема, когда игрок, попавший в очередь на сервер под конец раунда, всё время видел экран возрождения и не мог ничего сделать, пока не загрузится следующая карта.
* Исправлена проблема, когда киллкам переключался на вид от 3-го лица на серверах, где киллкам отключён в настройках.
* Поправлены описания некоторых жетонов.
* Поправлена нашивка за наблюдение, не засчитывающая очки за использование T-UGS.
* Поправлены непрорисованные на миникарте границы карты Grand Bazaar в режиме Захват.
* Перемещено место возрождения американских танков на карте Caspian Border, теперь их не уничтожит упавшее дерево.
* Исправлена проблема с озвучкой при установке C4, когда русский солдат играет за США.
* Исправлена проблема с телеуправляемой ракетой, которая могла развернуться и уничтожить вертолёт, который её выпустил.
* Исправлена проблема со стрельбой из самонаводящегося оружия без цели.
* Исправлен чат, теперь он будет легче читаться.
* Исправлена проблема с некоторой техникой, которая выпускала ракеты «мимо прицела».
* Исправлен лазер у G17 с глушителем.
* Добавлены новые цвета интерфейса, дабы помочь людям, имеющим проблемы с восприятием цветов.
* Добавлена настройка распределения интернет-канала, позволяющая игрокам с высокой пропускной способностью канала * уменьшить свой пинг, но это может добавить лагов. Оптимальный вариант можно будет подобрать, регулируя «ползунок».
* Увеличен радиус возрождения игроков в режиме TDM.
* Исправлена проблема с маскировочным дымом на некоторых машинах. Сейчас ракеты будут чаще промахиваться.
* Исправлена проблема, когда игроки могли пользоваться ИК-НВ в любой технике.
* Исправлена проблема, когда игрок, на бегу перепрыгивая через ограду в воду, умирал.
* Исправлена проблема, когда игрок не мог возродить двух других, когда те лежат друг на друге.
* Сейчас вы можете назначить ось джойстика как кнопку, что позволит игрокам на ПК использовать стики как газ\тормоз.
* Исправлена проблема с киллкамом, срабатывающим при самоубийстве на парашюте.
* Исправлен воздушный радар, перегруженный информацией. Сейчас на радаре видны только помеченная лазером техника, вражеские ракеты и точки захвата.
* Исправлена проблема с подвисанием игры при нажатии на ESC и тильду одновременно.
* Устранено зелёное мерцание на экране.
* Теперь вы можете переназначить кнопку для смены оружия.
* Исправлена проблема, когда, со включённым переключением прицела(не удерживанием кнопки) оружие автоматически не прицеливается после установки его на сошки.
* Теперь парашют не останется в воздухе, после того, как его хозяин погиб.
-Исправления баланса-
* Исправлены некоторые стволы, так что теперь глушитель на них работает корректно и не даёт подсветить владельца на радаре.
* Уменьшена яркость тактических фонарей, теперь они не так слепят на дальних дистанциях.
* Исправлен инфракрасный прицел, теперь у него ограничена дальность обзора.
* Уменьшена маскирующая способность камуфляжа Spec Ops.
* Исправлен баг, когда дополнительные 40-мм гранаты давал не перк на дополнительную взрывчатку, а перк на дополнительные патроны.
* Теперь противотанковые мины живут только 20 секунд после смерти их хозяина. Это предотвратит «вечные мины». (мы хотим переделать исправление в будущем, пока в качестве эксперимента).
* Увеличен срок «жизни» снайперских патронов, дабы привнести возможность поражать очень далёкие цели.
* Исправлены описания, калибры и темпы стрельбы в Баттлоге, сами характеристики оружия не изменились.
* Теперь М9 и МР-443 могут взять все, независимо от команды, для этого нужно настрелять ими 100 убийств.
* Исправлены ракеты с лазерным наведением, которые не могли поразить цель, движущуюся слишком быстро.
* Уменьшена эффективность «Малозаметности» для воздушной техники.
* Уменьшена эффективность локатора на самолётах.
* Уменьшен урон, наносимый зенитками наземной технике.
* Немного уменьшена точность всего оружия при стрельбе длинными очередями, сейчас лучше стрелять короткими очередями на средних-дальних дистанциях.
* Увеличена точность пулемётов при стрельбе с сошек.
* Немного увеличена дальность поражения патронов.44.
* Увеличен урон на ближней дистанции для патронов 4.630mm и 5.728.
* Пауза между выстрелами мортиры теперь не 3.5 сек., а 4.8 сек. Также увеличено время прежде чем мина долетит до земли.
* Уменьшен бонус точности, даваемый глушителем таким стволам, как: MP7, P90, PP2000, PP-19 и UMP45.
* Увеличен радиус действия SOFLAM и целеуказателей на технике.
* Уменьшена эффективность осколочных патронов для полу- и автоматических дробовиков.
* Увеличена эффективность самолётных пушек, особенно против вертолётов.
* Уменьшен урон от миниганов, наносимый самолётам и вертолётам.
* Увеличен урон «Стингеров» против самолётов.
* Увеличено время перезарядки ИК-ловушек.
* Исправлен АН-94 «Абакан» для лучшего соответствия с реальным образцом. Добавлен режим стрельбы одиночными выстрелами.
* Немного увеличена отдача М416 и убран режим стрельбы очередями, так как это оружие в реальность не имеет такого режима стрельбы.
* Исправлена точка «Бензоколонка» на карте «Каспийская граница» в режиме Захват.
* Исправлена максимальная высота подъёма техники в воздух на карте «Каналы Ноушхера».-v 1.0u4
-Улучшена панель приказов для ПК-
* Улучшения панели приказов частично основано на обратной связи с фанатами.
* Панель приказов будет меняется в зависимости от того, где вы находитеcь (транспорт и пехота имеют разное меню).
* Каждая функция вызывает соответствующее голосовое сообщение, при этом на карте появляются соответствующие мигающие иконки, например, когда напарник запрашивает помощь через панель приказов.
-Совершенствование миникарты-
* Был отрегулирован уровень детализации миникарты, чтобы дать игроку ясную картину происходящего.
* Появятся 3 новых режима миникарты.
-Исправления в работе серверной части-
* Карты в плейлисте больше не будут повторяться несколько раз подряд.
* При внесении новой карты в maplist сервера, и затем выполнении команды “mapList.runNextRound” сервер проигнорирует оставшиеся раунды текущей карты и перейдет к следующей карте в списке.
* Список теперь может включать до 1000 позиций.
* Команда mapList.lst теперь будет возвращать по меньшей мере 100 записей. Чтобы просмотреть весь список карт, повторите команду mapList.lst с увеличением смещения.
-Исправления в геймплее-
* Увеличена эффективность сопротивления взрывам.
* Неуязвимость при возрождении не пропадает, если игрок оглядывается.
* Зенитные орудия CRAM, установленные на авианосце, получают награды, как стационарное оружие.
* Игроки больше не будут получать повреждения при падения с маленькой высоты.
* Игроки теперь будут быстрее вставать из положения лежа.
* Исправлены моменты, когда игроков не получалось оживить.
* Уменьшено время появления черного экрана при возрождении.
* Увеличено время неуязвимости при возрождении с 1 сек до 2х, но она сразу пропадает при движении или выстреле.
* Увеличена скорость возвращения точности стрельбы после бега.
* Увеличена отдача и уменьшена точность, когда игрок находится под подавляющим огнем.
* Дровобики с картечью и игольчатыми патронами дают меньший эффект подавления на средних и больших дистанциях.
* Сбалансирован уровень повреждения при использовании картечи и игольчатых патронов.
* Увеличен эффект подавления патронами .44 magnum, .357 magnum и 5.8x42mm DAP88 патронов от Type88.
* При беге попытка присесть или лечь должным образом прервет спринт.
* Увеличена эффективность специализации сопротивление к подавлению.
* Увеличена эффективность сопротивления взрывам.
* Парашютом теперь легче управлять, скорость поворота и наклона увеличена.
* Увеличена скорость переключения оружия.
* Сошки нельзя будет поставить в места выше уровня подбородка.
* Сошки можно будет поставить на наклонные поверхности.
* Устранены некоторые проблемы с перепрыгиванием объектов.
* Нож теперь убивает с 2х режущих ударов.
-Исправления техники-
* ААV теперь имеет возможность приближения и 3х позиционную камеру при использовании башни.
* Установки переключения и увеличения камеры теперь также действуют на турели на джипах, транспортные вертолеты, лодки и бойницы в БМП.
* На все джипы добавлен гудок/сигнал.
* Танки больше не смогут ездить под водой и пересекать лагуну на Острове Уэйк.
* Неуправляемые танковые снаряды и РПГ теперь мгновенно уничтожают самолеты, боевые и разведывательное вертолеты.
* А10 получает очки должным образом.
* Увеличен урон главного оружия основных боевых танков по передней и боковой броне других танков.
* Для ТВ-ракеты были внесены дополнительные исправления для того, чтобы она не могла взорвать запустившую её тс.
* Немного уменьшена скорость ремонта техники паяльником.
* Увеличен урон от стац. орудия по бронированной технике.
* Увеличена скорострельность и минимальные повреждения спаренного пулемета.
* Увеличен урон от пулемета .50 калибра на больших расстояниях.
* Увеличена мощность паяльника, как при уничтожении техники, так и при убийстве солдат.
* Исправлена проблема при наведения на 2 рядом находящиеся цели. Относится ко всем орудиям, которые захватывают цель.
* Уменьшено время наведения таких орудий на помеченную лазером цель.
* Увеличен урон Джавелина и ракет воздух-земля.
* Лазерные управляемые ракеты теперь можно сбросить ИК ловушками.
* Увеличено расстояние захвата цели на самолетах с ракетами воздух земля, если цель захвачена лазером.
* Также уменьшено время захвата для таких ракет.
* Уменьшено время захвата цели ракетами воздух-воздух.
* ИК ловушки больше не будут сбрасывать захват цели, а только ракеты.
* ИК ловушки вертолетов лучше отвлекают ракеты.
* ИК ловушки самолетов и вертолетов перезаряжаются 11 секунд, у второго пилота так и осталось 20.
* От ракет воздух-воздух (в-в) теперь сложнее уклониться.
* Ракеты в-в больше не будут убивать пилота вместо транспортного средства.
* Ракеты в-в больше не будут взрываться не долетая до цели.
* Уменьшен урон ракет в-в по самолетам до 45%.
* Исправлена скорость ракет в-в у СУ-35, она была более низкая, чем у других тс.
* Игла и Стингер теперь наводятся быстрее и выводят воздушные тс с одного попадания, уменьшен радиус действия.
* Увеличена скорость захвата вертолетными в-в ракетами.
* Немного уменьшен урон самолетных пулеметов по воздушным тс.
* Увеличен урон РПГ и Smaw по воздушным тс.
* Управляемые ракеты будут отслеживать только на наземные цели.
* Уменьшен урон, наносимый ганнером боевого вертолета против брони.
* Пулеметы вертолетов теперь будут подавлять более корректно.
* Увеличена точность управляемых и неуправляемых ракет у боевых вертолетов.
* Немного увеличен урон ракет у вертолета против пехоты и других вертолетов.
* МИ-28 получил обновление способностей отклонения от курса.
* Исправлена проблема, когда управляемая ракета МИ-28 не следовала за прицелом должным образом.
* Увеличена точность пулемета МИ-28, теперь она соответствует АН-1.
* Увеличен урон при прямом попадании бронебойного подкалиберного снаряда снарядов БМП (IFV).
* Уменьшено время захвата управляемой ракетой БМП (IFV).
* Миниганы и вертолетные пулеметы быстрее уничтожают припаркованные автомобили.
* Увеличена мощность взрывов автомобилей и других объектов.
* Отрегулирован центр масс F-35 для более стабильного парения и вертикального взлета.
* Обновлена оружейная система F-35, чтобы соответствовать другим самолетам.
* У F-35 и СУ-35 отрегулированы кресла катапультирования, чтобы пилотом не убивало при выходе из самолета.
* Исправлены ошибки, связанные со столкновением воздушных тс и не получающих урона при этом.
* Больше не будет самоубийств и тимкилла при уничтожении своего тс.
* Mav больше не будет разрушать вражеские тс при столкновении с ними, он будет уничтожен сам.
* При столкновении самолетов и вертолетов приведет к уничтожению обоих тс.
* Теперь вас могут пометить при помощи EOD бота.
* Стационарные зенитки CRAM и Панцирь оснащены воздушным радаром по умолчанию.
* Уменьшен урон зенитных орудий против пехоты.
* Улучшен звук обратной связи при повреждении техники.
* Огнетушитель у А-10 теперь работает должным образом.
* Увеличена задняя скорость выведенных из строя тс.
* Перекрестие главного орудия у Т90 более точно отображает траекторию.
* У Z11w теперь корректно работает способность ниже радаров.
* Ниже радаров также предотвращает захват Иглой и Стингером.
-Оружие-
* Добавлен увеличенный магазин к АС ВАЛ, он откроется при 200 убийств из этого оружия.
* Уменьшена отдача у СКС и увеличен урон на небольших дистанциях.
* Исправлена точность Печенега, она теперь соответствует другим пулеметам.
* Полуавтоматические и автоматические дробовики теперь наносят меньше урона при использовании осколочных патронов.
* У М26 MASS теперь более эффективны осколочные снаряды и БПС.
* Исправлена глюк анимации L96.
* Патроны 9х39 больше не дают бонуса за выстрел в голову.
* Увеличен урон патронов 9х39мм на больших дистанциях.
* Исправлен урон АКСу на дальних дистанциях, теперь он как у других карабинов.
* Увеличен урон .357 и .44 патронов на дальних дистанциях.
* Всё полуавтоматические винтовки и винтовки со скользящим затвором, включая дробовики с БПС, теперь наносят максимальный урон до 15 метров.
* Полуавтоматическое оружие теперь не будет «заедать», если игрок нажимает кнопку огня быстрее, чем оружие способно выстрелить.
* У полуавтоматических снайперских винтовок, штурмовых винтовок, пулеметов увеличен урон на максимальной дистанции.
* Слегка уменьшен разброс игольчатых патронов.
* На М1014, Сайге и DAO-12 уменьшен разброс дроби.
* У USAS-12 и МК3А1 уменьшена скорострельности при использовании осколочных патронов.
* Добавлена нашивка за использование М26 MASS.
* Подствольные дымовые гранаты не пролетают сквозь противника до взрыва.
* Подствольные гранатометы у русских бойцов теперь корректно отображаются в "киллфиде" как GP30.
* 40-мм дробь подствольника AEK971 теперь не отображается как разрывная в киллфиде.
* 40-мм дымовые гранаты теперь не пролетают "сквозь" солдат и объекты.
* Точность и отдача некоторых марок оружия настроена так, чтобы сбалансировать их эффективность и усилить ощущение уникальности.
* M27 IAR: изменений нет. M27 - тяжелая версия M416, у неё общая эффективность лучше, но в движении ухудшается.
* РПК-74М: начальная и вертикальная отдача уменьшены. РПК-74 более стабильна в стрельбе, чем M27, пусть ей и не хватает такого темпа огня.
* М249: добавлена начальная отдача. М249 - самый быстрый пулемет, с большой силой повреждения и подавления.Начальная отдача делает перемещение с ведением огня сложнее, в то же время на общую картину это имеет небольшое влияние.
* Type 88: Начальная отдача незначительно увеличена, увод ствола уменьшен. Type88 - самый медленный из пулеметов среднего калибра. Впрочем, недостаток скорострельности компенсируется лучшей управляемостью этого оружия.
* ПКП - отдача уменьшена, но начальная отдача увеличена; также увеличен урон на дальней дистанции. У Печенега сильная вертикальная отдача, большой урон и маленький увод ствола, что делает его незаменимым оружием продолжительного огня.
* M60: Уменьшена начальная отдача, увеличен урон на всех дистанциях. У М60 очень низкая скорострельность, что делает его очень управляемым оружием с мощными патронами калибра 7,62х51мм.
* M240B: добавлена начальная отдача, увеличен урон на всех дистанциях. Один из самых быстрых пулеметов, М240 характерен постоянным уводом ствола, и плохо поддается контролю.
* QBB-95: уменьшена общая отдача, но увеличена отдача в начале стрельбы.
* MG36: увеличена отдача в начале стрельбы.
* 870: без изменений.
* DAO-12: уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт.
* M1014: уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт. Увеличена скорострельность с 200 до 210.
* S12k: Увеличено кол-во патронов, при использовании увеличенного магазина, с 8 до 10. Уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт.
* MK3A1: увеличено кол-во патронов, при использовании увеличенного магазина, с 8 до 12. Уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт.
* USAS-12: увеличена начальная отдача. Уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт.
* M4A1: без изменений.
* M4: Увеличена вертикальная отдача и уменьшена горизотнальная.
* AKS-74U: уменьшена начальная и вертикальная отдачи.
* SG553: уменьшена начальная и вертикальная отдачи.
* A91: без изменений.
* G36C: уменьшена начальная отдача.
* SCAR-H: увеличен урон на максимальной дистанции и увеличена максимальная дистанция поражения.
* G53: уменьшена отдача, теперь она как у других карабинов.
* QBZ-95B: уменьшено колебание дула.
* AK-74M: уменьшена начальная и вертикальная отдачи.
* M16A3: без изменений.
* M16A4: уменьшена начальная и горизонтальная отдачи.
* AEK-971: увеличена начальная отдача, немного уменьшена точность.
* F2000: уменьшена вертикальная отдача, немного увеличена точность.
* AN94: уменьшена вертикальная отдача.
* G3A3: уменьшена вертикальная отдача и увеличен урон.
* KH2002: без изменений.
* L85A2: увеличена точность и уменьшено колебание дула.
* FAMAS: теперь имеет магазин на 25 патронов.
* PP2000: увеличена начальная отдача.
* UMP45: увеличена точность при стрельбе длинной очередью.
* MP7: без изменений.
* AS VAL: увеличена вертикальная отдача, уменьшена начальная отдача, уменьшена точность стрельбы в движении.
* PDW-R: уменьшена начальная отдача.
* P90: уменьшена начальная отдача.
* PP-19: немного уменьшена начальная отдача.
-Аксессуары оружия-
* Прицелы:
- Исправление 7-кратного прицела, который не увеличивал в полной мере на всем оружии.
- Скорректирован лазерный прицел на М39, теперь он точно указывает в место попадания.
- Исправлен 6-кратный прицел на G3.
- Исправлена прицелы PKA и PKA-S на M416.
- Затвор прямого действия на L96 теперь работает должным образом.
- Скорректирована мушка на L96.
- L96 теперь должным образом бликует при использовании 8 и 12-кратных прицелов.
- Настроен инфракрасный прицел.
- Исправлен инфракрасный прицел на QBU-88 и L96.
* Сошки:
- Значительно улучшена точность и уменьшена отдача штурмовых винтовок и карабинов.
- Увеличена скорость установки сошек.
* Утолщенный ствол:
- Уменьшена вертикальная отдача.
- Увеличена точность.
- Увеличена скорость пули у A91, G3A3, AKS-74u, G36C, M4A1, SCAR-H, SG553, G53 и QBZ-95B. Минимальный и максимальный урон остался без изменений. Оружие с утолщенным стволом будет более эффективно на средних дистанциях.
* Настройки ИК/НВ:
- ИК/НВ настроен так, чтобы работать более одинаково на всех картах.
- Исправлена ошибка прорисовки, когда игрок смотрит в ИК прицел и получает повреждения.
- Увеличение ИК/НВ и видимые зоны прицела подстроены так, чтобы быть одинаковыми на любом оружии. (На некотором оружии прицеливание происходило быстрее).
- ИК/НВ на снайперских винтовках QBU-88 и L96 исправлены, чтобы выглядеть корректно.
* Передняя рукоятка:
- Глобальное уменьшение горизонтального увода ствола было изменено на специфичное для каждой марки оружия. Для большей части оружия это изменение едва заметно; но у “пушек” с сильным горизонтальным уводом ствола это значимо. На FAMAS, F2000 и AEK-971 это нововведение отразится особенно сильно, а AK-74, M16 и M416 практически нетронуты.
- Добавлено небольшое уменьшение точности для передней рукоятки. Игроки, предпочитающие бой на средней и дальней дистанции, возможно, захотят заменить этот гаджет. Те же, кто сражается в основном в ближнем бою, не заметят разницы. Сочетание передней рукоятки с глушителем или тяжелым стволом отменит это уменьшение точности.
* Лазерный прицел:
- Точность при стрельбе от бедра была увеличена. Увеличение точности не глобально, а специфично для каждого оружия.
* Глушитель:
- Глушитель теперь не уменьшает урон от оружия, на котором он установлен. Вместо этого он ограничивает дальность стрельбы, становясь идеально пригодным для ближнего боя и разведки.
- Снижение отдачи при установке глушителя остается на прежнем уровне 10%. Это меньше, чем снижение отдачи с пламегасителем.
- Снижение точности при стрельбе от бедра теперь не глобальное, а специфичное для каждого оружия.
- Бонус точности прицельной стрельбы снижен с 50% до 25%.
* Пламегаситель:
- Пламегаситель теперь не будет уменьшать точность автоматического огня.
- Пламегаситель теперь также подавляет отдачу, уменьшая вертикальный увод ствола в определенной мере отдельно для каждого оружия.
- Добавлено небольшое уменьшение точности для стрельбы от бедра, чтобы достоверно отразить вес пламегасителя.
* Гаджеты:
- Уменьшено время “отметки” (спота) взрывчатки C4 и мин Клеймор; вместо 30 секунд теперь будет 15.
- Настроена физика и управление EOD Bot, чтобы улучшить его конролируемость и способность целиться.
- Радиомаяк, миномет, MAV, EOD Bot, T-UGS и SOFLAM теперь будет гораздо легче установить.
- При столкновении с солдатом MAV будет уничтожен. Им по-прежнему можно убить, но в процессе будет уничтожен и сам гаджет.
- Теперь MAV теперь корректно отображается в “киллфиде”.
- Теперь MAV будет невозможно использовать как подъемник.
- Частота сканирования и дальность действия MAV приведена в соответствие с T-UGS.
- Игроки не будут автоматически переключаться на SOFLAM, MAV или EOD, как только установили их.
- Теперь возможно использовать нож для уничтожения вражеского оборудования.
- Если игрока оживили в течении 5 секунд, то свои с4, прилепленные до смерти, он сможет взорвать.
- Максимальное кол-во брошенных мин - 6, остальные будут исчезать. Мины не будут исчезать после смерти.
- Клейморы исчезают спустя 5 секунд после смерти игрока. Установить можно только 2 штуки.
- Клейморы теперь могут быть использованы против легких тс, они могут вывести из строя джипы или убить пассажиров.
- Коробка с патронами не исчезает до тех пор, пока игрок не бросит новую, как аптечки.
- Пополнение патронами происходит теперь более быстро, но пополнения взрывчатых веществ и 40 мм снарядов происходит медленнее.
- Слегка уменьшен радиус поражения РПГ, Smaw и 40 мм снарядом против пехоты.
- Уменьшено общее кол-во переносимых ракет РПГ и Smaw с 5 до 4х штук (без специализации).
- Немного увеличен радиус действия аптечек.
- Mav теперь опускается при нажатии на клавишу приседания на ПК.
- Миномет теперь нельзя развернуть на базе противника или защищенной точки респа.
- Мины, с4, клейморы и другие взрывчатые вещества появятся на карте, только если их пометят другие игроки.
* Схватка команд:
- Исправлена ошибка, когда игроки возрождались рядом с вражеской командой в начале раунда.
- На карте "Тегеранское шоссе" удвоена область игры. Добавлены дополнительные точки возрождения к северу от пешеходного моста.
- На карте "Остров Харк" теперь новое расположение зон возрождения, также увеличена играбельная зона и добавлены новые объекты защиты.
- На карте "Удар по Карканду" натроены зоны возрождения для улучшения безопасности возрождения игроков.
- На карте "Полуостров Шарки" также оптимизированы зоны возрождения для улучшения безопасности возрождения игроков.
- На карте "Переправа через Сену" была улучшена зона возрождения, появилась новая зона возрождения на северо-западе с дополнительными точками респа.
- На карте "Каспийская граница" немного настроили зоны возрожения.
* Схватка отрядов:
- Исправлена ошибка, когда игроки возрождались рядом с вражеской командой в начале раунда.
- На карте "Вершина Дамаванды" были уменьшены зоны респа.
- На карте "Тегеранское шоссе" добавлены дополнительные точки возрождения к северу от пешеходного моста.
- На карте "Каналы Ноушехра" настроены зоны возрождения. Удалены небезопасные точки возрождения в северо-восточном углу и в зоне контейнеров на юго-западе. Установленные DLC:
Limited Edition
* Ручной пулемет TYPE-88 LMG - «Тип 88» - ручной пулемет на основе газоотводной автоматики с воздушным охлаждением. Оружие оснащено сошкой, что позволяет максимально повысить точность стрельбы и уменьшить отдачу. Если у вас есть этот пулемет, будьте уверены, что враг не осмелится вторгнуться на вашу территорию.
* Дробовик DAO-12 - Нетрудно понять, почему DAO-12 стал одним из любимых видов оружия в Battlefield 2: этот полуавтоматический дробовик с магазином на двенадцать патронов и четырьмя видами боеприпасов пригодится в самых разных ситуациях. DAO-12 – лучшее оружие для уличных боев. Обладателям Battlefield 3™: Расширенное Издание оно будет доступно уже в первый день сражений.
* Патроны СПЭ (стреловидные поражающие элементы) для дробовика DAO-12 - Уникальные бронебойные заряды делают дробовик DAO-12 еще более смертоносным оружием. В каждом таком патроне содержится несколько вольфрамовых стрел длиной в один дюйм, которые пробивают все, будь то металл, дерево или тело противника. Если из-за угла на вас напали три врага, молитесь, что вы не забыли зарядить дробовик такими патронами.
* Пламегаситель для снайперской винтовки SKS - Этот уникальный предмет – единственный в игре пламегаситель для снайперской винтовки, необходимый каждому разведчику, намеревающемуся уничтожать противника, не выдавая себя.
* SpecAct - Восемь камуфляжных экипировок спецназа.
* DogTags - Десять вариантов дизайна индивидуального жетона бойца. Его можно будет изменить по своему вкусу и таким образом получить своеобразную уникальную «игровую подпись». Убив противника ножом, игрок сможет забрать жетон у поверженного оппонента.-Скриншоты:-Особенности игры:
* Строго по традиции, в качестве сердцевины Battlefield 3 выступают все те же ненаглядные многопользовательские сражения, рассчитанные на 64 игрока (только на PC!) и украшенные разнообразной техникой, включая и реактивные самолеты, и тяжеловесные танки. На втором месте идет одиночная кампания, где нам отдана роль американского пехотинца, и кооператив для предпочитающих работать в команде бойцов.
* Главным достоинством Battlefield 3 должен стать новый движок – могучий Frostbite 2. Он обеспечит просто небывалый уровень разрушаемости, освещения всех превращенных в руины зданий и физической правдоподобности на пару с реалистичной анимацией и звуком, закладывающим своими взрывами уши. Все как в реальном бою! Разобрать на кирпичики можно будет любую стенку, так что выбирать укрытие в BF3 нужно с головой на плечах. Иначе скоро этой головы вы можете не досчитаться.
* Театры военных действий будут охватывать все основные регионы мира – США, Ближний Восток и Европу. Карты тут варьируются в пределах от очень тесных урбанистических улочек Парижа, Тегерана и Нью-Йорка, где нужно очень внимательно всматриваться в окна, и вплоть до больших открытых пространств, по которым не грех ударить автопробегом на подвернувшемся бронетранспортере. Все виды техники в Battlefield 3 остались на месте – здесь есть и воздушные машины, и наземные, и морские. Особенности Repack'a:
--За основу взята Лицензия от Electronic Arts--
Игра:
* аудио качество 100%
* видео качество 100%
* эксклюзивный установщик
* установка всего дополнительного Softa (DirectX, Visaul C++)
* все пути реестра сохранены
* запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
* для установки необходимо 512 Мб ОЗУ
* примерное время установки 35 минут(а,ы)
Патчи:
* v 1.0u1
* v 1.0u2
* v 1.0u3
* v 1.0u4
DLC:
* Limited Edition
Разное:
* игровые архивы не тронуты
* возможность разбить на 3xDVD5
Удалено:
* все языки кроме Русского
Благодарность:
* makc_ar - за предоставленный Origin профиль
Автор Repack'a:
* Fenixx-Скриншоты:
Свои скриншоты:
Скриншоты инсталлятора:
Origin скриншоты:--Разбиваем на 3xDVD5:
* 1xDVD5 - Info (папка), autorun.inf, setup.exe, setup-1.bin, game-1.bin, game-2.bin, soft.bin.-* 2xDVD5 - game-3.bin, game-4.bin.-* 3xDVD5 - game-5.bin.--Обновления Repack'a:
06.12.2011
* игра обновлена до версии 1.0u2.-19.04.2012
* игра обновлена до версии 1.0u4.
* добавлено 1 DLC (Limited Edition).--Repack обновлён!
* игра обновлена до версии 1.0u4.
* добавлено 1 DLC (Limited Edition).
Ранее скачавшие могут Перехешировать и докачать (2,12 Гб), предварительно сменив название папки, той раздачи на:
Battlefield 3.v 1.0u4 + 1 DLC.(Electronic Arts).(2011).Repack
от 19.04.2012 в 04:55 по Москве
--Battlefield.Bad Company 2.v 1.0.1-


Display posts:    

Current time is: 16-Oct 06:47

All times are UTC ± 0


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum

!ATTENTION!
The site does not give electronic versions of products, and is engaged only in a collecting and cataloguing of the references sent and published at a forum by our readers. If you are the legal owner of any submitted material and do not wish that the reference to it was in our catalogue, contact us and we shall immediately remove her. Files for an exchange on tracker are given by users of a site, and the administration does not bear the responsibility for their maintenance. The request to not fill in the files protected by copyrights, and also files of the illegal maintenance!