Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56842

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]

Axiom Verge



•Год выпуска: 14 мая, 2015
•Жанр: Аркада, Action
•Разработчик: Thomas Happ Games LLC
•Издательство: Thomas Happ Games LLC
•Платформа: PC
•Версия игры: 1.12 oт 26 мая
•Тип издания: Repack
•Язык интерфейса: Английский, французский, мульти 6
•Таблетка: Вшита ALI213




• Операционная система: Windows XP/Vista/7/8
• Процессор: Pentium IV 2.0 ГГц
• Оперативная память: 512 мб
• Видеокарта: Intel HD Graphics 4400
• Свободного места на жестком диске: 350 Мб



Расследуйте и раскройте тайну сюрреалистического чуждого мира, уничтожая странные создания и продираясь сквозь чуждую среду в этом экшене-приключении с боковым скроллингом в стиле «ретро». Игра, которого вы ждали десятилетия. После аварии в лаборатории ученый очнулся в загадочном чуждом мире. Это далекая планета? Далекое будущее? Или комплексное компьютерное моделирование виртуальной реальности? Проникните в потайные уголки большого, лабиринтообразного мира, чтобы раскрыть его секреты и узнать свою роль в этом мире. Откройте массу оружия, предметов и способностей с их уникальным применением. Вам потребуется вся ваша смекалка, чтобы найти все их. Сражайтесь со странными био-механоидными конструкциями, смертоносным последствием древней войны, и демонами собственной психики. И, наконец, развалите саму игру, используя глюки, чтобы искажать врагов и решать головоломки.
Рекомендуется Dual Shock 4 or XInput controller.
Обновлена до версии 1.12 oт 26 мая. Всем приятной игры. За фикс спасибо MNEAxiom Verge - Launch Trailer | PS4

Статистика прежней раздачи

Особенности Repack-а

Ничего не вырезано/Не перекодировано 100%
•Версия игры: 1.12 oт 26 мая
Автор репака-ARMENIAC

Список обновлений

Список изменений:
Axiom Verge Change Log
----------------------
Version 1.12, 5/26/2016
-----------------------
Fix for drone passing through 1-block thick walls
Version 1.11, 5/25/2015
v1.11:
• Improvements to BlendState performance
• Update to FNA which also improves BlendState performance
• Fix for the Vision death bug
• No longer possible to exit Speedruns without saving (except for when you beat the game)
• Fix for healthbar UI
• Simplified blur and cellular automata shaders
• Minor fixes to secret world tilemaps in Ukkin-Na and Absu
• Minor localization additions
• Fix for the manta boss crash
• Fix for animated tile rendering issue introduced in 1.08
• Reduced final boss weapon damage
• Reduced Sentinel weapon damage
• Improved tile map rendering performance.
• Fix for Secret World crash
Version 1.10, 5/23/2015
-----------------------
Minor fixes to secret world tilemaps in Ukkin-Na and Absu
Minor localization additions
Version 1.09, 5/22/2015
-----------------------
Fix for animated tile rendering issue introduced in 1.08
Reduced final boss weapon damage
Reduced Sentinel weapon damage
7:21 PM PST - Improved tile map rendering performance.
8:52 PM PST - Fix for Secret World crash
Version 1.08, 5/21/2015
-----------------------
Implemented in-game leaderboards
Completely revised default keyboard layout for better international compatibiltiy
Fixed bug where Hard games weren't uploading to leaderboard
Revised speedruns to return to Speedrun screen instead of Title when quitting, continue timer
Fixes to menu cursor movement
Fixes to numpad mapping
Assorted tile map fixes
Not really a version, just testing some things
----------------------------------------------
Changed the tile set shader to the stock SpriteBatch shader
Added some shader parameters to Trace's pixel shader output in case this is not handled by the fetch shader
Version 1.07, 5/17/2015
-----------------------
Move SteamAPI.Init to happen earlier in execution
Added message popup for when SteamAPI.Init fails
Updated mojoshader.dll with more fixes from Ethan
Version 1.06, 5/16/2015
----------------------
Added controller detection
Added 2 graphics detail level options
Fixed several config bugs
Added updated mojoshader.dll (to handle Intel 965 Express Chipset). Thanks, Ethan Lee.
Fixed controller settings for Nyko Airflo
Low health beep now fades out to a lower volume after a time
Extra guard against crashes riding Oracca
Version 1.05, 5/15/2015
-----------------------
Updated to newest FNA, added gamecontrollerdb support
Updated to SDL 2.03
Added small dead zone for drill analog press
Made menu screen left/right keyboard controls separately configurable, defaulted to pgup/pgdn
Disabled FNA Faux backbuffer
Disabled FNA graphics threading support to reduce garbage collection
Particle buffers now use DynamicVertexBuffers.
Map rendering optimizations
Add VSync On/Off option
Version 1.04, 5/14/2015
----------------------
Fix for log level "INFO" not printing
Fix for various input remapping problems
Fix for random generation problem in Kur
Added more verbose logging to help troubleshoot issues
Updated to Steamworks 1.33a / Steamworks .Net 7

Порядок установки

Установить, играть.

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 10:33

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы