Autodesk Pteromys: ПО для создания продвинутых бумажных самолётиков :: Ивановский Торрент трекер
Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 11 месяцев
Сообщений:
66077

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Если вы до сих пор не распрощались с детством и всё так же любите складывать из бумаги самолётики, то специалисты компании Autodesk готовы вывести данное увлечение на новый технологический уровень.
Продемонстрированный во время ежегодной конференции по вопросам компьютерной графики SIGGRAPH 2014 пакет программного обеспечения Autodesk Pteromys даст возможность пользователю воплотить в реальность самый оригинальный и фантастический дизайн самолётика из бумаги или картона. Но самое главное, что самодельный прототип летательного аппарата благодаря представленному программному инструменту сможет получить великолепные аэродинамические характеристики, даже если вы их не закладывали в конструкцию при разработке. Конечно, речь идёт о достаточно условном параметре и его максимальном значении, которое получат картонно-бумажные модели.
Что же представляет из себя Autodesk Pteromys? Это, как было отмечено выше, инструмент, который позволяет оптимизировать графическую модель для её соответствия наилучшим (из возможных) аэродинамическим качествам, в том числе и наиболее выгодному углу атаки для планирования бумажной модели. Пользователю остаётся всего лишь нарисовать понравившийся ему дизайн в программном комплексе Autodesk и нажать на кнопку «Make it Fly».
После этого ПО самостоятельно оптимизирует модель, максимально увеличив время её пребывания в воздухе. Ещё одной опцией Pteromys является возможность отдать команду на устройство с лазерным резаком, которое реально собрать самому, имея под рукой 3D-принтер, и получить на выходе уже готовые для сборки части «бумажного боинга». 
По сути заставить полететь можно практически всё — от фэнтэзийного дракона до прототипа собственного футуристического воздушного судна.
Если отойти от темы функциональности и обратить внимание на выбранное название для проекта — «Pteromys», что переводится как «белка-летяга», то можно найти в нём скрытый философский смысл. На уместный вопрос автору проекта, почему же именно этот грызун был выбран в качестве условного символа программного комплекса, Нобуюки Уметани (Nobuyuki Umetani) ответил коротко и ясно: «Разве не очевидно? Это творение природы, которое, по идее, вовсе не должно летать, но весьма успешно делает это».
www.gizmodo.fr
Источник:

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 10:52

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы