Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56829

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Найлз Сэнки (Niles Sankey), дизайнер сюжетной кампании Halo 3, представил в PlayStation Blog первую игру своей независимой студии Nilo. Ей оказался психологический триллер Asemblance для PlayStation 4, вдохновлённый культовыми телесериалами «Сумеречная зона» (The Twilight Zone), «Секретные материалы» (The X-Files) и «Чёрное зеркало» (Black Mirror).
Очнувшись, герой игры понимает, что заперт внутри экспериментального аппарата, способного воспроизводить воспоминания испытуемого. Чтобы выбраться, ему придётся погрузиться в своё прошлое — в том числе и в такие моменты, которые ему хочется забыть.
Asemblance представляет собой однопользовательскую игру с видом от первого лица. По словам Найлза, названные телесериалы обладают «уникальной способностью вовлечь зрителя в повествование, не всегда построенное по законам логики, и удерживать его интерес, воодушевляя на поиски истины». В геймплейном плане влияние на игру оказали «интерактивный тизер» P.T., своеобразная демоверсия отменённой Silent Hills, и интерактивная постановка The Stanley Parable. Как отметил дизайнер, до определённого момента эти игры предоставляют геймерам свободу трактовки происходящего, и лишь в конце они узнают «правду».
«Вдохновившись этим подходом, мы решили выстроить повествование таким образом, чтобы игрок постоянно сомневался в реальности происходящего, — пояснил Найлз. — Надеемся, нам это удастся».
Разработка Asemblance практически завершена, и сейчас команда наносит последние штрихи: оптимизирует игру, улучшает качество звуковой составляющей и совершенствует «многослойное повествование».
Nilo Studios была основана в Сиэтле в 2015 году. Несмотря на то, что студия совсем молода, её сотрудники имеют многолетний опыт в игровой индустрии. Найлз в течение десяти лет занимал позицию дизайнера в Bungie и успел поработать над несколькими частями серии Halo и шутером Destiny. По его признанию, он гордится опытом работы над крупнобюджетными проектами, но сейчас хочет поэкспериментировать с повествованием в геймдизайне.
Сроки релиза Asemblance пока не определены.
Asemblance
За последнее время обратиться к «Сумеречной зоне» решил не только Найлз: недавно компания Interlude поручила создателю BioShock Кену Левину (Ken Levine) работу над интерактивным фильмом по мотивам сериала.
Помимо Найлза, собственную независимую студию в прошлом году основали также работавшие в Bungie Мишель Бастиен (Michel Bastien), Дэмиан Исла (Damian Isla) и Роб Стоукс (Rob Stokes). Она называется Moonshot Games и тоже расположена в Сиэтле. Исла, ответственный за ИИ в Halo 2 и Halo 3, вскоре присоединился к The Molasses Flood, сейчас работающей над приключением The Flame in the Flood. В декабре прошлого года дизайнер Halo: Combat Evolved и Halo 2 Джейми Гризмер (Jaime Griesemer) и композитор серии Мартин О’Доннелл (Martin O'Donnell) анонсировали VR-игру Golem.

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 09:28

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы