Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56853

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]

Uniwar HD
Год выпуска: 2015 г.
Жанр: Стратегия
Разработчик: TBS Games
Издательство: Google Play
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: Русский
Таблэтка: присутствует
Разрешение экрана: VGA/WVGA
Версия: v1.8.22
Системные требования: Android 2.3+
Описание:
Лучшая пошаговая мобильная стратегия для iPhone, андроид и симбиан (также доступна для PC через BlueStacks App Player, а скоро можно будет играть и в любых браузерах!) с чрезвычайно глубоким геймплеем и почти идеальным балансом! Уже 5-й год эта адская смесь шахмат и StarCraft не дает покоя стратегоманам! UniWar - это настоящий киберспорт в твоем мобильном (планшете, PC), однозначный "мастхэв" в послужном списке любого серьезного стратега! В 2009 г. UniWar была признана лучшей мобильной игрой, а в 2011 году заняла второе место в номинации "Лучшая мультиплеерная игра 2011 г." При этом первое место заняла не стратегия. Поэтому среди онлайн стратегий Uniwar официально признана лучшей. Внимание, игра реально затягивает на годы!
Доп. информация:
1. Десятки тысяч игроков со всего мира! Живая игра и живое общение!
2. Варьируемая на ваше усмотрение степень погружения в игру: от игры сутки напролет без перерыва до нескольких минут раз в три дня между делом!
3. 3 уникальные расы (люди, киборги и звероподобные пришельцы), каждая со своими неповторимыми особенностями, специфической тактикой и секретами игры!
4. Тысячи карт для беспощадных боев на равнинах, пустынях, болотах, горах, лесах и полях. Бои на земле, воде и в воздухе! Каждый день появляется множество новых карт! Вы сами можете при помощи встроенного редактора легко и быстро создавать любые карты и сразу же играть на них в он-лайне!!!
5. Битвы, как один на один, так и захватывающие командные массовые баталии!
6. Возможность игры с ботами оф-лайн или онлайн, а также учебная кампания из 21 миссии.
7. Мировой онлайн рейтинг из порядка 50 000 позиций с уникальной системой ранжирования, на вершину которого вам придется взбираться годами!
8. Возможность рэндомных игр случайной расой на случайно выбранной карте с близким по рейтингу противником.
9. Игровой чат.
10. Регулярные турниры c ценными призами!

ПОДРОБНЕЕ О UNIWAR:

UniWar успешно прошла испытание временем и с годами стала только лучше, как выдержанное вино. Игра очень легка в освоении и дружелюбна к новичкам и детям, в то же время на изучение тактических нюансов Uniwar не хватит и нескольких лет игры умудренных опытом старцев. Здесь глубина шахмат, драйв starcraft и все это в оф-лайне и он-лайне с тысячами игроков со всего мира и с живым общением. При этом при активной игре трафика жрет около 5-10 Mb в неделю, а благодаря пошаговости игрок абсолютно не привязан и может делать ходы в любое удобное для игры время. Поэтому играют как дети и подростки, так и деловые люди в возрасте за 40 с различных стран.
UniWar не требует постоянного интернет соединения, а использует сеть только для того, чтобы загрузить очередной сделанный тобой ход. То есть походил своими юнитами, затем нажал на "конец хода" и только тогда задействуется сеть, чтобы загрузить этот твой ход на сервер. Для тех кто считает деньги на интернет говорю абсолютно уверенно, что на вашем бюджете это никак не отразится. Так что заходите и смело играйте.
Зайдя в игру, вы заводите свой аккаунт. Можно заводить их несколько. Каждый аккаунт может поддерживать одновременно до 20 онлайн игровых партий. Каждая игровая партия может длится от нескольких минут до нескольких месяцев. На ход дается (в зависимости от вида партии) от 3 минут до трех дней. Игрок сам может выбирать, сколько времени на ход будет в его партии. Наиболее распространенные партии - это партии, где дается сутки на один ход. То есть вы должны сделать ход не позднее, чем в течение 24 часов (можно раньше, и это только приветствуется). Как только вы сделали ход, вашему противнику дается сутки на ход, как только он сделал ход, то у вас снова сутки. Если вы просрочили ход, то противник может сделать свой ход без вас, а затем и вовсе выкинуть вас из игры, т.е. вы проиграли.
Таким образом, игровой процесс такой: набрал 20 игровых партий и в течение суток ты должен сделать хотя бы по одному ходу в каждой. Никто никуда не торопит, спокойно, когда есть время, сделал ходы и живешь обычной жизнью, так что со стороны никто не догадывается, что ты uniwar-воин Потом снова зашел в игру, оценил ходы противника, и снова сделал свои ходы. Напоминает сеанс одновременной игры в шахматы в "12 стульях".
Как только вы создаете аккаунт, вам в торжественной обстановке присваивается 1500 очков. Это ваш начальный рейтинг. За каждую победу ваш рейтинг будет ворзастать, за поражение - уменьшаться. Причем важное значение имеет рейтинг вашего противника. Если вы играете с противником, чей рейтинг существенно больше вашего, то за победу вы получите много очков, а за поражение - мало. Аналогично он за победу получит чрезвычайно мало очков (или вообще не получит), а за поражение лишится довольно большого количества очков. Таким образом, вначале рейтинг растет довольно быстро, если вы побеждаете, но затем каждое следующее очко приходится вырывать зубами, причем не у новичков, а у все более и более опытных игроков.
К примеру, мой рейтинг сейчас 4000. Я могу получить очки за победу только если выиграю у противника, имеющего не менее 3000. И получу я всего одно очко. Если же я ему проиграю, то потеряю сразу около 40 (которые получит победитель). К слову сказать, из тысяч игроков, только около 20 имеют рейтинг более 2600.
Эта игра существенно сложнее шахмат по причине того, что в шахматах поле 8 на 8, а в uniwar есть существенно большие карты, бОльшее разнообразие юнитов, различный ландшафт и влияние рандома. Если вы хотите добиться серьезных результатов, то необходим серьезный подход и систематические тренировки в течение не менее нескольких месяцев.
Однако при первой установке игры, она может не впечатлить. Я уже давно исследую этот вопрос и могу с уверенностью заявить, что Uniwar может не нравится по следующим причинам:
1. Человек ее просто не распробовал. Я сам сначала поиграл в нее немного между делом и удалил. Да, это исторический факт. И только совершенно случайно от совсем нечего делать я поставил ее снова и уже тогда уделил ей больше времени и понял, ЧТО это такое.
2. Человеку в силу его возраста или склонностей ума просто не нравятся глубокие стратегии вроде шахмат. Я перепробовал много игр, и скажем прямо, даже такие "стратегические" хиты вроде цивилизаций или старкрафта - это просто детские игры по сравнению с шахматами (не говоря уже про различные модные башенки). Стратегия в них тупа и однообразна, а многообразие лишь кажущееся. Они способны поглотить внимание лишь на время благодаря большим картам и многочисленным примочкам вроде линии технологий, историчности и т д. Все это интересно изучить, пощупать и....выбросить. По сравнению с шахматами это не серьезные игры. И только UniWar сегодня не только обеспечивает шахматную глубину, но даже превосходит ее. Как вам тысячи возможных комбинаций на крохотной карте 5 на 8, где каждый ход решает исход всей битвы? Да, это шахматы и даже глубже. И тут нужно думать, напрягаться, это не таймкиллер, это серьезное погружение.
Плюс ко всему UniWar - игра мобильная т.е. она не требует сутуло-утомительного сидения у компа, в нее можно играть в любых жизненных ситуациях. Молодежь она развивает, у стариков не дает мозгам покрыться пылью и едкой пеленой плодово-ягодных сериалов.
В Юниваре есть партии с разной длительностью времени на один ход - от 3-х минут до трех дней на один ход!
Три дня на один ход! Представьте карту в пять раз больше шахматной, на которой идет командная игра 3 игрока против 3-х игроков (например, BG). Так вот здесь подчас на обдумывание хода суток не хватает. Держишь расклад в голове, он там вертится, и решение приходит в неожиданный момент. Конечно, я говорю здесь о игре против профи. И будьте уверены, что ОДИН неверный ход загубит здесь всю партию с вероятностью 100%
Некоторые партии у меня длились по 3-4 месяца. Это квинтэссенция стратегического удовольствия, чистый элексир ментального субстрата, выжимка из мозгов, интуиции, 6-х и 7-х чувств, сублимация чего только можно, заквашенная, переброженная и настоянная в верхних слоях ментала.
Если вы хотите играть против топовых бойцов, то вам придется научиться проникать туда, откуда Моцарт качает музыку, Паганини дергает скрипку, а Эйнштейн черпает идеи деревянным половником, иначе вам никогда не подняться выше 2600-2700:)

РУКОВОДСТВО ДЛЯ САМЫХ "МАЛЕНЬКИХ" (инструкция для абсолютных новичков)

При первом в вашей жизни запуске игры вы можете поступить следующим образом:
1. Сразу пойти в онлайн и сразиться там с компьютерными ботами, живыми ботами (такими же как вы новичками) или чуть более опытными игроками (нажимаем «play online»)
2. Сыграть обучающую кампанию (нажимаем «play campaign») (рекомендуется)
3. Сыграть соло против ботов в оффлайне (нажимаем «play solo»)
4. Сыграть на одном телефоне против друга (play vs.)
Рекомендую для начала пройти обучающую кампанию на нормальном уровне сложности. Она небольшая, около 20 миссий. Не стоит играть на харде, не тратьте время, с живыми бойцами все иначе. Боты есть боты. Они ничему вас не научат, кроме получения начальных сведений об особенностях юнитов.
Также не обязательно проходить всю кампанию. Чуть разобрались, что к чему и добро пожаловать в онлайн.
Итак, нажимаем «play online». Первый раз нужно будет пройти процесс регистрации. Зарегистрировались? Поздравляю! Вы теперь Uniwar-воин и достойны уважения. Респект Вам и удачи в боях!
Мы здесь не будем разбирать все пункты меню игры. Остановимся на основных.
Итак, когда вы зашли в онлайн, нажимаем пункт меню «start new game» (вверху над этим пунктом есть меню «current games», в нем можно просмотреть уже созданные игры, но ведь у вас их еще нет).
Нажав «start new game» мы оказываемся перед тремя пунктами:
Start random game (начать рэндом игру)
Setup custom game (начать свою игру)
Join existing game (присоединиться к начатой кем-то игре).
Проще всего начать с рэндом игр. Нажимаем на Start random game, выбираем свою расу (или случайную), рейтинговую или нерейтинговую, вуаля, и вы в игре. Программа подберет для вас живого противника примерно с вашим уровня рейтинга и мастерства.
В пункте Setup custom game мы можем начать свою игру на заданной нами карте. Эта ваша игра появится в списке игр (доступном через меню Join existing game) и вы будете ожидать, пока кто-нибудь захочет зайти в вашу игру. Когда он зайдет, вы это увидите в списке ваших игр (current games). Если противник вас устраивает, то вы стартуете игру, если не нравится, то выбрасываете его из игры и ждете следующего.
Через пункт пункте Join existing game вы попадаете в список всех созданных кем-либо игр, ожидающих старта. Присоединяетесь и если вас не выкинут, начнете игру.
Самый быстрый способ начать игру для новичка – это рэндом игры. Начните с этого, а там уже разберетесь более детально. Сначала в рэндоме вам попадутся боты, выиграйте пару игр и начнете сражаться с "живым" соперником.

ШАХМАТНЫЕ ПРИТЧИ ДЛЯ ИГРОКОВ UNIWAR

Многие начинающие игроки в Uniwar удивляются, осознавая тот факт, что она имеет гораздо больше общего с шахматами, чем можно было бы ожидать, исходя из ее сходства с известной RTS Старкрафт.
Действительно, многие, проверенные временем принципы хорошей шахматной игры отлично применимы к Uniwar.
Думайте с точки зрения материала, пространства и времени.
Шахматистов обучают оперировать этими тремя категориями. Я думаю, частая ошибка игроков в Uniwar – исключительное внимание только материалу (балланс сбитых юнитов с обеих сторон) и пренебрежение пространством и временем – не менее важными элементами игры. Выигрышная стратегия включает в себя обмен одних элементов на другие. Например вы можете пожертвовать некоторой частью материала или обменять материал на возможность «отправить противника назад» на несколько раундов, чем не дать ему достичь цели. Тут фактор времени – это, грубо говоря, колличество раундов, за которое можно чего-то достичь – например добиться реальной угрозы захвата базы или накопить средства на Волкер. Под «пространством» подразумевается возможность свободного передвижения юнитов и создания различных комбинаций угроз и позиций. Отъем пространства противника – очень часто важная задача, особенно учитывая разные типы территорий и зоны контроля в Uniwar. Это значит, что стесненная позиция может обернуться поражением.
Не зацикливайтесь на снятых фигурах, фокусируйтесь на том, что осталось на доске.
Слишком легко себя занять подсчетом материала и отвлечься на юниты, которые вы потеряли. Тем не менее, значение имеют лишь те войска, которые остались на карте и то, что может быть сделано из текущей позицией.
Шах и мат – единственная цель
В Uniwar речь идет о захватах баз. Всегда рассматривайте все возможности захватить базу и использовать остальные юниты для блокирования попыток противнкика вас остановить. Даже если вы жертвуете материал – будущее поступление денег с базы обычно является решающим. Угрозы захвата баз – главная цель кампании. Часто угроза захвата связывает руки вашему противнику, например, заставляя его переходить в оборону в попытке остановить захвать. Результатом отвлечения юнитов на оборону могут стать новые тактические возможности. Никогда не забывайте, в чем истинная цель игры.
Побеждают обычно превосходящими силами
Несмотря на все вышесказанное , (вы же не думали, что стратегия это просто, правда? ) обычно верно, что достижение материального превосходства над оппонентом увеличивает ваши шансы на победу. Заботьтесь о каждом юните и ведите тщательный подсчет материала. Отводите войска на лечение, когда это необходимо. Если же вам выпал шанс снести вражеский юнит без контригры, обычно стоит им воспользоваться.
Если видишь хороший ход, сядь себе на руки до тех пор, пока не увидишь еще лучший.
С таким разнообразием возможностей в каждой позиции этот принцип обязательно следует держать в голове. Во многих отношениях в Uniwar требует оптимального использования каждого юнита, как члена одной скоординированной армии. Это дает возможность получать максимальное преимущество в материале, пространстве, времени и использовании таких тактических возможностей, как гангап и свойства местности. Обдумайте совершенно иные ходы (нападающие или оборонные) или просто другой порядок юнитов и сторон атаки, подсчитывая за и против до тех пор, пока не найдете абсолютно лучший возможный ход.
Даже если кажется, что вам некуда деваться от именно такого хода, стоит потратить некоторое время на поиск лучшей альтернативы
Постарайтесь мыслить нестандартно перед тем, как сделать то, что кажется совершенно «естественным» в данной ситуации. Может и не стоит прикрывать юнит, который обычно вы защищаете, потому что вам удастся создать более убедительную контр-угрозу в другом месте.
Убедитесь, что все ваши фигуры отрабатывают свою цену
Частью оптимизации ваших ходов является проверка того, оправдывают ли юниты ту цену, что вы за них отдали. В чем смысл каждой боевой единицы? Угрожать, защищать, блокировать (или быть живым щитом), контролировать пространство, уравновешивать противостоящий юнит, не дать врагу расслабиться в том или ином роде? Для всех каждого юнита оправдывает ли он свою цену именно тут? И если нет, как сменить позицию, чтоб это изменить?
Преждевременная атака обречена на провал
Мне кажется, 80% игроков могли бы получить +300 очков рейтинга просто следуя этому принципу. Ваша армия должна действовать как единый организм и атаковать ради победы. Тактические элементы игры (например гангап), равно как и стратегические соображения требуют вдумчивой, скоординированной игры и атаки только тогда, когда она гарантированно (ну, или очень вероятно ) приведет к захватам баз или немедленному выиграшу в материале, пространстве и времени. То, что вы можете начать драку, не значит, что вы должны. Существуют ли четкие причины, по которым вы преуспеете через серию обменов ударами, особенно с учетом того, что бой идет ближе к базам врага, где он получает пополнения быстрее, чем вы?
Возможно, вы думаете, что осторожная игра от обороны - это затягивание времени и то, чем занимаются лишь трусишки. Если так, то вам светит длинная череда болезненных поражений. Не за ту игру вы взялись. Подумайте о том, чтоб уделить свое время играм, больше ориентированным на постоянный конфликт, ну, скажем, Call of Duty
Выиграл в материале – пускай преимущество в оборот
Преимущество +400 кредов в материале возможно совершенно незначительно, если на карте еще много войск. Но если вам удастся инициировать серию равноценных обменов материалом с обоих сторон, то это преимущество может начать выглядеть гораздо более решающим, по отношению к оставшимся фигурам на доске.
Определяй цель каждого хода противника
Опять таки, быстрые +300 к рейтингу можно получить, просто пристально изучая действия соперника. Что на самом деле он может сделать? О чем он думает? Зачем построил именно эти юниты и двигает их именно сюда? Какой урон они смогут нанести после вашего хода? Смертельны те ходы, что соперник может сделать, а не те, на которые вы надеетесь.
В «настоящих шахматах» вы стараетесь убедиться, что можете предусмотреть все угрозы соперника перед тем, как он их реализует; иначе это «шахматы надежды»
Говоря другими словами – удивительное свойство человеческого мозга видеть то, что хочется видеть. Вам придется научить свой снисходительный рассудок смотреть на реальные возможности соперника, а не на мечты о том, что он мог бы сделать. И ответный ход строить соответственно. Если уж ситуация требует обороны, то, блин, обороняйся.
Не рассуждай исходя из прошлых шагов, бери во внимание лишь текущую позицию.
Слишком легко продолжать следовать плану даже если он перестал работать. Смотри на каждый ход свежим взглядом.
Не бойся проиграть, бойся играть и ничему не научиться
Нафф сед.
Поражение – величайший учитель
Получи хотя бы один важный урок из каждого проигрыша. «Из одного поражения узнаешь больше, чем из дюжины побед»
В основном играй с соперниками на 100-200 очков выше тебя в рейтинге Ты должен быть наказан за свои ошибки, дабы не повторять их.
К этому можно добавить, что игра с соперником на 500 выше может деморализовать – ты так и не вкуришь, почему так тотально слил. Играть же с более слабыми – весело, но не всегда значит, что ты узнаешь что-то новое. Соперники чуток посильнее – отличный балланс. Обычно они уже научились не допускать некоторых ошибок из тех, что ты все еще делаешь. Что такое ошибка? (Первый шаг на пути к мастерству – избавление от косяков) Если проиграл – попроси у соперника совета и указать на твои ошибки. То, чем он захочет поделиться может оказаться интересным сюрпризом.
Изобретение рейтинговой системы – худшее из того, что могло произойти с начинающими. Без нее они бы просто играли, когда хотелось и становились сильнее, вместо того, чтоб защищать циферки итд.
Немного мудрых слов для каждого из нас, кто попал в ловушку заботы о своем рейтинге, вместо заботы о том, чтоб оставаться хорошим человеком
Если тебя беспокоит рейтинг соперника или игра на уровне своих возможностей, то не смотри его рейт до конца игры
Тут два урока. Во первых не стоит недооценивать соперника, основываясь на его меньших циферках и играть расхлябанно и снисходительно. Пелена с глаз может спасть очень жестко. Во вторых, не думай, что если циферки у соперника побольше, то значит, ты проиграешь. Я даже затрудняюсь сказать , сколько игр я выиграл из-за преждевременной сдачи врага, которую я отношу к тому факту, что увидев мой более высокий рейтинг они решили, что я уже бога за бороду схватил. Хотя я в это время мог грызть ногти в беспокойстве о очень непонятной игровой ситуации. Каждый может проиграть. В любой игре.
В шахматах ты учишься постоянно (каждый ход) делать маленькие вещи: не спешить, считать материальный эффект от хода и проверять базовые тактики. Очень скоро ты поймешь, что эти вещи не так уж и малы.
Отличная цитата для финала!

Установка приложений:

1. Сначала скачиваем программу (файл Apk).
2. Для установки приложения, разреши "Неизвестные источники"...(поставь галочку) 3. Далее устанавливаем программу, как обыкновенное приложение.
Uniwar HD - ОБЗОР ИГРЫ. Лучшая стратегия для андроид

Скриншоты

Время раздачи: 24/7 - Круглосуточно!...

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 13:14

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Наши партнеры: интернет магазин Ивановского трикотажа textilla.ru