Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56822

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Advanced Micro Devices использует архитектуру процессоров Graphics Core Next (GCN) для своих графических адаптеров вот уже более трёх лет и представит ещё как минимум два семейства продукции на основе данной архитектуры. Без каких-либо сомнений, GCN является одной из самых коммерческих успешных архитектур GPU из когда-либо созданных. Согласно AMD, инсталлированная база графических процессоров на основе GCN составляет более 100 миллионов единиц.
«С GCN мы представили архитектуру, которую просто использовать как для графических, так и для вычислительных задач», — сказал Марк Пэйпермастер (Mark Papermaster), технический директор AMD, на встрече с финансовыми аналитиками. «Это действительно новаторская архитектура!».
AMD Radeon
Различные воплощения архитектуры GCN нашли применение в таких продуктах, как графические карты AMD Radeon, гибридные микропроцессоры для ПК (Accelerated Processing Units, APUs), различные микросхемы для специализированных (встраиваемых, embedded) устройств, а также системы на чипе для игровых консолей Microsoft Xbox One и Sony PlayStation 4. Продажи одних только упомянутых приставок на сегодняшний день составляют более 30 миллионов единиц по самым консервативным оценкам.
«Вы видите приём GCN рынком. Это, разумеется, наши дискретные графические адаптеры, но это далеко не всё», — сказал господин Пэйпермастер. «GCN — внутри игровых консолей, в Mac Pro, в iMac 5K, в продвинутых рабочих станциях, в серверах. Архитектура GCN масштабируется от мобильных устройств до высокопроизводительных вычислительных приложений. Инсталлированная база GCN — более 100 миллионов единиц. Это очень успешная архитектура».
На сегодняшний день AMD выпустила три итерации графических процессоров на основе GCN. Хотя AMD не стремится раскрывать всех нововведения в каждой новой версии архитектуры, известно, что в последнюю коммерчески выпущенную итерацию GCN —GCN 1.2 — был добавлен целый ряд нововведений, призванных максимизировать производительность графического процессора в современных условиях.
Так, графический чип Tonga (Radeon R9 285) обладает увеличенным количеством блоков тесселяции и блоков асинхронных вычислений, поддерживает технологию дельта-кодирования цветовой информации для увеличения производительности GPU в высоких разрешениях (техника Delta Color Compression, выражает информацию о цвете пикселя не в точных RGB значениях, а в значениях разницы между цветами пикселя в последовательном ряде, что даёт дальнейшие возможности для сжатия данных), а также обладает улучшенным набором инструкций.
AMD Radeon R9 295 X2
В следующем месяце AMD намерена представить свои новые графические процессоры, которые можно условно назвать четвёртым поколением GCN (GCN 1.3). Они предложат поддержку памяти HBM, улучшения на уровне микроархитектуры, а также поддержку ряда нововведений для ускорения рендеринга виртуальной реальности. В следующем году AMD еще раз улучшит GCN, удвоив производительность на ватт вдвое по сравнению с текущими GPU.
Вне всяких сомнений, 100 миллионов графических процессоров GCN — впечатляющая цифра. Однако AMD могла бы продать куда больше микросхем с GCN, если бы её гибридные микропроцессоры показывали бы более высокую производительность по сравнению с конкурирующими изделиями Intel.
Источники:

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 02:37

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы