Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56809

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Обладатели мобильных устройств на базе Android и Fire OS тратят деньги на игры в магазине Amazon Appstore значительно охотнее, чем владельцы устройств с iOS и пользователи Google Play. К такому выводу пришли специалисты исследовательской компании Newzoo. Данные из её нового исследования приводит ресурс GamesIndustry.
В исследовании говорится, что среди пользователей Amazon Appstore конверсия составляет внушительные 64 %. По этому значению они обходят тех, кто пользуется iPad (57,1 %), iPhone (47,7 %) и тех, кто покупает игры в Google Play (36,5 %).
При этом смартфоны и планшеты Amazon имеют значительно более скромную пользовательскую базу, чем их конкуренты. По словам генерального директора Newzoo Питера Уормана (Peter Warman), в США и Канаде насчитывается около 37 млн пользователей Kindle Fire, тогда как iPad и iPad Mini на этой территории пользуются 58 млн и 21 млн человек соответственно. В Европе наблюдается ещё большее доминирование iOS-аппаратов над Fire-устройствами: совокупное число пользователей платформ Amazon в Великобритании, Германии и Франции равняется 10 млн, а iPad и iPad Mini — 30 млн.
На основании полученных данных специалисты Newzoo делают предположение о том, что устройства Amazon могут стать привлекательной платформой для разработчиков мобильных игр. «Среди пользователей планшетов Amazon насчитывается много таких, которые тратят на игры относительно крупные суммы, — отмечается в отчёте. — Учитывая, что эти устройства в большей степени ориентированы на семью, можно посоветовать разработчикам прилагать больше усилий для продвижения своих продуктов в Amazon Appstore».
«Во многих домохозяйствах имеется несколько планшетов, — продолжил Уорман. — Показателен тот факт, что 24 % пользователей iPad и iPad Mini в Северной Америке также имеют планшет с Fire OS. Для разработчиков также важно то, что одно из ключевых достоинств платформ Amazon — покупка в один или два клика — может существенно повысить расходы пользователей на микропокупки в играх». Впрочем, руководитель отметил, что доходы игр на устройствах Amazon подсчитать не так просто, поскольку, в отличие от Apple и Google, компания не публикует никаких официальных данных.
В среднем в 2014 году на всех устройствах на игры (или в играх) деньги потратили 32 % владельцев мобильных аппаратов (это 485 млн потребителей). $4,3 — такова средняя сумма, которую мобильные пользователи ежемесячно тратили в играх (общая выручка составила $25 млрд). В России доля обладателей смартфонов и планшетов, которые платят за игры, оказалась одной из самых низких — 28,3 % (ниже только в Италии — 20,3 %), а больше всего платящих пользователей насчитывается в США (43,2 %) Всего на смартфоне или планшете в 2014 году играли 1,5 млрд человек. 
В исследовании также отмечается, что на всех мобильных устройствах мужчины тратят денег на игры больше, чем женщины. «С увеличением возраста доля платящих мужчин возрастает, а в случае с женщинами, напротив, снижается, — выяснили аналитики. — В среднем каждый пятый пользователь мобильных устройств, который платит за игры, — это мужчина старше 35 лет, имеющий полную занятность и большой доход. Больше трети всех платящих пользователей регулярно играют со своими детьми и тратят значительную долю всех средств на покупки для них». В исследовании также говорится, что обладатели мобильных устройств, которые платят за игры больше остальных, регулярно покупают игры, опираясь на рекомендации друзей и рецензии в Интернете.
Как прогнозируют специалисты, в 2015 году на долю мобильных устройств придётся 37 % общемировых доходов игровой индустрии — на 8 % больше, чем в этом. Отчасти рост обусловлен развитием молодых рынков, но аналитики Newzoo не считают, что североамериканский и западноевропейский сегменты достигли насыщения. Вклад этих регионов в рост глобального оборота индустрии мобильных игр оценивается в 58 %. В следующем году рынок игр для смартфонов и планшетов в Северной Америке вырастет на 51 %, а в Западной Европе — на 47 %. Лидером этого сегмента остаётся Япония. С полной версией отчёта можно ознакомиться по этой ссылке.

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 18:54

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы