Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 10 месяцев
Сообщений:
65542

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


В надежде на расширение своего присутствия в Китае компания Amazon решилась на необычный шаг — открытие магазина на платформе конкурента.
Imaginechina/Corbis
Огромный потребительский рынок Китая как магнит притягивает торговые компании со всего мира. Не стал исключением и мировой лидер онлайн-торговли — Amazon. В попытках занять место на перспективном рынке американская корпорация поступилась самым ценным — рыночной долей.
Без большой помпы Amazon открыла свой магазин на платформе Tmall, принадлежащей лидеру китайской электронной торговли Alibaba. Американская компания предлагает покупателям одежду, продукты, кухонные принадлежности и игрушки. Многие наблюдатели указывают на то, что этот шаг означает окончательное признание доминирования Alibaba на китайском рынке.
Бизнес-модель компании Tmall отличается от Amazon. Китайская компания не имеет складских запасов и не производит товары, а является исключительно торговой платформой.
Imaginechina/Corbis
Amazon не новичок на китайском рынке. В 2004 году компания приобрела Joyo.com, который в 2011 году был переименован в Amazon.cn. На долю зарубежных рынков приходится 38 % продаж американского онлайн-гиганта.
В 2013 году Китай стал крупнейшим рынком электронной торговли, обойдя США. Неудивительно, что Amazon хочет как можно быстрее занять место на китайском рынке, особенно учитывая то, что Alibaba очень активно продвигает свои услуги в США.

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 00:22

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы