Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 11 месяцев
Сообщений:
66039

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]

Aces Wild-


Год выпуска: 2013
Жанр: Action / Fighting / Beat'em'up
Разработчик: Tyler Doak
Издательство: Tyler Doak
Платформа: PC
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
Тип издания: Пиратка
Версия игры: 1.3
Таблетка: Не требуется
-

• Операционная система: Windows® XP / Windows Vista / Windows 7
• Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2.8 ГГц
• Оперативная память: 1 Гб
• Видеокарта: с 512 Мб видеопамяти
• Звуковое устройство: совместимое с DirectX
• Места на жестком диске: 167 МБ


Многообещающий beat'em'up с отличной рисованной графикой, неплохой анимацией и кучей приемов. Все происходит настолько динамично, что оторваться невозможно!

Особенности игры:

Игра берет зрелищной акробатикой и увлекательными сражениями с толпами ниндзя.

Установка:

1. Установить игру
2.Играть

Change Log:

v1.0.3 : 9/6/2013
-Overhauled Input class to fix many input related errors
-Doubled hitstun and knockback influence from Wild and POW on Crash Attacks
-Changed Score from Damage multiplier from Power of 1.045 to Power of 1.03
-Changed Score multiplier from enemy type to be after exponential Damage multiplier
-Added new colors for characters
v1.0.2 : 8/26/2013
-Ace Eighties / Ace Rapid Counter
--Increased Startup by 1 Frame
--Increased damage from 0.25 Crash Damge to 0.30 Crash Damage
--Added Crash Cost (uses Cost of Crash Attack in Wild)
--Lowered X Velocity from 22 to 21
--Lowered Y Velocity from 22 to 17
--Changed Hit Cancel Frame from 13 to 17
--Neutral Stick input yields horizontal movement instead of no movement
-Added Music to title splash
-Ace Ora / Jojo Punches
--Decreased hitstun on first punches from 12 to 8
--Increased knockback on final hit from 25 to 28
--Decreased hitstun on final hit from 27 to 16
--If you cancel out of Ora to Dodge or Dash, Rapid Offset causes you to use last hit of Ora
instead of resetting back to first hit of Rapid Combo (implemented to remove an easy loop)
-Fixed Scoring and Grade again!
-Added new Grades for higher scores
-Fixed Reset Changing Difficulty
-Fixed Reset not having correct Default Panic Threshold Based On Difficulty
-Added "Current Stage Defeats/Total Defeats" to UI (instead of just Total Defeats)
-Increased Gene's Neutral Crash's Hit Cancel Frame from 18 to 24
-Fixed bug where incorrect name of character would be displayed
-Increased Ace's Bicycle Kick / Neutral Crash damage from 0.75 to 0.85
-Increased Gene's Super Pitch / Final Rapid attack damage from 0.4 to 0.51
-Decreased Gene's Crash Counter Hitcancel frame from 45 to 24;
-Fixed fullscreen crash bug
-Added more robust screen options
-Made UI elements dynamic to screen size
-Increased Eagle's Wild build from Rapid Combos from 0.5 to 0.7
v1.0.1 : 8/14/2013
-Fixed Default Character For Non-English Operating Systems
-Changed Ace Platinum's cancel frame from 20 to 24
-Fixed code for getting Grade from Score
-Changed Score from Damage multiplier from Power of 1.08 to Power of 1.045
-Fixed pressing Esc in exit menu to return to game
-Fixed keyboard only glitch when returning from pause and quit menu with
-Changed default keyboard controls
v1.0.0 : 8/8/2013
-First Release!

Скриншоты:

-© Оформление by Rocky Balboa www.rustorka.com

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 03:56

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы