Ивановский Торрент трекер
Яндекс.Погода
 

[Цитировать]
HUNTER

-
Год выпуска: 2009
Дата выхода модификации: 28 декабря 2010
Жанр: Strategy (Real-time / Tactical) / 3D
Разработчик: Apeiron
Издательство:
Автор модификации: HLA Team
Сайт авторов модификации: 3dn
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: Пиратка\Глобальная модификация
Версия игры\модификации: 1.11\0.7.52
Таблэтка: Не Требуется-
> Операционная система: Windows 98/2000/Me/Windows® XP / Windows Vista / Windows 7
> Процессор: 2.6ГГц
> Оперативная память: 1 Гб
> Место на жестком диске: 5400 Mb
> Звуковое устройство: совместимое с DirectX
> Видеокарта: nVIDIA GeForce 6600 или ATI Radeon X800-
«HardLife» (Тяжёлая Жизнь) – пользовательское дополнение к тактической стратегии «7.62».
Добавляет квестовую ветку прохождения "за себя", привносит значительные изменение в оружейную линейку и модификацию оружия, добавляет новые сектора и НПС, по сути изменяет и усложняет игру.
Это только малая часть всех изменений.-

Особенности репака


•Ничего не вырезано
•Дополнительное ПО
•Присутствует мануал 7.62 Hard Life на русском языке
•Установи и играй
•Время установки 7 мин.
•Автор репака x-7

Особенности инсталлятора


При установке инсталлятор может встать на 13.9% - на несколько минут,
ничего страшного нада просто подождать.

Список изменений

Версия 0.7
* скорректированы ёмкости баков автотранспорта
* новая заставка HardLife при загрузке игры (ghost aka vg_colt)
* исправлено изменение износа при чистке оружия путём неполной разборки через инструменты механика
* добавлена возможность приобрести модернизированный двигатель для вертолёта UH-1 для снятия ограничения на количество пассажиров
* тактические рукоятки на семействе Steyr AUG приведены в боевое положение, изменён хват (CarKiller)
* подправлен квест на поиск преступников (раньше можно было его сдать, не получив награды)
* настройки: уменьшена частота случайных встреч по умолчанию (если нет авто), увеличена точность разведки(более точное кол-во врагов), добавлен вывод информации о результате прочтения книги (отображение прибавок)
* пакет с донорской кровью и инструкция к Боингу переведены в раздел обычных предметов
* инструкции по ремонту оружия и инструкцию к Боингу теперь тоже можно читать (+механика)
* фикс появления врагов при входе в пустой сектор, если предварительно была пропущена засада
* добавлены магазины повышенной емкости (АК74, MP5), прицел ПО6х39 (СВД), MasterKey с креплением АК (модели от CarKiller)
* возвращён РПК, Type-63, АКМН, добавлен Imbel MD-2, Imbel MD-2A, Maadi MISR, винтовка AR-15 (на базе оригинальных моделей)
* фикс вылетов при входе в Саграду через железную дорогу (встреча с Саймоном, доставка Сервуло Урбано)
* изменены инвентари: "туристов", полиции, армии
* добавлены мини-квесты партизанам: бронежилеты, охота, рыбалка, сбор фруктов. полноценный асортимент товаров в ЛЛ доступен только при высокой репутации
* случайные встречи: скорректированы типы противников в разных районах и их инвентари
* доработана процедура передачи предметов: теперь сохраняется износ, патроны, аттачи
* сделана очередная попытка уменьшить количество блок-постов в квесте "Вито" до разумного
* Международное Охранное Агентство "Agency of International Security" открыло свой филиал в Саграде.
* добавлена возможность просто прийти к механику на базе с 2мя идентичными образцами оружия и собрать из 2х один (или из 3х, при сильном износе)
* теперь требуются бронепластины для бронирования машины
* не все наёмники согласятся читать книги: одним не позволит зрение, другие просто не любят, а некоторые - вообще не умеют.
* внесена возможность открыть собственное предприятие (старая шахта) и получать ежедневный доход (или убыток)
* добавлена возможность взять кредит в банке ЛВ (15% в месяц)
* через Паоло Сколини в СдО можно добраться до Кампесино; такси между Саградой и Санта-Марией
* для рыбной ловли теперь требуются снасти, для приготовления еды - спички или зажигалка
* добавлен локальный квест на ремонт машины для туристов в ЛВ
* возможность объединять однотипные патроны без пачек
* износ брони теперь сохраняется
* пофиксен давний вылет из-за критического попадания в голову ГГ
* новое оружие:
AK-47, Вепрь-308, MAT49, Ithaсa-37, ТОЗ-123, наградной ПМ (модели от CarKiller)
Taurus 92, Ballester-Molina,FN FNC (из AR-mod )
Тигр, Zastava M70, Arsenal SA-M7, Saiga-m3exp, Remington 700 CDL, Colt SMG, Beretta 92S, Type56-1, Type56-2 (из Бонус мода)
* оружейник в Артриго начал приторговывать списанным оружием и снаряжением
* +1 квест в линейке за себя
* +2 квеста за полицию от DeadHead
* машину и оружие теперь можно чинить у барыги в Санта-Марии
* скорректирован квест "Кинжал"(низкая скорость, пропадание вещей из багажника)
* прочие правки
Версия 0.6
* переписан старт игры
* написано 3 квеста за партизан
* написан HLA.exe, добавляющий большое количество технических возможностей, однако требующий Е6.ехе от английской версии (Xelat)
* добавлено новое оружие, в т.ч. из ГП-мода (спасибо Miko, CarKiller)
* в игру введена потребность в еде и продукты (модели Cyr_V)
* аддон объединён с holomod'ом, благодаря чему появился Eotech552 со всеми типами креплений (спасибо Cyr_V)
* добавлен режим "железная воля", ограничивающий или запрещающий сохранения в бою (Xelat)
* добавлена возможность читать книги и журналы через контекстное меню
* анимация ударов ножом и принятие упора лёжа ускорено в 2 раза
* в связи с победой над лимитом, возвращено некоторое оружие из оригинала 7.62 (АПС, L1A1 Para, G3A4, FN-FALO и др.)
* добавлена возможность заправлять машину через контекстное меню канистры
* скорректированы боеприпасы 9х39 (Majestic Lain)
* на Desert Eagle разрешена установка прицелов WR
* переписан механизм квеста 8 "Террор" (DeadHead)
* количество блок-постов в квесте "Туда и обратно" уменьшено, теперь они зависят как от времени, так и от движения из сектора в сектор
* добавлена поддержка камо-модуля (DeadHead)
* внимание: переработаны все характеристики наёмников в соответствии с биографиями и контрольными суммами (Majestic Lain)
* текстура наёмников (зел.майка) значительно улучшена (DeadHead)
* разрешено ношение ножей в кармане для обойм кобуры
* в ноутбук добавлена система навигации (работает только после перехода на новую базу)
* новые предметы добавлены в инвентари, ящики и магазины
* внесена возможность охоты, рыбалки, собирательства, приготовления еды (доступ через инструменты механика)
* все карабины перенесены в раздел "снайперское"
* добавлен предмет "сумка-холодильник" для хранения запаса еды (питание из него происходит автоматически) ищите в магазине Кампесино
* при проверке в городе - теперь будет проверяться вся команда. Носим оружие в чехле и скидываем запрещенное под куст
* внимание: в законе об оружии для служебного оружия теперь нет ограничения на емкость магазина. Важно, чтобы оно было неавтоматическое
* увеличена дальность слышимости звуков выстрелов
Версия 0.5:
* написано 10 квестов
* добавлено 4 локации (из перезарядки нужны DT_camp (3файла) и Forta_Lesa_siege (3 файла))
* холостые патроны 9х18 переделаны в патроны с резиновой пулей
* введён новый NPC Розарио (потребуется 305_Estebano_Poncio.azp из Перезарядки)
* дополнен инвентарь рейдеров
* уникальная Zastava заменена на снайперский СКС
* переработаны все патроны. Теперь сумма энергий в инфо патрона(повреждение+шок+бронебойность) равна 80% кинетической энергии пули (m*V*V/2). Остальные 20% уходят на деформацию пули, трение и т.д.
* исправлена простреливаемость холмов и других элементов рельефа (баг оригинала) DeadHead
* добавлены подсказки (Tips.txt)
* Кристине Хоуп добавлено +36 фраз. Джероми озвучен +24 фразы. (требуется SpeechMod v1.0)
* изменены звуки рикошетов, попаданий, звуки выстрелов некоторого оружия. Автор большей части звуков Cobra. (Требуется SoundMod v1.0)
* добавлена коробка под патрон М33 (модель cyrus)
* добавлены алгоритмы чистки через инструменты механика для некоторых образцов оружия. (Shnyrik)
* при отрицательной репутации можно грабить местных (при положительной - просить денег)
* фраза "А что ты умеешь?" добавлена всем наёмникам
* написаны предметные мини-квесты для городских NPC
* Матео Матти из Лас-Вакасьонеса хорошо читает карты местности
* в сектора добавлены экспортные товары (СдО, КК, ДР, Пл)
* эффективность системы анализа торговли (ноутбук) теперь значительно зависит от макс. навыка торговли в отряде
* алгоритм определения кол-ва необходимых запчастей для ремонта (у Пабло на базе) переделан. Теперь их будет требоваться меньше.
* добавлены перки "Лечащий врач", "Оружейник", "Изготовление костюма снайпера". Появляются после раскачки соответствующего навыка выше 50. (см. HardLife\PerkManual.txt)
* расширена функциональность радиостанции (инфо о гарнизонах, патрулях, возможность увольнять ополчение в секторах)
* файл Weaponcleaning.ini дополнен новыми последовательностями неполной разборки. Для чистки оружия через инструменты механика. (Shnyrik)
* глобальная карта: проходимость дорог снижена. Остальная местность - без изменений
* добавлены новые каски, старые изменены. (Shnyrik, DeadHead) Для правильного отображения на персонажах потребуется HelmetsMod
* модель Джероми изменена
* добавлена возможность купить линзы в госпитале Артриго
* добавлен цинк под патроны .40 S&W (у барыги в КК)
Версия 0.4
* переделан принцип появления альтерГГ. клонов теперь быть не может
* исправлен квест "Концепция активной обороны ч.2" (Даниэль Арменсо отказывался принимать полевую форму. Теперь принимает любую палинерскую)
* убраны пустые случайки
* из файла ITEMSLAW.INI удалена строка Item "Sniper Rifle SIG-550-1 Sniper (5.56mm) folded"
* добавлен стартовый тест, направленный на ребаланс навыков, выбор бонуса хар-к и "любимого" оружия
* написан универсальный алгоритм прибавки навыка стрельбы от любимого оружия и штраф - от нелюбимого
* при сборке взрывоопасного предмета для безопасности важен навык сапёр
* всем саперам повышена механика
* при убийстве торговца игрок получит всё содержимое магазина
* добавлены новые отряды: через тренеров ополчения можно нанимать личную гвардию. Также, можно водить с собой мобильный отряд гвардии.
* добавлена функция, чистящая журнал от выполненных, но висящих в текущих, квестов. (каждые 12 часов)
* изменено поведение барыг. После входа в сектор они будут на своём месте
* изменено: после разговора с мэром ж\д кассы выделяются оранжевыми метками на мини-карте
* исправлен баг, когда можно было напасть на секретную базу или ретранслятор и остаться нейтральным к правительству
* предпринята попытка убрать враждебность дезертира в квесте "Колонна" и гарнизона Кампесино в квесте "Террор"
* в церковь СдО добавлен священик
* написан алгоритм автоиспользования аптечки для некоторых NPC (Ким, н-р)
* микро-квесты добавлены партизанам
* в ноутбук добавлена программа анализа торговли (в продаже у Томаса Кертино)
* добавлено 3 новых сектора: Норте-Торро, Эль-Депозито, Дель-Резерво
* добавлен ещё один эмиссар Джонсон на смену Лонду
* настройки ИИ возвращены на "допатчевый" уровень (у кого будет тормозить - удалите строки в Autoexec: L2VCache 1 и FastAICoeff 0)
* добавлен сержант в Эль-Депозито, который заправляет машину и наполняет канистры
* после получения новой базы механик Пабло сможет наполнять канистры
* статистика дополнена
* добавлен гранатомёт М72А7 LAW (модель Grey)
* дальность стрельбы всего оружия увеличена на 50% (старый вариант weaponinfo находится в папке HardLife. При необходимости, поместите его в Ini\Items)
* доработана система обнаружения засад: при нападении игрок будет в более выгодной тактической позиции (иногда на точке выхода), при обороне - всё по-старому.
* стартовую сумку (и некоторые другие) теперь можно носить на плече
* добавлен персонаж "пилот". Добавлен квест на поиск и использование вертолёта (идея и сценарий Majestic Lain)
* добавлена возможность избежать досмотра в городе(не на вокзале!), предложив взятку (идея и сценарий Majestic Lain)
* в диалог досмотра добавлена строка, позволяющая воспользоваться поддельным удостоверением полиции (идея Majestic Lain)
* изменены навыки всех альтернативных персонажей (альтерГГ), им же добавлены оружейные пристрастия (Majestic Lain)
* добавлены рецепты для ремонта снятой мины (замена нажимного взрывателя) (Majestic Lain)
* навыки бандитов на первой случайке с автобусом были 0. исправлено (Majestic Lain)
* изменены игровые курсоры, текстуры барменов, лица Цезаря, женская текстура (civil), текстура КейниЭльДабло. (DeadHead)
* переделан принцип нападения рейдеров: теперь только после визуального контакта. (DeadHead)
* добавлена озвучка главных героев. Частоту можно регулировать в HardLife\Config.ini. Требуется наличие Speech мода. (реализация DeadHead)
* добавлена небольшая сюжетная линия за полицию (3 задания) (DeadHead)
* добавлено несколько персонажей на базе существующих моделей (DeadHead)
Версия 0.3
* небольшая статистика доступна через личный идентификационный жетон
* отображение патронташа и кобуры НА МОДЕЛИ - как положено
* отображение тактических поясов НА МОДЕЛИ - в соответствие с расцветкой
* модель тела Иванова заменена на модель Себастьяна Перейры, добавлен берет. Стедману добавлен зел. берет
* модель тел Курта, Бабу и Ягуара заменены на редактированную модель из Reload (серая майка, перчатки, черные ботинки)
* случайки из Reload: "Ручей", "Дорога в холмах", "Горы", "Каньон"
* карты "База", "Ретранслятор" и "Полигон" из Reload
* "Дельта" и наполнение ящиков на "Базе"
* Barret m82a4, сошка, магазин, патрон
* стальная плита и металлолом
* выстрелы для РПГ-7
* добавлен предмет фотоаппарат (на будущее)
* исправлен механизм действия блокнота снайпера, руководства сапера, дальномера, мед.справочника
* на случайках добавлены отдельные бандиты-разведчики в кустах
* случайки будут происходить с различными врагами(индейцы, бандиты и дезертиры, боевики Олвидада, пограничники Палинеро): в зависимости от местности
* при ссоре с правительством в открытой зоне будут происходить случайки с армией Альгейры на локации Блок-пост (нужно потестить... боюсь слишком сложно будет)
* улучшен модуль разведки: качается маскировка; разведданные зависят от максимального навыка зрение и интеллект в команде
* удостоверение СБА выдается для выполнения квеста Хулио Паласио (Хаммер придётся вернуть после этого квеста)
* квест на поиск новой базы и переход на неё
* квест на поиск оружия и патронов для гвардии
* квест на поиск формы для гвардии
* всех главных героев теперь можно встретить в одной игре
* Иванов и Стедман стартуют игру вместе с нами и имитируют действия игрока
* роль резервного тренера ополчения перенесена на Габриэля Алавез.
* на Ретрансляторе и Секретной базе введен в действие новый алгоритм безопасности. Если не попадаться на глаза охране - можно чистить ящики, не ссорясь с правительством.
* в Л-В появился священник
* бронирование машин пересмотрено и значительно увеличено
* проведен ребаланс практически всего оружия
* техническую воду теперь можно набрать в пустую канистру через инструменты механика из лужи\ручья
* механику на запчасти теперь можно сдавать оружие из багажника (всё сразу);
* можно чинить отдельно доп. устройства;
* теперь можно чинить оружие, разобрав аналогичное: кладём разбираемое оружие на склад, затем берем в руки своё, потом выбираем соответствующий пункт в диалоге с механиком (Majestic Lain)
* заменены модели охранников Хоса
* ополчение игрока теперь выглядит более реалистично - модели заменены на подходящие
* добавлено большое число чехлов, кейсов, ящиков для удобного, скрытного переноса оружия и сортировки предметов в багажнике\сейфе (Grey)
* добавлены мобильные телефоны, ноутбук (пока только как предметы. на будущее) (Grey)
* улучшена модель РПО-А (Grey)
* добавлены картинки комплектов оружия (при заказе оружия из списка) - работа AYes
* текстуры стёкол, прилавков и мусора (DeadHead)
Версия 0.2
* количество противников увеличено и сделано настраиваемым
* закон об оружии, ограничивающий оборот оружия в стране
* железная дорога в открытой зоне
* новая транспортная система: поломки, топливо, механики, книжки по ремонту
* система комбинирования предметов через инструменты механика
* новая унифицированная система переходников для прицелов и навесного оборудования
* новая сюжетная линейка "За себя"
* новые NPC и RPC
* новое оружие
* расширен функционал на Базе игрока: гараж на большое кол-во машин, ремонт оружия за запчасти, хранение квестовых предметов и др.
* реализован заказ оружия из списка (по каталогу).
Много других мелочей, правок, тонких полировок.
Внимание: аддон неработоспособен без дополнительных файлов из игры: "7.62 Перезарядка" (список файлов прилагается)
Критических багов, препятствующих прохождению игры нет. Гарантий работоспособности нет.
Совместимость:
+ SpeechMod v1.0 (автор Dancer)
+ WeaponSoundMod v1.0 (автор Dancer)
+ BarMusMod v1.0 (автор DeadHead)
+ GoodModelMod v1.04 (автор Carkiller)
+ ActorDetailMod v1.2 (автор DeadHead, Shnyrik)
Аддон несовместим ни с какими другими модами и ранними версиями HardLife.
Новую игру начинать обязательно. Сохранения из предыдущих версий работать не будут.
Отличительной особенностью аддона является наличие конфигурационных файлов в папке HardLife, позволяющих настраивать игру на свой вкус. (CONFIG.INI - общий конфиг, Hla.xml - настройка случаек, ITEMSCOMBINATIONS.INI - все варианты комбинирования предметов и т.д.)
Компания Апейрон к данной поделке отношения не имеет.
Спасибо Nail, Jana_m, Grey и всем, кто участвовал в разработке версии 0.1
Версия 0.2 сделана усилиями Dancer и Majestic Lain
Авторы версии 0.3: Dancer, Majestic Lain, Grey, DeadHead, AYes.
Авторы версии 0.4: Dancer, Majestic Lain, DeadHead. Тестер: Cyr_V.
Авторы версии 0.5: Dancer, DeadHead, Shnyrik. Тестеры: SnowCat, Majestic Lain, Eger, FaustoWoG, Efreet, VerWOLF.
Авторы версии 0.6: Dancer, DeadHead, Xelat, Majestic Lain, Shnyrik. Дизайн главного меню: vg_colt.
Авторы версии 0.7: Dancer, DeadHead, Xelat, Majestic Lain.
//================================================================
PerkManual:
"Оружейник"
Обладатели: главный герой или любой член команды
Условия появления: механика > 50
Место применения: внутри сектора, вне боя
Необходимые предметы: (в руках) изношенное оружие
(в инвентаре) multitool или ящик механика
Назначение: ремонт оружия (качество и скорость ремонта зависит от величины навыка механики)
Активация: автоматически при входе в сектор
Возможность прерывания: при выходе из сектора на следующем привале ремонт начнётся сначала (нет)
"Лечащий врач"
Обладатели: главный герой или любой член команды
Условия появления: медицина > 50
Место применения: внутри сектора, вне боя
Необходимые предметы: (в руках) аптечка №3 или №4
Назначение: самолечение и лечение бойцов отряда (увечья не лечатся, скорость лечения зависит от величины навыка медицины)
Активация: автоматически при входе в сектор
Возможность прерывания: при выходе из сектора на следующем привале лечение продолжится дальше (да)
"Изготовление камуфляжа снайпера"
Обладатели: главный герой или любой член команды
Условия появления: снайпер > 50 и маскировка > 50
Место применения: внутри сектора, вне боя
Необходимые предметы: (в руках) маскировочная краска
Назначение: изготовление маскировочного халата из маскировочной краски и подручных материалов (скорость изготовления зависит от величины навыка маскировки)
Активация: автоматически при входе в сектор
Возможность прерывания: при появлении у наёмника свободного времени/краски изготовление продолжится дальше (да)
"Cнайпер-оружейник"
Обладатели: главный герой
Условия появления: снайпер > 50 и механика > 50 и в настройках(личный жетон) разрешено улучшение оружия
Место применения: внутри сектора, вне боя
Необходимые предметы: (в руках) определенное оружие, которое можно улучшить (см. список)
(в инвентаре) ящик механика
Назначение: улучшение оружия, тюнинг оружия, пристрелка, уход (скорость улучшения зависит от величины навыка механики)
Активация: автоматически при входе в сектор
Возможность прерывания: при появлении у наёмника свободного времени улучшение продолжится (да)
Список подлежащих улучшению образцов
"Карабин Type 56 (7.62x39 мм)"
"Карабин М59\66 'Застава' (7.62x39 мм)"
"Винтовка Springfield M1A (7.62х51 мм)"
"Снайперская винтовка M14 (7.62х51 мм)"
"Штурмовая винтовка M14 (7.62х51 мм)"
"Винтовка Мосина обр. 1891-1930 года (7.62x54 мм)"
"Сн. винтовка Мосина обр. 1891-1930 года (7.62x54 мм)"
"Снайперская винтовка СВ98 (7.62х54 мм)"
"Бесшумный автомат АС 'Вал' (9х39 мм)"
"Штурмовая винтовка HK G3A3 (7.62x51 мм)"
"Снайперская винтовка L96 (7.62x51 мм)"
"Снайперская винтовка AW L96А1 (7.62x51 мм)"
//================================================================
hla.exe - release_notes
Увеличены лимиты:
-оружия до 4096шт;
-аддонов до 4096шт;
-магазинов до 2048шт;
-всего предметов (включая все вышеприведённые категории) до 16384шт.
Кол-во стартовых очков для распределения по навыкам увеличено до 100.
Предметам добавлены персональные пункты контекстного меню.
Добавлены новые типы шкур (White_Protagonist и т.д.).
При наведении курсора на мину не отображается её название, тогда как в информации о мине оно присутствует в полном виде.
Введён режим "Железная воля", ограничивающий кол-во сохранений во время боя.
Небольшие фиксы загрузки файлов экономики и инвентарей, в некоторых ситуациях предотвращающие вылет игры.
Единовременная загрузка конфигурации мода после полной загрузки приложения (появление главного меню).
В окне диалога "с самим собой" отображается лицо ГГ, а не Иванова (или как прописано в конфиге).
Не отмечает читером за использование команд: nvrscale, nvnoffset, nvndelta.
Добавлен модуль камуфляжа: при использовании маскировочной краски раскрашивается модель персонажа (в данный момент пришлось отключить раскраску портрета, в будущем будет пофикшено).
Изменены параметры распостранения звука выстрела.
Скриптовая система:
-Кидаются события загрузки/сохранения игры;
-Событие "USE Item" кидается при использовании любых предметов, а не только квестовых, как раньше;
-Cобытия одевания/снятия формы кидаются всеми мерками;
-Добавлены события и функции управления режимом "Железная воля";
-Добавлены события начала и окончания боя;
Пофикшены UserFunctions:
-HasItemInCode теперь работает для всех мерков;
Добавлены новые UserFunctions:
-GetCurrentMerc - получить LocalID мерка, выбранного в данный момент
-ChangeItemOwner - забирает предмет у одного нпц и выдаёт другому
-ShowMap - показывает открытую глобальную карту (без тумана)
-EnableSaveOnBattle - управление режимом "Железная воля"
-ShowDialog - отображает диалог с заданным текстом и различными вариантами кнопок
-SetItemCondition - изменяет износ предмета
-Набор функций для работы с XML-файлами (включая XPath)
-Набор функций для работы с инвентарём нпц напрямую, а так же для работы с содержимым машины (кабина и багажник)
-IsFileExists - проверка существования файла

Особенности сборки

Actor Detail Mod v1.27
Изменен вид всех шлемов, добавлены новые.
Улучшена часть моделей персонажей. Маскировочная краска теперь раскрашивает не только портреты, но и модельки.
Arma Realista v 3.38.5
Пожалуй, самый значимый мод к HLA. Убирает (то есть совсем убирает) из Альгейры оружие, которому там не место и добавляет немало нового, которому в ЛА самое место — АК производства разных стран, «Имбелы», «Таурусы», «Галили»…Регулярные армии теперь вооружены с одного конвейера — к примеру, основной для армии Палинеро является G3 в разных модификациях. У бандитов все та же солянка, но теперь у них нет ничего из ряда вон. В целом — очень и очень толковая модификация, пусть местами и далекая от идеала. НО очень и очень на любителя.
HardLife addon v 0.7 build 52
Добавляет квестовую ветку прохождения "за себя", привносит значительные изменение в оружейную линейку и модификацию оружия, добавляет новые сектора и НПС, по сути изменяет и усложняет игру.
Это только малая часть всех изменений.
GoodModelMod v1.07
Улучшает качество текстур большинства оружия в 4 раза, а также текстуры растительности. Не для слабых PC. Если «тянет» — нет причин не ставить.
SoundTrackMod
Добавляет кучу новых звуковых дорожек. Взяты из игр на латиноамериканскую тематику, из мира игры не выбивают. Старые треки после установки мода больше не появятся. Если играете «без винампа» — ставить обязательно.
SpeechMod v1.0
Делает речь всех наемников русской. На любителя.
WeaponSoundMod v1.0
Изменяет звуки попаданий и рикошетов пуль, а также звуки выстрела из некоторого оружия. Звуки — лучше стандартных.

Защита файлов игры

Как показала практика, игра способна перезаписывать свои же файлы, это отрицательно сказывается на общей стабильности, что в конечном итоге приводит к багам и вылетам.
Чтобы не дать игре этого делать можно выставить атрибут "Только чтение" для всех её файлов.
Исключения составят эти файлы: Autoexec, AutoCamera.cfg, Config.e6c, HLA.log, GameComplexity.e6c, keys.cfg, ActorsINI\Player.ini, Hardlife\CONFIG.INI, Hardlife\HLA.xml. Папки: Saves, Shots, Log, RenderedItems.
ЗАЩИТА:
Начать игру, сделать сохранение, выйти из игры.
Для защиты файлов запустить ReadOnly.bat в папке с игрой или с ярлыка на раб.столе.
В идеале это надо делать сразу же после установки, эти батники подойдут и для ARM мода.
1.
2.
СНЯТИЕ ЗАЩИТЫ:
Если вам нужно что то изменить в файлах или обновить файлы, что то установить, а так же в случае удаления игры и модов, нужно снимать "Только чтение" со всех файлов.
Для снятия защиты запустить файл Undo.bat в папке с игрой или с ярлыка на раб.столе.
1.
2.

Известные баги


На данной версии мода не рекомендуется брать второстепенный квест от Сервуло Урбано в Лесном лагере (квест на спички зажигалки и т.д.).
Приводит к вылетам, из лагеря не выйти.
Также не рекомендуется брать квест от Марко Санчеса (добыча свежего мяса). Приводит к вылетам.
В начале игры не убивайте пленного в Лесном лагере, на нём завязан квест, который можно будет получить позднее.
Чтобы избежать вылета при найме кого либо через агентство в Саграде, просматривайте досье наёмника, наём доступен при профессионализме выше 40.
Не затягивайте с квестом "Взрывчатка"(ветка повстанцев), известны случаи когда Сервуло Урбано исчезал из Саграды.
Не пытайтесь унести из сектора использованную дымовую гранату или положить её в инвентарь, в последствии сектор становится не доступным, в него не войти.
Не рекомендуется сохраняться находясь на глобальной карте.
Не рекомендуется пользоваться редактором сохранений, он писался для чистой 7.62, в аддоне из за его правок можно наловить багов

Переустановка игры


При переустановке сохраняйте эти файлы: GameComplexity.e6c, ..\ActorsINI\Player.ini, Папку: Saves.
Не обязательные: Config.e6c, keys.cfg, ..\Hardlife\CONFIG.INI, ..\Hardlife\HLA.xml.
Удаляете игру под чистую, после переустановки возвращайте эти файлы на место.
Сохранения разных версий модов и разных модов не совместимы.

Видео

Скриншоты инсталятора

Скриншоты

--Проверено на Windows 7 (x64)--


Показать сообщения:    

Текущее время: 13-Дек 20:56

Часовой пояс: UTC ± 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!