Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56822

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Выпустив в мае финальную версию Galactic Civilizations III, американская компания Stardock Entertainment благополучно довела до релиза ещё одну 4X-стратегию — фэнтезийную Sorcerer King. По программе Steam Early Access игра продавалась девять с половиной месяцев.
Sorcerer King базируется на идеях Elemental: War of Magic — амбициозной, но не оправдавшей надежд игроков пошаговой стратегии, выпущенной Stardock в 2010 году, — и её продолжения Elemental: Fallen Enchantress 2012 года. В новой игре геймерам нужно помешать могущественному магу наложить заклятие Spell of Making, которое уничтожит весь мир. Чтобы собрать сильную армию и сокрушить цитадель волшебника, они будут строить и расширять королевство, изучать заклинания, создавать экипировку для бойцов по найденным чертежам и усиливать её колдовством, выполнять сотни заданий и заводить союзников. Каждый из шести правителей имеет уникальное древо умений, неповторимых юнитов и свою книгу заклинаний.
Sorcerer King пока успели оценить немногие журналисты, но первые отзывы оказались положительными, равно как и отклики пользователей Steam. По признанию рецензента GameSpot, на достойном уровне выполнена не только стратегическая, но и тактическая часть игры: каждый юнит, будь то лучник, копьеносец или всадник, имеет собственные преимущества и уязвимости, что мотивирует тщательно продумывать действия в каждом сражении. 
В числе достоинств игры сотрудник Softpedia (4/5) отметил новаторский подход к созданию фэнтезийного сюжета, большую свободу выбора и стратегическое разнообразие, а одним из недостатков назвал сложную в использовании систему дипломатии. «Спустя несколько часов, проведённых в игре, становится понятно, что Sorcerer King требует большего сосредоточения, чем многие игры жанра последних лет, и разрешать стратегические и тактические трудности здесь — одно удовольствие, — написал он. — Stardock удачно соединила классические элементы и инновационную механику».
В течение всего периода раннего доступа разработчики активно выпускали обновления для игры. Среди прочего за это время в ней появились новые типы юнитов, множество квестов, карт и объектов, новые правители и уникальные сюжетные линии для каждого из них, обучающая секция, а также был доработан интерфейс, изменён баланс и исправлены многочисленные баги. Одним из главных нововведений этого года стала система отношений с союзниками. Если правитель наладит связь с одной фракцией, отношения с другой могут ухудшиться: к примеру, подружиться и с йети, и с гномами не выйдет, поскольку они враждуют друг с другом.
В российском секторе Steam стратегия предлагается за 699 руб., в американском — за $39,99. Игра доступна исключительно в версии для Windows и поддерживает только английский язык. На данный момент её продажи, по данным сервиса SteamSpy, составляют примерно 5–7 тыс. копий.

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 04:46

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы