Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56790

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]

Advanced C# in Unity 5 Volume 2
Год выпуска: 02/2016
Производитель: 3DMotive
Сайт производителя: 3dmotive.com/series/advanced-c-in-unity-5.html
Автор: Alan Thorn
Продолжительность: 1:05
Тип раздаваемого материала: Видеоклипы
Степень сложности: высокая
Язык: Английский
Описание: Learn how to create believable game worlds and behaviours by scripting gameplay in C#. In this comprehensive 3DMotive course targeted at intermediate users, instructor Alan Thorn demonstrates advanced C# scripting technqiues and their undelying concepts for solving real-world development problems. Understand core mathematical ideas, like Vectors and Quaternions, for making objects move, rotate and change predictably. See how to apply C# for implementing line of sight functionality, artificial intelligence, collision detection and lots more. In addition, see how to work with large amounts of data, how to understand coordinate systems and spatial problems, and how to customize the Unity editor to work the way you need it to. By the end of this course you’ll have established a highly valuable foundation for coding confidently with C# to develop sophisticated games that are impressive and marketable
Вы узнаете, как создавать правдоподобные игровые миры и поведения по скриптовый геймплей в C#. В этой всеобъемлющей 3DMotive курс расчитан на опытных пользователей, инструктор Алан Торн демонстрирует передовой технологии C# скриптов technqiues и их undelying концепций для решения реальных проблем развития. Понять основные математические идеи, как векторы и Кватернионы, для изготовления объектов, перемещение, вращение и изменение предсказуемо. Увидеть, как применять C# для реализации прямой видимости функциональность, искусственный интеллект, обнаружение столкновений и многое другое. Кроме того, посмотрите, как работать с большими объемами данных, как разобраться в системах координат и пространственных задач, и как настроить редактор Unity работать так, как вам это нужно. К концу этого курса Вы будете иметь разработал чрезвычайно ценную основу для кодирования уверенно с C# для разработки сложных игр, которые впечатляют и товарной

Содержание

Chapter 1 - Intro
01:03
Chapter 2 - Player Movement
05:02
Chapter 3 - Physics and Collisions
07:23
Chapter 4 - World Space vs Local Space
04:28
Chapter 5 - Coordinate Space Conversions
06:11
Chapter 6 - Gravity and Jumping
06:06
Chapter 7 - Quaternion Slerping
05:26
Chapter 8 - Vector Projection
06:54
Chapter 9 - Terrain Hovering Project
02:45
Chapter 10 - Terrain Planar Movement
07:27
Chapter 11 - Terrain Elevation
06:54
Chapter 12 - Normal Vectors
06:02
Файлы примеров: отсутствуют
Формат видео: MP4
Видео: AVC, 1280x720, 16:9, 30fps, kbps
Аудио: AAC, 44.1kHz, 126kbps, stereo

Скриншоты


_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 13:49

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы