Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 7 месяцев
Сообщений:
61573

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]

[3DMotive] Texture Creation In Photoshop [ENG-RUS]
Год выпуска: 2015
Производитель: 3DMotive
Сайт производителя: 3dmotive.com
Автор: Victor Mariov
Продолжительность: 01:03:89
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Русский
Описание: Photographic Texture Creation in Photoshop introduces the theory and practice of capturing textures, removing image artefacts, some key image prep processes, as well as a detailed guide to creating diffuse, specular, normal and ambient occlusion maps out of photographed textures. Through this course, you can learn how to properly photograph textures, how to edit unnecessary lighting information out of your photographs, how to get the right colours out of your images, how to tile custom textures, how to extract different types of visual information from your images and how to apply your textures in 3D. This course also briefly touches on physically based rendering in regards to photo real texturing and look development. The contents of the course are comprehensive and, while desirable, in-depth knowledge of Photoshop is not essential to follow along. The pre requisites for this course include some photographed textures, the Photoshop software package, any contemporary look development environment or game engine, and preferably a Wacom tablet.
Данный видеоролик включает в себя как теорию так и практику захвата текстур, удаление артефактов с изображения, ключевые моменты подготовки изображения, а также детальное описание того как создать карты диффузии, зеркальности, нормалей и карты Ambient Occlusion из сфотографированных текстур. С помощью этого курса вы узнаете как качественно сфотографировать текстуру, как изменить ненужную световую информацию в ваших фотографиях, как получить правильные цвета из ваших изображения, как тайлить собственные текстуры, как извлекать различные типы визуальной информации из ваших изображений и как применять ваши текстуры в 3D моделировании. Этот курс также кратко задевает физически основанный рендеринг в отношении к фотореалистичному текстурированию и look-разработке. Этот курс достаточно всеобъемлющий и нет необходимости в глубоком знании Photoshop

Содержание

Глава 1 - Intro
Глава 2 - Dos and Donts of Photographing Textures
Глава 3 - Prep Processes
Глава 4 - Creating the Diffuse Map
Глава 5 - Extracting Specular and Normal Maps
Глава 6 - Creating Occlusion Maps in Photoshop
Глава 7 - PBR Principles and Practice
Файлы примеров: присутствуют
Формат видео: MP4
Видео: AVC (H264), 1280х720, 15 fps
Аудио: AAC, 48000, 96 Кбит/с

Скриншоты





_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 11:06

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Наши партнеры: интернет магазин Ивановского трикотажа textilla.ru