Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56842

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]

Mobile Game Publishing in UE4

Год выпуска: 2016
Производитель: 3DMotive
Сайт производителя: 3dmotive.com
Автор: Chad Morgan
Продолжительность: 01:57:11
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Английский
Описание:
В этом курсе Чад Морган будет суммируя все, что он узнал форма его опыт в публикации свою первую мобильную игру, чтобы ваш опыт сделать свой собственный мобильный игра будет проходить более гладко. В этом уроке, он покажет вам некоторые из вопросов, он должен был строить игру на мобильном телефоне. Он будет обсуждать такие вещи, как ограничения в совместном подсчете, количество полигонов и сложности шейдеров. Затем пройти через процесс создания Unreal для разработки для Android. Он покажет, как правильно установить SDK Android для Unreal и как перейти от разработки до развертывания. Он будет затем загрузить нашу игру в Play магазине Google и настроить такие вещи, как достижений, лидеров, и в приложение покупки. Оттуда порта проект сверх к Mac с помощью Mac-In-Cloud, получить мобильные профили выделения ресурсов с сайта разработчиков Apple, и загрузить свою игру на ITunes Connect.-In this course Chad Morgan is going to be summarizing everything he has learned form his experience in publishing his first mobile game so your experience in making your own mobile game will go more smoothly. In this lesson, he'll show you some of the issues he had building a game on mobile. He will discuss things like limitations in joint count, polygon count, and shader complexity. Then go through the process of setting up Unreal for developing for Android. He’ll show how to install the correct Android SDK for Unreal and how to move from development to deployment. He’ll then upload our game to the Google Play store and set up things like achievements, leaderboard, and in-app purchases. From there port the project over to the Mac using Mac-In-Cloud, get the mobile provisioning profiles from the Apple Developer site, and upload his game to iTunes Connect.

Содержание

Chapter 1 - Intro 00:26
Chapter 2 - Engine Limits for Mobile 14:24
Chapter 3 - Setting Up For Development On Android 19:04
Chapter 4 - Setting Up For Shipping On Android 19:58
Chapter 5 - Setting Up For In-App Purchases 19:08
Chapter 6 - Summary Of Setting Up For Android 02:58
Chapter 7 - Developing for IOS 10:47
Chapter 8 - Setting Up Mobile Provisions 16:33
Chapter 9 - Uploading to Itunes Connect 12:14
Chapter 10 - Conclusion 01:36
Файлы примеров: отсутствуют
Формат видео: MP4
Видео: AVC, 1280x720 (16:9), 30.000 fps, ~4 780 Kbps avg, 0.115 bit/pixel
Аудио: 44.1 KHz, AAC LC, 2 ch, CBR, ~53.5 Kbps

Скриншоты


_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 19:16

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Наши партнеры: интернет магазин Ивановского трикотажа textilla.ru