Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56848

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]

Advanced C# in Unity 5 Volume 3
Год выпуска: 2016
Производитель: 3DMotive
Сайт производителя: 3dmotive.com/series/advanced-c-in-unity-5.html
Продолжительность: 01:06:49
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Английский
Описание:
Узнайте, как создать правдоподобные игровые миры и модели поведения, с помощью сценариев игры в C # . В этой комплексной 3DMotive конечно , ориентированных на пользователей среднего уровня , инструктор Алан Торн демонстрирует передовые C # сценариев technqiues и их undelying концепций для решения проблем в области развития реального мира . Понять основные математические идеи , как векторы и кватернионов , для изготовления предметов перемещать, вращать и изменять предсказуемо . Посмотрите, как применять C # для реализации функциональности линии зрения, искусственного интеллекта, обнаружение столкновений и многое другое . Кроме того, посмотрим, как работать с большими объемами данных , как понять, систем и пространственных задач , а также координировать как настроить редактор Unity работать так, как вам это нужно . К концу этого курса вы установили весьма ценную основу для кодирования уверенно с C # для разработки сложных игр , которые впечатляют и востребованной-Learn how to create believable game worlds and behaviours by scripting gameplay in C#. In this comprehensive 3DMotive course targeted at intermediate users, instructor Alan Thorn demonstrates advanced C# scripting technqiues and their undelying concepts for solving real-world development problems. Understand core mathematical ideas, like Vectors and Quaternions, for making objects move, rotate and change predictably. See how to apply C# for implementing line of sight functionality, artificial intelligence, collision detection and lots more. In addition, see how to work with large amounts of data, how to understand coordinate systems and spatial problems, and how to customize the Unity editor to work the way you need it to. By the end of this course you’ll have established a highly valuable foundation for coding confidently with C# to develop sophisticated games that are impressive and marketable

Содержание

├── 01-Introduction.mp4
├── 02-Getting Started with Character Animation.mp4
├── 03-Correcting Root Motion.mp4
├── 04-Starting a Blend Tree.mp4
├── 05-Working with Motion Fields.mp4
├── 06-Scripting with Blend Trees.mp4
├── 07-JSON Data.mp4
├── 08-JSON and Persistent Data.mp4
├── 09-Planning an Inventory.mp4
├── 10-The Inventory GUI.mp4
├── 11-Creating an Inventory Panel.mp4
├── 12-Scripting Inventory Items.mp4
└── 13-Completing the Inventory.mp4
Файлы примеров: отсутствуют
Формат видео: MP4
Видео : AVC, 1280x720 (16:9), 30.000 fps, ~1 511 Kbps avg, 0.055 bit/pixel
Аудио: 44.1 KHz, AAC LC, 2 ch, ~63.1 Kbps

Скриншоты






_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 03:28

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Наши партнеры: интернет магазин Ивановского трикотажа textilla.ru