Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56755

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]

[3DMotive] - Dynamic Vehicle Setup in UE4
Год выпуска: 2015
Производитель: 3DMotive
Сайт производителя: http://3dmotive.com/
Автор: Lukas de Kock
Продолжительность: 01:51:17
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Английский
Описание: В этом курсе мы будем разбирать способы настройки блюпринтов, предназначенных для создания динамического и управляемого автомобиля в UE4.
Мы начнем того, что сделаем простой ассет физики автомобиля, который сможет использовать физический движок.
Настройка контроллера будет сделана таким образом, чтобы было просто добавлять дполнительные автомобили или персонажей, которые могли бы использовать тот же самый блюпринт контроллера.
Уроки, посвященные блюпринтам анимации, расскажут вам, как сделать базовые анимационные блюпринты для автомобиля и то, как создать иллюзию, симулирующую использование восьми колес или более.
После этого, мы рассмотрим настройку разных физических поверхностей и то, как обозначить эти поверхности, чтобы ваша игра могла решить, какие частицы должны появляться и как будут реагировать колеса.
Этого мы достигнем при помощи создания трасировочной системы для автомобиля. Звук двигателя управляется через звуковой класс, который считывает значения с двигателя машины.
В качестве бонуса включается полностью рабочая игра для мобильных. Бонусное содержимое охватывает несколько тем, таких как использование записи счета и достижений в облачных хранилищах для мобильных, вроде IOS и Google play. Так же, разбирается настройка простого управления касанием и динамическая система HUD.
-
In this course, we will be covering how to setup the blueprints for creating a dynamic controllable vehicle in UE4. We will start off by creating the basic vehicle physics asset (phat) for the physics engine to use. The controller setup will be done in such a way that it would be easy to plug in additional vehicles or characters making use of the same controller blueprint. The animation blueprint section will show you how to do basic vehicle animation blueprints as well as “faking” or simulating 8 wheels or more. Then we have a look at setting up different physics surfaces and how to detect those surfaces in order for our game to decide which particles to spawn and also how the wheels react on the surface. This will be achieved by creating a line tracing system for our vehicle to use. The sound of the engine is controlled via a sound class that reads values from the vehicle engines rotation values. As an added bonus a full working game is included that was designed for mobile. The bonus content covers a variety of topics, such as implementing high scores and achievements for mobile clouds such as IOS and Google Play. Also included is setting up basic touch controls and a dynamic HUD system.

Содержание

01-Intro.mp4
02-Setting Up a Physics Asset.mp4
03-Controlls and Pawn Blueprint 01.mp4
04-Controlls and Pawn Blueprint 02.mp4
05-Anim Blueprints and Wheel Tracing 01.mp4
06-Anim Blueprints and Wheel Tracing 02.mp4
07-Wheel Trace and Audio.mp4
08-Driving Mini Game 01.mp4
09-Driving Mini Game 02.mp4
10-Driving Mini Game 03.mp4
Файлы примеров: присутствуют
Формат видео: MP4
Видео: AVC1, 1280 x 720, 1.78:1, 30, ~450-1500
Аудио: AAC, 44100, 93, stereo

Скриншоты


_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 17:37

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы