Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 9 месяцев
Сообщений:
65008

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Сейчас наступила эпоха стремительных новаций. Всё вокруг нас меняется, а жизнь всего лишь 10-летней давности кажется принципиально иной. В основе всех изменений лежат идеи людей. Об этом решил в очередной раз напомнить председатель совета директоров Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt). В нескольких фразах он рассказал о подходе своей компании к новациям. И даже проиллюстрировал своё сообщение изображением для тех, кто не хочет себя утруждать лишний раз чтением.
linkiesta.it
«Попытки догнать конкурентов могут оказать помощь лишь с точки зрения количественного роста. Этот подход никогда не поможет в создании чего-то нового. Конечно, важно понимать, что происходит вокруг, но лучший путь оставаться в лидерах — предельное сосредоточение на создании отличных продуктов, которые нужны людям», — сказал он.
В нашем мире популярны хештеги, так что и господин Шмидт решил добавить теги #howgoogleworks и #innovation («как работает Google» и «новации»). На картинке показаны три лимонадных прилавка. Один продаёт товар под вывеской «Свежий лимонад», другой — «Более свежий лимонад», а третий и самый успешный — «Крепкий лимонад». За счёт огромного спроса третий прилавок продаёт свою продукцию гораздо дороже. Внизу — подпись: «Знай своих конкурентов. Не копируй их».
Очевидно, Эрик Шмидт пытается сказать, что его компания никогда не повторяет чужие идеи и создаёт исключительно продукты, которые нужны людям. Например, закрытую уже службу Google Wave или непопулярную социальную сеть Google+, которую господин Шмидт использовал, чтобы рассказать о подходе своей компании к новациям. И ныне покойный Стив Джобс (Steve Jobs), видимо, ошибался относительно Android, когда утверждал, что Google в своей мобильной ОС копировала идеи iPhone.
Между тем, многим компаниям часто приходится доказывать в суде, что их новации принципиально отличаются от изобретений других компаний — с первого взгляда посторонний наблюдатель может не заметить отличий. Например, если у нового iPhone экран будет больше, то наверняка Apple постарается преподнести это как принципиальное новшество, несмотря на обилие давно присутствующих на рынке планшетофонов.
Вообще принципиально новых идей обычно мало, а участников рынка — наоборот. Так что компаниям волей-неволей приходится оглядываться на успехи конкурентов и усердно их повторять, меняя лишь форму исполнения. Особенно сегодня, когда IT-индустрия вошла в эпоху развитых экосистем, где отсутствие тех или иных составных частей может оказаться серьёзным недостатком, подрывающим развитие остальных продуктов или служб.
Впрочем, в своём утверждении господин Шмидт, возможно, выразил лишь стремления Google (в рамках таких интересных проектов, как очки Google Glass, Интернет на воздушных шарах Loon или автомобили с автопилотом) и описал идеальный подход, который нечасто встретишь на практике как у самого поискового гиганта, так и у других участников рынка. Или просто пошутил?
Так это или нет, предстоит узнать читателям книги How Google Works, в которой Эрик Шмидт вместе с другими руководителями Google Джонатаном Розенбергом (Jonathan Rosenberg) и Аланом Иглом (Alan Eagle) обещают поделиться правилами успеха в век Интернета. На книгу уже принимаются предварительные заказы на официальном ресурсе.
Источник:

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 11:08

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы