Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 10 месяцев
Сообщений:
65492

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Через десять лет пассажиры самолётов рискуют оказаться в ситуации сказочных путешественников на ковре-самолёте. По проекту британской компании Centre for Process Innovation (CPI) разрабатывается решение по превращению внутренней стороны салонов самолётов в один сплошной OLED-экран. Пассажиры получат возможность прокатиться в «аппарате без стен», когда ничто не будет загораживать обзор за бортом: ни обшивка, ни крылья, ни двигатель.
Свободный обзор из салона самолёта: вместо стены сплошной экран. Источник CPI.
Это определённо создаст проблемы для отдельных путешествующих. Вид с высоты — это не для слабонервных. Для таких пассажиров участок стены можно будет превратить в уютный уголок сада или просто подсветить сплошным цветным фоном успокаивающего оттенка. Наконец, никто не помешает вывести рядом с  местом на стене или на кресле впереди окно с браузером, фильмом или с чем-то ещё — вариантов использование встроенных дисплеев бесконечное множество.
Участок стены может стать индивидуальным дисплеем. Источник CPI.
Пока данное решение кажется фантастикой. Как технология экраны OLED всё ещё достаточно сырые, как и ненадёжны технологии по созданию гибких дисплеев. Но всё решается. Нелишне напомнить, что не прошло и десяти лет с того времени, когда смартфоны, планшеты и даже «умные» часы казались фантастикой.
Партнёром компании CPI в разработке OLED-дисплеев для салонов самолётов стала компания High Value Manufacturing Catapult. Это содружество представляет собой семь центров разработок мирового уровня в разных уголках Земли. В перспективе возможно создание профильного консорциума для практической реализации идеи. Добавим, партнёры рассматривают вариант как модульных съёмных дисплеев, так и встроенных в материал обшивки. В идеале переход на OLED-дисплеи облегчит вес пассажирских летательных аппаратов за счёт отказа от тяжёлых иллюминаторов. По подсчётам, снижение веса самолёта на 1 % даёт уменьшение расхода топлива на 0,75 %, а это — снижение цен на билеты и чуть более чистый воздух. Одни плюсы. Кто бы ещё о минусах рассказал...
Источник:

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 11:30

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы