Фото: уникальные ретро-автомобили, выставленные на аукционе Сотбис в Нью-Йорке :: Ивановский Торрент трекер
Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 11 месяцев
Сообщений:
66051

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Справедливо ли такое утверждение, что продукция современного автопрома люкс-класса давным давно потеряла свой лоск, индивидуальный стиль и присущий каждой марке шарм, вместо которого в погоне за дизайном она получила некую безликость? Выпускаемые сегодня эксклюзивные спорткары не просто стали округлыми и бесформенными, но и зачастую кажутся похожими друг на друга. 
Получить эстетическое удовольствие от по-настоящему индивидуальных и уникальных автомобилей, равных которым, по всей видимости, нет и уже никогда не будет, могут посетители Нью-Йоркского аукциона. В рамках данного мероприятия, организованного домом Сотбис, коллекция редких автомобилей ушла, что называется, с молотка, порадовав как своих новых владельцев, так и всех посетителей выставочного зала. 
Кабриолет Ferrari 250 GT 1958 года 
Не только максимальный ценник на прошедшем аукционе, но и статус самого дорогого среди проданных в текущем году автомобилей достался модели Ferrari 290 MM, над которой дополнительно потрудилось дизайнерское ателье Scaglietti. Цена на торгах за столь редкий экземпляр «железного коня», спроектированного ведущими итальянскими специалистами, дошла до отметки в $28 млн. Сам спорткар, разрабатывавшийся для известного аргентинского гонщика Хуана Мануэля Фанхио (Juan Manuel Fangio), сошёл с конвейера в 1956 году.
Всего на продажу в Нью-Йорке был выставлен 31 лот, с самыми яркими из которых мы хотим познакомить читателей 3DNews.
Аукционы подобного формата, как правило, привлекают людей преимущественно старшего возраста ввиду того, что красоту экспонатов — раритетных машин — в полной мере молодёжь оценить не в состоянии. Однако, по словам представителей Сотбис, именно попытка заинтересовать молодых покупателей является для их аукционного дома одним из приоритетных направлений обозначенного руководством курса маркетинговой политики.
Mercedes-Benz 300 SL
«Среди потенциальных клиентов сложилась такая тенденция, что всё с более раннего возраста они начинают обращать свой взор на винтажную классику, которая привлекает и очаровывает своими формами. В цене автомобили, сошедшие с конвейера после 1980 года», — рассказал сотрудник Сотбис и по совместительству эксперт в автомобильном деле Петр Уоллман (Peter Wallman).
Bugatti Type 57C Atlante 1938 года
Журналист издания The Verge, побывавший на проводимом Сотбис аукционе, также не остался равнодушным к выставленным на торги шедеврам автоиндустрии, отметив для себя утончённость стиля детища Aston Martin. Над харизматичностью «британца» потрудились в том числе и специалисты итальянского кузовного ателье Zagato, в результате чего свет увидела модель Aston Martin DB4 «Zagato». К слову, ей удалось и стать новым рекордсменом — с финальной ценой в $14,3 млн DB4 «Zagato» оказался самым дорогим из реализованных на аукционе автомобилей британских концернов. 
Не меньше впечатлил и Lamborghini Miura P400 SV, которому было заочно присвоено звание самого красивого из когда-либо созданных компанией Lamborghini спорткаров. 
Ну а про Porsche 356SC 1964 года выпуска в психоделической раскраске и говорить не стоит лишний раз — подобного плана автомобиль должен существовать только в единственном экземпляре, а принадлежать — исключительно персоне творческой и экстравагантной. Именно такой женщиной и казалась своим поклонникам американская рок-певица Дженис Джоплин (Janis Joplin), чей Porsche 356SC ушёл «с молотка» за $1,76 млн. 

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 02:09

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы