Ивановский Торрент трекер
Яндекс.Погода

[Цитировать]

Европейская южная обсерватория (ESO) опубликовала высококачественное изображение карликовой галактики Скульптора (The Sculptor Dwarf Galaxy), близкой соседки нашего Млечного Пути.
Снимок получен широкоугольной камерой Wide Field Imager на 2,2-метровом телескопе MPG/ESO в обсерватории ESO Ла Силья.
Карликовая галактика Скульптора — галактика сфероидального типа, одна из четырнадцати известных галактик-спутников Млечного Пути. Она расположена в южном созвездии Скульптора на расстоянии 280 000 световых лет до Земли.
Карликовая галактика Скульптора, несмотря на свою близость (в космических масштабах), была открыта только в 1937 году, так как составляющие её звёзды очень слабые и показывают слабую концентрацию к центру. Тем не менее, именно галактика в Скульпторе оказалась одной из первых карликовых галактик, идентифицированных как спутник Млечного Пути.
Возраст звёзд в галактике Скульптора определяется астрономами по тому обстоятельству, что в их спектрах очень мало линий тяжёлых химических элементов. А такие элементы накапливаются в галактиках в процессе смены поколений звёзд. Поэтому низкий уровень их присутствия — свидетельство старости светил.
Большое число старых звёзд делает галактику в Скульпторе популярным объектом для исследования самых ранних периодов звёздообразования. Недавно астрономы суммировали все данные, полученные для звёзд Скульптора, и создали наиболее подробную из всех существующих историю звёздообразования в карликовой сфероидальной галактике. Анализ этих данных выявил две различных группы звёзд: первая, преобладающая — более старое звёздное население, бедное тяжёлыми элементами, вторая, малочисленная, наоборот ими богата.

Текущее время: 18-Дек 11:08

Часовой пояс: UTC ± 0

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!