Фил Спенсер: «В игровой индустрии ещё не умеют правильно монетизировать контент» :: Ивановский Торрент трекер
Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 11 месяцев
Сообщений:
66112

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Разговоры о рисках, связанных с созданием крупных игровых ААА-проектов, звучат в индустрии всё чаще. Компенсировать их, уверен глава Microsoft Studios и Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer), поможет только грамотная монетизация. Кино и телевидение, считает он, ушли далеко вперёд — до сервисов вроде Netflix и Amazon Prime игровой индустрии далеко.
«Создание крупной игры ААА-класса — это всегда дорого и рискованно, — сказал Спенсер в интервью Game Informer. — Игровой индустрии нужны более эффективные способы монетизации контента. Одна из лучших бизнес-моделей, которая сейчас активно используется, — это подписочные сервисы вроде PlayStation Plus, Xbox Live Gold и недавней EA Access. Но ситуация с монетизацией телевизионного контента, фильмов и сериалов обстоит куда лучше».
Спенсер оптимистично смотрит на будущее платных подписок, но пока эффективность этой модели в игровой индустрии, отмечает он, остаётся спорной. Так, упомянутая EA Access действует только на Xbox One, что вызывает некоторые сомнения в её успехе. Другие популярные способы монетизации, такие как сезонные абонементы и микроплатежи в играх за $60, также вызывают у многих игроков неприятие. Но тенденция остаётся неизменной: микротранзакции будут и в Assassin’s Creed Unity, и в Driveclub, хотя некоторые разработчики стараются обращаться с этой моделью осторожнее.
«Независимо от того, что будет дальше с EA Access, эта программа многому научит другие игровые компании, — продолжил руководитель. — Кино и телевидение значительно старше игр, поэтому создатели видеоконтента уже успели перепробовать массу способов получения доходов и выяснить, как лучше всего убедить человека расстаться со своими деньгами. Игровая индустрия делает первые шаги в этом направлении».
В том же интервью Спенсер затронул тему дальнейшей судьбы сенсорного контроллера Kinect. С тех пор, как он перестал быть обязательным для Xbox One, продажи подешевевшей на $100 консоли удвоились. Но компания по-прежнему намерена развивать устройство и привлекать к его поддержке разработчиков. На конференции Microsoft в рамках нынешней Gamescom играм для контроллера места не нашлось, а три анонсированных комплекта Xbox One — с Call of Duty: Advanced Warfare, Sunset Overdrive и FIFA 15 — его не содержат. Руководитель подтвердил, что отдельный Kinect поступит в продажу этой осенью и будет стоить $100.
Также Спенсер высказался по поводу противостояния игрового подразделения Microsoft со своим извечным конкурентом. Он признал, что в консольной гонке PlayStation 4 вырвалась вперёд, но заявил, что команда Xbox сдаваться на собирается. По его словам, Microsoft ещё сможет сократить отрыв от Sony и «вовсе не желает полного поражения» своему противнику.
Впрочем, конкурент настроен не менее решительно. Глава европейского подразделения PlayStation Джим Райан (Jim Ryan) уже сыронизировал по поводу временной эксклюзивности Ryse of the Tomb Raider, заявив, что Sony может добиться успеха и без подобных сделок. И это подтверждают факты: в Северной Америке PlayStation 4 уже семь месяцев подряд продаётся лучше, чем Xbox One, а общее соотношение проданных систем составляет 3:1 в пользу первой.
Источник:

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 22:55

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы