Ивановский Торрент трекер
Яндекс.Погода
 

[Цитировать]
HUNTER


Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) подготовило новые правила, регулирующие коммерческие полёты частных беспилотных летательных аппаратов в воздушном пространстве Соединённых Штатов. В случае их одобрения это станет первым шагом на весьма тернистом пути так называемой легализации БПЛА. При этом стоит отметить, что готовящиеся к рассмотрению правила практически не выделяют дроны как отдельный класс летательных аппаратов, а вписывают их в уже действующие нормативы. Это поможет унифицировать рассматриваемые устройства, применяя одинаковые нормативы к перемещению квадро-, окто- и других коптеров, основываясь на единой схеме без разграничений по категориям.
www.tuxboard.com
В агентстве Департамента транспорта США считают, что современные БПЛА — это не просто игрушка, а устройство, способное спасать жизнь, менять логистику и улучшать экономическую составляющую той или иной компании. Но главное, что все эти действия смогут не нести, как утверждалось прежде, какую-либо угрозу безопасности в воздушном пространстве для других участников трафика. Однако в действительности заданный FAA курс отличается от первоначальных высказываний и, несмотря на ряд послаблений, по-прежнему ориентирован на жёсткий ограничительный характер.
Для начала в FAA предлагают обязательную сертификацию всех операторов БПЛА. Последние будут обязаны проходить соответствующее тестирование для получения разрешения на полёты. Подобный шаг выглядит объяснимым и понятным, ведь достаточно вспомнить количество инцидентов с потерпевшими крушение квадрокоптерами, причиной падения которых называлось неаккуратное управление или потеря контроля над дроном.
При этом срок действия полученного сертификата ограничен двумя годами, спустя которые необходимо будет заново доказывать свою профпригодность в качестве оператора небольшого летательного аппарата. 
Также предлагается ограничить возраст, с которого жители США имели бы право управлять БПЛА. Лишь после достижения 17 лет владелец дрона, согласно новому регламенту, сможет получить сертификат. Вполне логичным кажется уточнение, что оператору запрещено одновременно контролировать более одного БПЛА. Сам же летательный аппарат по первому запросу соответствующих структур необходимо беспрекословно передавать для проведения экспертной проверки. 
Увы, но пока с доставкой товаров в Штатах при помощи дронов придётся повременить, так как новый свод правил строго лимитирует максимальную дальность полётов. Расстояние от БПЛА до оператора не должно превышать 150 м. С одной стороны, этого достаточно, чтобы наслаждаться природными пейзажами в тех местах, где человек не сможет оказаться в силу труднодоступности местности. С другой же данный пункт полностью связывает руки организациям, которые планировали организовать воздушную сеть для доставки товаров при помощи «летающих курьеров».
www.businessinsider.com
В Департаменте уверены, что все полёты необходимо осуществлять только в дневное время суток, а вдобавок ко всему прочему, оператор должен позиционировать летательный аппарат в зоне прямой видимости. Формально ориентироваться при полёте на установленную на борту квадролёта камеру будет запрещено. Тем не менее, это не отменяет возможности применения БПЛА при проведении поисково-спасательных операций, на строительных и сельскохозяйственных объектах. 
Перечисленные ограничения касаются всех без исключения коммерческих беспилотных летательных аппаратов с массой до 25 кг. Предполагается, что новые правила, разработанные FAA, могут вступить в силу уже в ближайшие год–два. Это говорит о том, что рассчитывать на появление столь желанного сервиса доставки при помощи беспилотников, о котором неоднократно говорили многие компании, вероятнее всего, не придётся.
Правда, представители управления гражданской авиации уже сейчас заявляют, что даже в случае регламентирования полётов согласно установленным ими же нормативов агентство не имеет реального инструмента для контроля над исполнением предписаний каждым владельцем БПЛА. Если пользователь летательного аппарата решит запустить свой квадрокоптер ночью, нарушить дальность полёта и маневрировать, полагаясь лишь на изображение на дисплее без непосредственного визуального контакта с дроном, то пресечь нарушение технически не представляется возможным. 
www.proandroid.com
Показать сообщения:    

Текущее время: 18-Окт 14:03

Часовой пояс: UTC - 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!