Ивановский Торрент трекер
Яндекс.Погода
 

[Цитировать]
HUNTER


Бельгийская компания Larian, выпустившая ролевую игру Divinity: Original Sin, сообщила об открытии нового подразделения в Санкт-Петербурге. Студия создана на базе компании Elverils, стараниями которой новейшая игра разработчиков вышла на Mac.
Сотрудники Elverils, также помогавшие с тестированием проекта, называют себя фанатами сериала Divinity и ролевых игр в целом. Сейчас основная команда новой студии состоит из девяти человек, но к концу ноября её численность планируется увеличить до 15–20. В будущем по мере необходимости руководители продолжат расширять штат подразделения. Всем, кто желает работать в студии, следует отправлять письма на специальный ящик stpetersburg@larian.com.
Larian St. Petersburg займётся разработкой новой ролевой игры на базе движка Divinity: Original Sin. В создании этого проекта найдут воплощение не только имеющиеся технологии компании, но и 17-летний опыт работы над классическими играми жанра. В недавней беседе с GameSpot генеральный директор компании Свен Винке (Swen Vincke) отметил, что следующая игра студии, скорее всего, обойдётся без народного финансирования.
Между тем компания продолжит поддерживать Divinity: Original Sin бесплатным контентом. Игрокам стоит ожидать появления DLC вроде The Bear and The Burgiar, вышедшего 15 сентября и добавившего в игру двух второстепенных персонажей (вора Вольграффа и следопытку Байрдоттир).
Divinity: Original Sin, в апреле 2013 года собравшая с помощью Kickstarter и официального сайта свыше миллиона долларов, была выпущена в России компанией «СофтКлаб» 30 июня в эксклюзивной версии для PC, а чуть позже она появилась на Mac. Спустя месяц издатель добавил в игру поддержку субтитров на русском языке. Электронная версия игры в сервисе Steam продаётся за 599 руб. (коллекционное издание с дополнительной копией игры, DLC Source Hunter и играми Divine Divinity и Beyond Divinity — за 1199 руб.). Тестирование игры по программе Steam Early Access началось 17 декабря прошлого года. Финальную версию планировалось выпустить в ноябре, но релиз несколько раз откладывался из-за необходимости доработки.
Отраслевая пресса приняла приквел Divine Divinity тепло (его средний балл на Metacritic составил 87/100). GameSpot, IGN и Eurogamer оценили ролевую игру на 9/10, в числе её достоинств отметив гибкую пошаговую боевую систему, увлекательные сюжетные задания, грамотную систему диалогов, проработанный мир и широкую свободу действий. В коммерческом плане игра также оказалась успешной: за неделю Larian продала 160 тыс. копий новой Divinity, что сделало её самым быстропродаваемым продуктом в истории компании. К 12 сентября её продажи достигли полумиллионной отметки.
Источник:


Показать сообщения:    

Текущее время: 15-Дек 10:22

Часовой пояс: UTC ± 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!