Старший директор по разработке Mass Effect: Andromeda покидает BioWare :: Ивановский Торрент трекер
Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 11 месяцев
Сообщений:
66116

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Крис Уинн (Chris Wynn), занимающий должность старшего директора по разработке ролевого экшена Mass Effect: Andromeda, сообщил о своём уходе из BioWare. Соответствующее заявление геймдизайнер сделал в своём микроблоге.
Фото www.blog.bioware.com
«С тяжёлым сердцем сообщаю, что покидаю BioWare и команду разработчиков Mass Effect: Andromeda и возвращаюсь в США»,— написал Уинн. «Коллектив, трудящийся над этой игрой, составляют одни из самых талантливых специалистов, с которыми мне когда-либо приходилось работать», — продолжил он во втором твите. «Работая с каждым из вас изо дня в день, я получал массу вдохновения. Я присоединюсь к преданному сообществу N7 и буду с таким же воодушевлением ждать релиза Mass Effect: Andromeda. Благодарю всех и поздравляю с праздниками!», — гласит последний.
Уинн объявил о своём уходе неожиданно, из-за чего некоторые предположили, что такое решение было принято в связи с неотложными личными делами. Кто займёт его должность, не сообщается. Геймдизайнер был сотрудником монреальского офиса BioWare, открытого в 2009 году. Он проработал в компании два с половиной года — всё это время он трудился над новой частью Mass Effect. Общий стаж работы Уинна в игровой индустрии превышает 15 лет.
Прежде чем присоединиться к крупнейшему канадскому разработчику игр, Уинн работал в Epic Games. С августа 2012 года по июнь 2013-го он выступал старшим продюсером шутера Gears of War: Judgment. До этого геймдизайнер также участвовал в создании игр серии Gears of War, но на правах ведущего продюсера со стороны Microsoft. Уинн отвечал за организацию процесса разработки, управлял командами художников, разработчиков и тестировщиков, занимался издательскими вопросами и координировал их участие в крупнейших игровых мероприятиях. Ещё раньше Уинн был сотрудником Hansoft AB, а в 2003–09 гг. возглавлял разработку игр серий Madden NFL и NASCAR в Electronic Arts.
Уинн стал вторым ключевым разработчиком Mass Effect: Andromeda, покинувшим BioWare за последнее время. В августе 2014-го о своём уходе заявил исполнительный продюсер серии Кейси Хадсон (Casey Hudson), значившийся сотрудником компании 16 лет. В то же время в сентябре этого года в компанию вернулся писатель и сценарист Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn), в портфолио которого имеются Jade Empire, Baldur’s Gate, Star Wars: Knights of the Old Republic и первые две части Mass Effect.
Между тем технический дизайнер Mass Effect: Andromeda Джос Хендрикс (Jos Hendriks) написал в своём микроблоге, что в настоящее время занят прохождением первой сборки игры. Несмотря на то, что она уже готова, финальная версия выйдет нескоро: Electronic Arts планирует выпустить её не раньше последнего квартала 2016 года. Разработчики по-прежнему неохотно рассказывают об игре: с момента показа трейлера на Е3 2015 они опубликовали лишь короткий тизер-ролик, из которого поклонники узнали имя главного героя.
Mass Effect: Andromeda разрабатывается в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 07:20

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы