Ивановский Торрент трекер
Яндекс.Погода
 

[Цитировать]
HUNTER

Autodesk 3ds Max 2011. Уровень 3. Сложное текстурирование-Год выпуска: 2011
Страна: Россия
Жанр: Видеоурок
Продолжительность: 16 часов
Перевод: русский
Субтитры: нет-Производитель: Специалист
Описание:
Текстурированием (мэппингом) называется наложение 2d–картинки (текстуры) на поверхность 3d–объекта. В простых ситуациях, когда объект имеет примитивную форму и на него накладывается только один материал, текстурирование не создаёт трудностей, но по мере усложнения задач, пользователь сталкивается с непростой технологией, на освоение которой методом проб и ошибок уходит длительное время.
Задача курса «Autodesk 3ds Max 2011. Уровень 3. Сложное текстурирование» – научить пользователя корректно наносить текстуры на объекты со сложной формой: кузов автомобиля, многоскатная крыша, колонна с канелюрами, лицо персонажа, корпус мобильного телефона, товарная упаковка и т.п.
Пройдя данный курс, Вы научитесь не только грамотно создавать материалы, но и корректно наносить их текстуры на свои объекты сложной формы, в том числе и путём рисования непосредственно по поверхности объекта кистью.
Курс предназначен для архитекторов, дизайнеров интерьеров и художников, работающих в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, мебельных салонах, строительных организациях, на телевидении.

Содержание

Модуль 1. Основы текстурирования. Секреты UVW Map
Понятие координат текстуры (мэппинга). Суть всех модификаторов UV-класса
Принцип разделения мэппинга для различных текстур на одном и том же объекте с помощью каналов мэппинга
Принцип разделения мэппинга с помощью выделения полигонов
Практическая работа по применению модификатора UVW Map с учётом разделения мэппинга по каналам и полигонам
Понятие относительного и абсолютного размера текстуры на объектах
Практическая работа по применению абсолютных размеров мэппинга на примере стен здания
Практическая работа по применению мэппинга на одном объекте при нескольких материалах в сложных условиях
Модуль 2. Наложение текстур на сложные объекты: Unwrap UVW
Принцип развёртки текстуры на объекте, изучение принципов работы модификатора Unwrap UVW
Корректное нанесение текстуры на различные объекты с помощью модификатора Unwrap UVW
Теория создания развёртки текстуры объекта с помощью модификатора Unwrap UVW
Нанесение и корректировка готовых текстур на объекты
Создание собственной текстуры на основе подготовленной развёртки и нанесение её на объект
Модуль 3. Наложение текстур на сложные объекты: Unwrap UVW (продолжение темы)
Автоматическая развёртка текстуры командами Flatten Mapping и Normal Mapping
Подгонка и сшивание фрагментов текстуры в единую бесшовную карту
Корректная развёртка отдельных фрагментов в плоскость командой Unfold Mapping
Выравнивание сложных участков командой Relax
Spline-mapping. Нанесение текстуры по сплайну
Pelt – mapping. Развёртка текстуры методом «шкуры», отлично подходящая для органических моделей
Практическая работа по выполнению Pelt-мэппинга и передачи текстуры в Adobe Photoshop
Модуль 4. Работа с композитными материалами. Размещение материалов и текстур на объектах путём прямого рисования
Принцип работы композитных материалов
Краткий обзор основных типов композитных материалов
Создание и нанесение на объект композитного материала с различными текстурами и управление ими через модификатор Unwrap UVW
Практическая работа по нанесению на объект со сложной формой надписей и наклеек
Добавление в материал слоёв патины, грязи и ржавчины
Освоение принципа рисования масок для смешивания слоёв композитных материалов, непосредственно на требуемых объектах кистью в 3ds max
Метод рисования Vertex Paint
Метод рисования Viewport Canvas
Практическая работа по нанесению грязи и ржавчины на объект путём непосредственного рисования кистью

MediaInfo

Видео Формат : VC-1
Профиль формата : MP@HL
Идентификатор кодека : WMV3
Идентификатор кодека/Информация : Windows Media Video 9
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 1115 Кбит/сек
Ширина : 1440 пикселей
Высота : 900 пикселей
Режим частоты кадров : Переменный
Номинальная частота кадров : 29,970 кадров/сек
Битовая глубина : 8 бит
Аудио Формат : WMA
Идентификатор кодека/Информация : Windows Media Audio
Описание кодека : Windows Media Audio 9.2 - 48 kbps, 44 kHz, mono 1-pass CBR
Продолжительность : 5 ч. 6 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 48,0 Кбит/сек
Каналы : 1 канал
Частота : 44,1 КГц
Битовая глубина : 16 бит

Скриншоты



[
Показать сообщения:    

Текущее время: 24-Окт 08:29

Часовой пояс: UTC - 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!