Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 5 месяцев
Сообщений:
60866

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Тор Блистад (Tore Blystad), возглавлявший разработку стелс-экшена Hitman: Absolution, присоединился к калифорнийской студии Crystal Dynamics. В ней он будет работать над приключенческим боевиком Rise of the Tomb Raider в качестве производственного директора. Об этом сообщается в официальном блоге серии в Tumblr.
Тор Блистад
Блистад начал свою карьеру в игровой индустрии, когда ему было всего восемнадцать. На протяжении девяти лет он занимал различные должности в норвежской компании Funcom: начав с художника по графике, он поднялся до ведущего художника и художника по кинематографическим роликам, а последние шесть месяцев своего пребывания в студии работал арт-директором. За это время он приложил руку к самым разным проектам — от Daze Before Xmas для SNES и Pocahontas для Sega Mega Drive до MMORPG Anarchy Online.
К датской студии IO Interactive Блистад присоединился в 2004 году и занял должность дизайнера уровней, но уже спустя полтора года перешёл на позицию художественного директора. В этом качестве он работал над Hitman: Blood Money. Hitman: Absolution 2012 года выпуска стала первым проектом, разработкой которого он полностью руководил. Он также создавал для игры концепт-арты, занимался постановкой роликов, прорабатывал её визуальный стиль и участвовал в написании сценария.
Нейт Уэллс
Также недавно к своим обязанностям в Crystal Dynamics приступил Нейт Уэллс (Nate Wells), который заявил о своём переходе в компанию в декабре прошлого года. Он начал свой путь в индустрии в 1996 году в ныне закрытой Looking Glass, где участвовал в создании System Shock 2 и Thief: The Dark Project. Спустя три года он примкнул к Irrational Games, где, помимо прочего, разработал дизайн Большого Папочки для оригинальной BioShock и выступил арт-директором BioShock Infinite. Затем он в течение двух лет трудился над визуальной стороной The Last of Us в Naughty Dog. После этого, немного поработав в студии Giant Sparrow (The Unfinished Swan), Уэллс принял предложение Crystal Dynamics. Он будет работать над Rise of the Tomb Raider в роли художника по окружению.
«Мы рады принять в свои ряды Нейта и Тора, имеющих за плечами множество качественных игр, получивших различные награды, — написал Даррелл Галлахер (Darrell Gallagher), руководящий западными студиями Square Enix. — Crystal Dynamics удалось заполучить в свою команду одних из самых талантливых людей в индустрии, которые помогут ей создать новые игры». Как следует из последнего предложения, художники будут работать не только над новой Tomb Raider. Вероятно, речь идёт о проекте по новой лицензии, который студия собиралась представить ещё в 2012 году.
Релиз Rise of the Tomb Raider ожидается в конце 2015 года во временной эксклюзивной версии для Xbox One и Xbox 360.

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 21:45

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Наши партнеры: интернет магазин Ивановского трикотажа textilla.ru