Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 6 месяцев
Сообщений:
61017

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Ведущий разработчик экшена Batman: Arkham Origins Эрик Холмс (Eric Holmes) покинул Warner Brothers Games Montreal и присоединился к шведской студии DICE, принадлежащей издательству Electronic Arts. Об этом он сообщил в своём микроблоге в минувшую субботу.
Эрик Холмс (фото www.about.me/eholmes)
«С радостью сообщаю, что с понедельника я заступаю на новую должность в DICE в Стокгольме», — написал Хомс. Чем именно он будет заниматься в знаменитой студии, пока остаётся тайной. Как следует из его онлайн-резюме в социальной сети LinkedIn, в прошлом он работал не только геймдизайнером, разработчиком концептуальных прототипов и представлял игры на различных мероприятиях, но и даже создавал комиксы.
В монреальском подразделении Warner Bros. Холмс проработал три с половиной года на позиции творческого директора. Прежде он трудился над фантастическим шутером Gears of War 3 в качестве ведущего дизайнера и помогал в разработке Unreal Engine 4 в Epic Games. Восемь лет своей жизни (с 2001 по 2009 гг.) разработчик посвятил студии Radical Entertainment, в течение которых участвовал в создании серии экшенов Prototype и боевика The Incredible Hulk: Ultimate Destruction. Также в его послужном списке можно найти упоминания об Electronic Arts Canada, Probe Entertainment и VIS Entertainment — во всех этих студиях он некогда занимал должность геймдизайнера.
Фото www.blog.bf-games.net
Сейчас шведы помогают Visceral Games в разработке шутера Battlefield Hardline, а также работают как минимум над двумя собственными проектами. На обе эти игры Electronic Arts возлагает большие надежды. Первая из них, новая часть популярной серии шутеров Star Wars: Battlefront, была анонсирована на выставке Е3 2013 и, по слухам, выйдет в ноябре этого года для трёх ключевых платформ. Если верить фанатскому ресурсу Making Star Wars, это будет масштабная игра, сюжет которой охватывает все эпизоды «Звёздных войн», а мультиплеер поддерживает до 64 пользователей. Новую порцию официальной информации об игре создатели обещают выдать не позднее мая.
Вторая — приквел паркурного экшена Mirror's Edge, рассказывающий о становлении главной героини Фейт. Разработка второй части серии стартовала ещё в конце 2009 года, но первые прототипы оказались неудачными, и официально игру представили только на Е3 2013. О ней до сих пор известно не так много: она создаётся на движке Frostbite 3, имеет открытый мир и выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One не раньше 2016 года. Рианна Пратчетт (Rhianna Pratchett), написавшая сценарий к оригинальной игре, в работе над новым проектом не участвует.

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 19:25

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Наши партнеры: интернет магазин Ивановского трикотажа textilla.ru