Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 5 месяцев
Сообщений:
60844

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


При взгляде на арты Destiny: Rise of Iron, где окружённый волками Лорд Саладин стоит на фоне разрушенной стены, можно невольно вспомнить сериал «Игра престолов». И это неспроста — художники и даже сценаристы нового дополнения к Destiny именно им и вдохновлялись.
«В этом сериале бывают большие, продолжительные эпизоды со множеством разных персонажей, — говорит художественный директор Шик Вонг (Shiek Wong). — Но затем о них ненадолго забывают. А когда вспоминают, их история раскрывается гораздо шире. И зритель начинает понимать их мотивы, причины их поступков, а также логику сценаристов. И этого мы стремимся добиться в Rise of Iron».
До релиза The Taken King сюжет был одной из самых слабых составляющих Destiny. Лишь через год после релиза дополнения разработчикам удалось сделать персонажи интересными, а происходящее на экране увлекательным для любителей хороших историй.
«Изначально многие герои были плохо раскрыты, хоть и играли большую роль в сюжете: Криптарх, Зюр, Саладин, Петра. Потом мы стали добавлять персонажей вроде Варикса. И постепенно мы понимали, о ком из них стоило бы рассказать больше, чтобы выстроить объёмную полноценную вселенную», — добавил директор.
Релиз Rise of Iron состоится 20 сентября, и это будет первое дополнение, доступное лишь на PlayStation 4 и Xbox One. Недавно Bungie рассказала о новом PvP-режиме и скором появлении пользовательских матчей.

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 19:47

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Наши партнеры: интернет магазин Ивановского трикотажа textilla.ru