Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 8 месяцев
Сообщений:
62060

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Все крупные игры Ubisoft, которые выйдут этой осенью, будут использовать технологии NVIDIA. О применении этих разработок в экшене Assassin's Creed Unity компания рассказала совсем недавно, а следом наступил черёд гоночного симулятора The Crew. Наряду с соответствующим видеороликом в блоге GeForce появились системные требования игры.
О том, как разработки NVIDIA обогащают игру, в ролике рассказывает директор по кинематографии проекта Себастьян Лабан (Sébastien Laban). В гоночной аркаде задействованы технологии TXAA и HBAO+, которые используются в Assassin's Creed Unity и Far Cry 4, а также в Watch Dogs, Assassin's Creed IV: Black Flag и Far Cry 3. Первая из них, технология временно̀го сглаживания, делает изображение более чётким и плавным, а вторая, продвинутая система глобального затенения, обеспечивает глубокие, реалистичные и детализированные тени.
Вдобавок к перечисленным технологиям игра использует G-SYNC, позволяющую добиться плавной смены кадров на системах с одним или несколькими дисплеями, и алгоритм динамического сверхразрешения (Dynamic Super Resolution, DSR), благодаря чему запустить её в разрешении 4К смогут даже владельцы HD-мониторов. Кроме того, в The Crew будет доступно приложение-компаньон для игрового планшета SHIELD, с помощью которого геймеры смогут проводить тюнинг автомобилей и пользоваться социальными функциями. Саму игру можно будет транслировать на устройство через GameStream. 
The Crew оказалась не такой взыскательной, как Assassin's Creed Unity. Стабильные 60 кадров/с обеспечат 8 Гбайт оперативной памяти, видеокарта NVIDIA GeForce GTX 670 или AMD Radeon 7870 с 2048 Мбайт видеопамяти и процессор Intel Core i7-2600K с частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8150 с частотой 3,6 ГГц. С полными требованиями можно ознакомиться ниже.
Минимальные системные требования:
ОС Windows 7 (SP1), Windows 8/8.1 (64-разрадная);
процессор Intel Core 2 Quad Q9300 с частотой 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 с частотой 2,6 ГГц;
4 Гбайт оперативной памяти;
видеокарта NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 с 512 Мбайт встроенной видеопамяти и поддержкой Shader Model 4.0;
DirectX June 2010 Redistributable;
DirectX-совместимая звуковая карта с новейшим драйвером;
клавиатура/контроллер Xbox 360 или иной совместимый геймпад.
Рекомендованные системные требования (для стабильной работы при 30 кадрах/с):
ОС Windows 8/8.1 (64-разрядная);
процессор Intel Core i5-750 с частотой 2,66 ГГц или AMD Phenom II X4 940 с частотой 3,0 ГГц;
8 Гбайт оперативной памяти;
видеокарта NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon 6870 с 1024 Мбайт встроенной видеопамяти и поддержкой Shader Model 5.0;
DirectX June 2010 Redistributable;
DirectX-совместимая звуковая карта с новейшим драйвером;
клавиатура/контроллер Xbox 360 или иной совместимый геймпад.
Оптимальные системные требования (для стабильной работы при 60 кадрах/с):
ОС Windows 8/8.1 (64-разрядная);
процессор Intel Core i7-2600K с частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8150 с частотой 3,6 ГГц;
8 Гбайт оперативной памяти;
видеокарта NVIDIA GeForce GTX 670 или AMD Radeon 7870 с 2048 Мбайт встроенной видеопамяти и поддержкой Shader Model 5.0%
DirectX June 2010 Redistributable;
DirectX-совместимая звуковая карта с новейшим драйвером;
клавиатура / контроллер Xbox 360 или иной совместимый геймпад;
Список поддерживаемых на момент релиза видеоускорителей: NVIDIA GeForce GTX 260 или лучше; серии GTX 400, GTX 500, GTX 600, GTX 700, GTX 900; AMD Radeon HD 4870 или лучше; серии HD 5000, HD 6000, HD 7000, R7 и R9.
The Crew, разработкой которой занимаются Ubisoft Reflections и французская студия Ivory Tower, вступила в фазу закрытого бета-тестирования на компьютерах 21 июля этого года. Вторая волна испытаний прошла с 25 до 29 августа, а 30 сентября в нём впервые смогли поучаствовать владельцы PlayStation 4 и Xbox One. С 6 по 10 ноября пройдёт очередной этап тестирования.
Первоначально игру планировалось выпустить не позднее весны этого года на PlayStation 3 и Xbox 360, но компания решила отложить релиз, чтобы обеспечить игре более высокое качество. В общей сложности проект находится в разработке уже более пяти лет. Мировая премьера The Crew в версиях для PC, PlayStation 4, Xbox One и Xbox 360 (за этот вариант отвечает студия Asobo) состоится 2 декабря. От PS3-версии разработчики отказались из-за трудностей портирования с платформ восьмого поколения.
Источники:

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 00:55

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Наши партнеры: интернет магазин Ивановского трикотажа textilla.ru