Разработчики Uncharted 4 собираются совершить прорыв в лицевой анимации :: Ивановский Торрент трекер
Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 11 месяцев
Сообщений:
66090

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


В декабре прошлого года на мероприятии PlayStation Experience в Лас-Вегасе разработчики из Naughty Dog поведали о том, как изменилась модель Нейтана Дрейка в Uncharted 4: A Thief’s End. Недавно, беседуя с сотрудниками издания GamesTM, главный аниматор кинематографических роликов Джош Шерр (Josh Scherr) и ведущий геймдизайнер Ричард Камбьер (Richard Cambier) подробнее рассказали об особенностях лицевой анимации в игре.
По словам специалистов, одно из преимуществ PlayStation 4 заключается в возможности создать более детализированную и гибкую лицевую анимацию. Она будет настолько проработанной, что, взбираясь по какой-нибудь поверхности, игроки смогут вращать камеру вокруг Нейтана и видеть, как его лицо напрягается от усилий.
«Мы полностью переработали наши системы лицевой анимации, — сказал Шерр. — В предыдущих частях Uncharted, а также в The Last of Us лица персонажей насчитывали от 90 до 100 “костей”. Только подумайте, насколько выразительной была мимика Джоэла и Элли, как тонко она отражала актёрскую игру Троя Бейкера (Troy Baker) и Эшли Джонсон (Ashley Johnson). Всего этого мы достигли с помощью старых технологий. С нынешними мы можем создавать лица, состоящие из 300–500 “костей”».
The Last of Us
«В более старых играх некоторые анимации воспроизводились при 10–15 кадрах в секунду в целях экономии памяти, — продолжил он. — Сейчас наш код позволяет повысить частоту до 30 кадров в секунду. Даже тогда анимация выглядела неплохо, но теперь она стала гораздо более плавной».
Всё это, по словам создателей, стало возможным благодаря вычислительным мощностям консоли Sony восьмого поколения. Её потенциал настолько огромен, что, как отметил Камбьер, команда всё ещё пытается понять, какие возможности открывает перед ними платформа. Как бы то ни было, их главная цель — не технологический прорыв и не фотореалистичная графика, а возможность заставить игроков ещё сильнее сопереживать героям.
«Killzone: Shadow Fall выглядела очень впечатляюще для игры, вышедшей на заре PlayStation 4, а The Order: 1886 — одна из самых красивых игр, которые я видел на всех платформах вообще, — признался Камбьер. — Но самое интересное — мы только начинаем раскрывать возможности этой игровой системы. Сравните первую Uncharted и The Last of Us — не исключено, что через семь лет графика в играх сделает такой же рывок».
На декабрьской пресс-конференции разработчики рассказали, что используют в игре 850 шаблонов анимации — в Uncharted 3: Drake’s Deception их было 120. Степень детализации модели героя позволит рассмотреть даже мелкие морщинки на лице и напрягшиеся мышцы шеи при повороте головы, а на анимацию волос и одежды будут влиять сила и направление ветра.
Четвёртая Uncharted должна поразить игроков не только лицевой анимацией, но и просторными локациями с множеством объектов и мелких деталей. «Порой — например, в напряжённых сценах с побегом — сражаться придётся в тесном пространстве, — объяснил Камбьер. — Но [в других ситуациях] окружение будет невероятно живым и проработанным благодаря большему разнообразию деревьев, растительности и высокой плотности объектов».
Uncharted 4: A Thief’s End планируется выпустить весной 2016 года в эксклюзивной версии для PlayStation 4. В прошлом году создатели пообещали, что игра будет работать в разрешении 1080р при 60 кадрах в секунду, но уже в феврале ведущий разработчик проекта Нил Дракман (Neil Druckmann) признался, что это «безумно сложная» задача. 

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 03:44

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы