[Цитировать]
HUNTER


В декабре прошлого года на мероприятии PlayStation Experience в Лас-Вегасе разработчики из Naughty Dog поведали о том, как изменилась модель Нейтана Дрейка в Uncharted 4: A Thief’s End. Недавно, беседуя с сотрудниками издания GamesTM, главный аниматор кинематографических роликов Джош Шерр (Josh Scherr) и ведущий геймдизайнер Ричард Камбьер (Richard Cambier) подробнее рассказали об особенностях лицевой анимации в игре.
По словам специалистов, одно из преимуществ PlayStation 4 заключается в возможности создать более детализированную и гибкую лицевую анимацию. Она будет настолько проработанной, что, взбираясь по какой-нибудь поверхности, игроки смогут вращать камеру вокруг Нейтана и видеть, как его лицо напрягается от усилий.
«Мы полностью переработали наши системы лицевой анимации, — сказал Шерр. — В предыдущих частях Uncharted, а также в The Last of Us лица персонажей насчитывали от 90 до 100 “костей”. Только подумайте, насколько выразительной была мимика Джоэла и Элли, как тонко она отражала актёрскую игру Троя Бейкера (Troy Baker) и Эшли Джонсон (Ashley Johnson). Всего этого мы достигли с помощью старых технологий. С нынешними мы можем создавать лица, состоящие из 300–500 “костей”».
The Last of Us
«В более старых играх некоторые анимации воспроизводились при 10–15 кадрах в секунду в целях экономии памяти, — продолжил он. — Сейчас наш код позволяет повысить частоту до 30 кадров в секунду. Даже тогда анимация выглядела неплохо, но теперь она стала гораздо более плавной».
Всё это, по словам создателей, стало возможным благодаря вычислительным мощностям консоли Sony восьмого поколения. Её потенциал настолько огромен, что, как отметил Камбьер, команда всё ещё пытается понять, какие возможности открывает перед ними платформа. Как бы то ни было, их главная цель — не технологический прорыв и не фотореалистичная графика, а возможность заставить игроков ещё сильнее сопереживать героям.
«Killzone: Shadow Fall выглядела очень впечатляюще для игры, вышедшей на заре PlayStation 4, а The Order: 1886 — одна из самых красивых игр, которые я видел на всех платформах вообще, — признался Камбьер. — Но самое интересное — мы только начинаем раскрывать возможности этой игровой системы. Сравните первую Uncharted и The Last of Us — не исключено, что через семь лет графика в играх сделает такой же рывок».
На декабрьской пресс-конференции разработчики рассказали, что используют в игре 850 шаблонов анимации — в Uncharted 3: Drake’s Deception их было 120. Степень детализации модели героя позволит рассмотреть даже мелкие морщинки на лице и напрягшиеся мышцы шеи при повороте головы, а на анимацию волос и одежды будут влиять сила и направление ветра.
Четвёртая Uncharted должна поразить игроков не только лицевой анимацией, но и просторными локациями с множеством объектов и мелких деталей. «Порой — например, в напряжённых сценах с побегом — сражаться придётся в тесном пространстве, — объяснил Камбьер. — Но [в других ситуациях] окружение будет невероятно живым и проработанным благодаря большему разнообразию деревьев, растительности и высокой плотности объектов».
Uncharted 4: A Thief’s End планируется выпустить весной 2016 года в эксклюзивной версии для PlayStation 4. В прошлом году создатели пообещали, что игра будет работать в разрешении 1080р при 60 кадрах в секунду, но уже в феврале ведущий разработчик проекта Нил Дракман (Neil Druckmann) признался, что это «безумно сложная» задача. 
0 человек читают эту тему: 0 пользователей, 0 скрытых пользователей, 0 гостей

Показать сообщения:    

Текущее время: 22-Авг 14:53

Часовой пояс: UTC ± 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!