Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 8 месяцев
Сообщений:
62091

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Использование в играх инструментов NVIDIA GameWorks, позволяющих применять графические технологии производителя на адаптерах GeForce, нередко становится предметом ожесточённых споров. В мае прошлого года, вскоре после выхода Watch Dogs, ведущий специалист по международному маркетингу AMD Роберт Халлок (Robert Hallock) назвал такую практику нечестной и подрывающей здоровую конкуренцию. Недавно под обвинения в «сговоре» с NVIDIA попала лондонская студия Slightly Mad, разработавшая гоночный симулятор Project CARS.
Дискуссия о том, какую роль технологии NVIDIA играют в Project CARS и как это влияет на производительность игры на ускорителях AMD, разгорелась на Reddit. Процитировав несколько сообщений с форума anandtech.com, пользователь под ником neverseenmyass подытожил: движок Project CARS построен на новой версии PhysX, которая сильно ухудшает производительность на «красных» видеокартах. В иных играх, по его словам, используется старая версия этой техники, которую можно отключить в настройках. В Project CARS же такой возможности нет, и соответствующие вычисления (порядка 600 операций в секунду) выполняются центральным процессором, что ведёт к снижению кадровой частоты и другим нежелательным последствиям.
Обсуждение привлекло внимание главы Slightly Mad Studios Иэна Белла (Ian Bell). Впервые он высказался на эту тему ещё в начале месяца: тогда он заявил, что NVIDIA не заплатила разработчикам ни пенни, и объяснил технические проблемы недоработками драйвера. Сейчас же он дал более развёрнутый комментарий и разъяснил, насколько значимой была роль компании в создании Project CARS.
«За последние несколько дней на Reddit и других сайтах появилась неверная информация касательно производительности Project CARS на системах, оборудованных видеоускорителями производства AMD, — написал он. — Чтобы показать лживость предположений относительно производительности Project CARS на графических адаптерах AMD, движка MADNESS и степени участия наших технических партнёров, Slightly Mad Studios вынуждена указать на следующие факты:
Project CARS — не продукт GameWorks. У нас хорошие рабочие отношения с NVIDIA, равно как и с AMD, но у нас есть собственная технология рендеринга, полностью удовлетворяющая нашим нуждам;
NVIDIA — не спонсор игры. Наша студия не получала и не рассчитывает на получение материального поощрения от сторонних производителей аппаратных решений;
PhysX в движке MADNESS работает на частоте 50 Гц, а не 600 Гц, как указывается в некоторых публикациях. Эта технология используется только для динамических объектов и расчёта столкновений, а это очень небольшая часть всей системы физики. Она не задействована в просчёте модели шин SETA и поведения шасси, а также в системе ИИ — для последнего мы используем собственное оптимизированное решение;
PhysX не взаимодействует с системами рендеринга, поэтому проблемы с её производительностью не отражаются на общей производительности. В целом она использует менее 10 % физических потоков ЦП. Это очень малая часть системы физики, поэтому видимых различий при выполнении вычислений на ЦП или графическом адаптере не возникает;
система физики работает независимо от рендеринга и основных потоков и использует два ядра с частотой 600 Гц; 
и NVIDIA, и AMD оказали существенную помощь в разработке Project CARS на разных её этапах. В течение всего времени, пока мы работали над игрой, обе компании имели доступ к рабочим сборкам, тестировали их, сообщали нам о результатах и предлагали возможные улучшения;
результаты тестирования игры на разных версиях драйверов сильно разнятся как в случае с ускорителями NVIDIA, так и с адаптерами AMD. В этом нет ничего удивительного, поскольку новые версии драйверов не могут быть испытаны на каждой игре и каждой видеокарте. Именно поэтому обе компании выпускают специальные редакции драйверов для конкретных игр, чтобы обеспечить в них наилучшую производительность;
Project CARS не использует технологию рендеринга частиц от NVIDIA. Задействованная система представляет собой модифицированную версию нашей проприетарной техники, которую мы применяли в Need for Speed: Shift и Shift 2: Unleashed. Причина падения производительности при отображении большого количества частиц на экране кроется в том, что подобная визуализация предполагает серьёзную вычислительную нагрузку».  
В Европе Project CARS поступила в продажу 7 мая в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В целом западная пресса приняла автосимулятор тепло (рейтинг на Metacritic — 81–84/100). Игра вторую неделю подряд удерживает первую строчку в британском чарте продаж Chart-Track.
Источники:

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 21:41

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Наши партнеры: интернет магазин Ивановского трикотажа textilla.ru