Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 10 месяцев
Сообщений:
65522

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Одной из тем, которые геймеры наиболее активно обсуждают на этой неделе, стала продолжительность PS4-эксклюзива The Order: 1886. Слухи о том, что его можно пройти за пять часов, взволновали не только игроков, но и самих разработчиков. В интервью Develop возглавлявший работу над игрой Дана Джен (Dana Jan) высказал своё мнение о том, по каким причинам подкосилась репутация ещё не вышедшей игры.
В комментариях буквально к каждому материалу, посвящённому The Order: 1886, можно встретить отрицательные отзывы от игроков, недовольных продолжительностью, обилием QTE, примитивностью геймплея и полной линейностью прохождения. Однако мировая премьера игры состоится лишь 20 февраля, а запрет на публикацию рецензий будет снят за сутки до этого. По мнению Джена, в происходящем стоит винить нравы геймеров, которые «всегда найдут повод раскритиковать игру».
Дана Джен (фото www.playstationblast.com.br)
«Игроки постоянно ищут повод, чтобы забросать нашу игру камнями, — сказал Джен. — Мне не терпится узнать, что о ней думают люди, которые в неё играли, и как, по их мнению, в ней обстоят дела с качеством и количеством. Я думаю, большинство из них останутся довольны». «Ещё не вышедшая игра, основанная на совершенно новой интеллектуальной собственности, вызвала невообразимое количество негативных откликов, — продолжил он. — Это просто шокирует».
«Мне кажется, всё дело в том, что в наши дни очень легко быть негативно настроенным, — добавил разработчик. — Интернет стал новой площадкой для тех, кому хочется критиковать и обижать других. Как много людей сейчас говорят что-нибудь позитивное?». «Добрые слова всегда требуют больше усилий — плохое говорить намного проще, — сказал Джен далее. — Всё больше людей решает примкнуть к большинству, которое источает ненависть».
«Я вовсе не хочу, чтобы все наши ненавистники разом превратились в наших сторонников, — подчеркнул он. — Я хочу, чтобы они самостоятельно прошли игру и составили о ней собственное мнение». «Если кто-то считает, что мы сделали игру на полчаса, то это неправда, — заключил он. — Те, кто играл в другие шутеры с видом от третьего лица, знают, что их продолжительность примерно одинакова — различаются они, по большому счёту, только качеством».
Споры о продолжительности игры начались с подачи YouTube-пользователя PlayMeThrough, опубликовавшего на своём канале полную запись игры. Половину пятичасового прохождения заняли непропускаемые ролики на движке, что также возмутило многих геймеров. Соучредитель и технический директор Ready at Dawn Андреа Пессино (Andrea Pessino) опроверг слухи о скоротечности игры в своём микроблоге, а позже сообщил, что среднестатистическому игроку на её прохождение потребуется 8–10 часов. На максимальном уровне сложности, обращая внимание на каждую деталь, до финала получится добраться лишь за 12 часов. Тем не менее, одному из пользователей форума NeoGAF удалось получить платиновый трофей всего за 9 часов.
The Order: 1886 поступит в продажу в ближайшую пятницу, 20 февраля. В нашей стране её выпустит компания «СофтКлаб», которая полностью перевела её на русский язык. Игра будет распространяться в стандартном и коллекционном изданиях.

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 00:46

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы