Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
5 лет 1 месяц
Сообщений:
68439

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


В прошлый четверг состоялся релиз финальной версии платформера с элементами головоломки Trine 3: The Artifacts of Power, до этого в течение четырёх месяцев распространявшегося по программе Steam Early Access. Отзывы об игре в сервисе в основном оказались положительными, но многие остались недовольны её малой продолжительностью. Разработчики решили объяснить, почему игра предлагает так мало контента.
В объёмном послании игрокам, опубликованном на официальном форуме игры в Steam, вице-президент Frozenbyte Джоэл Киннунен (Joel Kinnunen) пояснил, что разработчикам не хватило средств на реализацию всех идей. Создание Trine 3 обошлось студии в $5,4 млн — это, по словам руководителя, примерно в три раза больше, чем понадобилось для разработки Trine 2. Рост затрат связан с усовершенствованиями графического движка: третья часть полностью трёхмерна, тогда как в предыдущих объёмными были только модели, а локации представляли собой двухмерные фоны.
В плане бюджета Trine 3 сопоставима с нынешними лидерами Kickstarter — Bloodstained: Ritual of the Night ($5,5 млн) и Shenmue 3 ($6,3 млн). По всей видимости, часть этих средств получена от продаж игры по системе раннего доступа. Такую схему используют многие независимые разработчики, а для некоторых Steam Early Access становится едва ли не единственной возможностью завершить работу над игрой (так, создатели Next Car Game не смогли собрать на Kickstarter $350 тыс., но за неделю после выпуска игры по программе раннего доступа получили $1 млн).
Киннунен заверил, что разработчики не вырезали из игры контент для последующей продажи в виде DLC — планов на выпуск дополнений у студии пока нет вовсе. «Мы добавили в игру весь созданный контент — больше у нас ничего не осталось, — отметил он. — Изначально сценарий был более объёмным, а уровней мы планировали сделать больше, но чтобы претворить в жизнь всё задуманное, нам бы потребовалось как минимум в три раза больше денег — то есть около $15 млн. Мы поняли это слишком поздно, а такими средствами мы не располагаем».
«В Steam Early Access мы продавали “реалистическую” версию Trine 3, и, как нам кажется, исполнили все обещания, — продолжил Киннунен. — Законченный вариант, может, и не такой продолжительный, как нам бы хотелось, но мы всё равно гордимся проделанной работой. В среднем, как мы думаем, новички проведут за игрой 6–7 часов. Мы знаем, что некоторые закончили её за 4–5 часов. Уверен, что скоростное прохождение позволит добраться до финала ещё быстрее, но это справедливо и для предыдущих частей Trine, и для многих других игр».
Из-за неоднозначных откликов игроков и недостаточного внимания прессы к Trine 3 разработчики не уверены, появится ли когда-нибудь четвёртая игра сериала. «Будущее серии теперь под вопросом, — написал Киннунен. — Пользовательские отзывы и слабое освещение игры в СМИ явились для нас неприятной неожиданностью».
Trine 3: The Artifacts of Power распространяется не только в Steam, но и в других популярных цифровых магазинах, в том числе в GOG. Вплоть до 27 августа она предлагается с 10-процентной скидкой за 422 руб. Игра полностью переведена на русский язык.

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 13:46

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы