Ивановский Торрент трекер
Яндекс.Погода
 

[Цитировать]
HUNTER


Японская компания Konami продолжает терять ключевых сотрудников, которые стояли у руля классической серии вампирских платформеров Castlevania. В марте её покинул Кодзи Игараси (Koji Igarashi), выступивший продюсером практически всех частей сериала, выпущенных до 2011 года. Совсем недавно о своём уходе заявил Дэвид Кокс (David Cox) — продюсер дилогии Castlevania: Lords of Shadow.
«После семнадцати лет работы я решил оставить свою должность в Konami и заняться чем-то новым, — написал Кокс в своём микроблоге. — Сегодня последний день моей работы в компании». О своей будущей деятельности разработчик ничего не сообщил, но отметил, что после небольшого перерыва планирует заняться «тем, чем давно хотел».
«На первых порах я работал обычным менеджером по продажам и даже не мог вообразить, что однажды мне доведётся стать ведущим разработчиком серии, — добавил Кокс. — Тем более я не мог представить, что она станет самой продаваемой частью серии в её истории. Я бы хотел поблагодарить руководителей Konami за предоставленные возможности, свою команду, с которой я работал все эти годы, и всех людей, которые поддерживали меня».
Дэвид Кокс и Хидео Кодзима, выступивший консультантом Castlevania: Lords of Shadow (фото metalgearsolid.be)
Кокс прошёл путь от менеджера по продажам британского офиса Konami до старшего продюсера её высокобюджетных игр. Устроившись в компанию в 1997 году, он занялся вопросами сбыта и анализом продаж Castlevania: Symphony of the Night, до сих пор считающейся одной из лучших частей серии. Эффективная работа в компании позволила ему в 2009 году возглавить разработку игры, которая ознаменовала перезапуск сериала после 18 лет его существования.
Castlevania: Lords of Shadow, выпущенная на PlayStation 3 и Xbox 360 в октябре 2010 года и добравшаяся до PC в августе прошлого, была тепло принята прессой. Рецензенты положительно оценили кардинальные изменения, превратившие скролл-платформер в трёхмерный экшен, при этом сохранивший классические головоломки и акробатику. Lords of Shadow заметно отличалась по качеству от неоднозначных Curse of Darkness и Lament of Innocence, также выполненных в 3D. За первый месяц Konami удалось продать миллион копий игры в Европе и Северной Америке, что стало рекордом для серии.
Выпущенный прошлой весной 2,5D-платформер Castlevania: Lords of Shadow — Mirror of Fate, также спродюсированный Коксом, не смог повторить успеха оригинала. Уже через полгода после релиза раскритикованная многими журналистами игра лишилась эксклюзивного статуса и перебралась с 3DS на крупные платформы. Не сыскала популярности и Lords of Shadow 2, релиз которой состоялся в феврале этого года на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. СМИ практически единодушно назвали её однообразной, слабой и неизобретательной, похвалив только за впечатляющее визуальное исполнение.
О том, что испанская студия MercurySteam больше не планирует создавать игры серии, Кокс заявил ещё в июле прошлого года. Тогда он выразил надежду, что Castlevania перейдёт в руки молодых разработчиков и будет развиваться дальше.
Источник:
Показать сообщения:    

Текущее время: 20-Сен 06:41

Часовой пояс: UTC - 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!