Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
5 лет
Сообщений:
67947

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Получивший достаточно тёплые отзывы прессы хоррор Alien: Isolation продавался медленнее, чем неудачный шутер Aliens: Colonial Marines, но по прошествии семи месяцев с момента релиза всё же преодолел отметку в 2 млн проданных копий. Судя по всему, он оставил провальную игру Gearbox Software позади: по неофициальным данным VGChartz, к настоящему моменту во всём мире продано лишь 1,5 млн её экземпляров.
SEGA на Е3 2014 (фото www,fox43.com)
Информация о том, что продажи Alien: Isolation к 31 марта достигли 2,11 млн единиц, была обнародована в новом финансовом отчёте японской компании SEGA. В эту цифру включены как розничные, так и цифровые копии. Даже с учётом того, что игра не раз предлагалась с большой скидкой в различных магазинах, это неплохой результат для высокобюджетного проекта с трёхлетней историей разработки. На фоне многих других игр ААА-класса он выглядит не слишком впечатляюще, но, с другой стороны, Alan Wake достигла этой отметки только за два года, а Dark Souls 2 — примерно за год.
2015 финансовый год (1 апреля 2014-го — 31 марта 2015-го) в целом прошёл для SEGA не очень удачно. Её чистые убытки за этот период составили ¥11,3 млрд ($94 млн), что частично объясняется затратами на реструктуризацию. Из-за этих трудностей компания отказалась участвовать в выставке Е3 2015. Розничные продажи издательства выросли на 41 % по сравнению с предшествующим годом — до 12,3 млн единиц (2,1 млн из них пришлись на Японию). Такой результат руководство расценило как «неудовлетворительный», несмотря на то, что он превысил февральский прогноз.
С другой стороны, компания смогла повысить почти все показатели своего подразделения потребительского бизнеса, помимо прочего, ответственного за игры для консолей, PC и мобильных устройств. За указанный период оно получило ¥111 млрд прибыли ($924,2 млн), что на 11 % больше, чем в 2014 финансовом году. Физические версии игр продавались так же успешно, как и цифровые: ¥44,8 млрд ($373 млн) против ¥44,7 млрд ($372,2 млн). Операционная прибыль равнялась ¥4 млрд ($33,3 млн) — это почти в два раза больше показателя прошлого года.
Фото www.lojueguito.com
Из отчёта также стало известно о продажах следующих игр:
футбольный симулятор Football Manager 2015 — 810 тыс. копий;
обе версии приключенческого экшена Sonic Boom (Rise of Lyric для Wii U и Shattered Crystal для 3DS) — 620 тыс. копий. Это самый низкий результат среди крупных игр о Сонике в истории серии;
экшен Yakuza 0 ( Ryū ga Gotoku 0: Chikai no Basho ) для PlayStation 3 и PlayStation 4 в Японии — 380 тыс. копий; 
файтинг Persona 4: The Ultimate Ultra Suplex Hold для PlayStation 3 и Xbox 360 — 280 тыс. копий. Общие продажи всех частей серии Persona превысили 6 млн экземпляров, только половина из которых была реализована в Японии.
В наступившем фискальном году (он закончится 31 марта 2016-го) SEGA планирует выпустить 20 игр за пределами Японии. В их числе окажется и Persona 5, релиз которой намечен на последний квартал этого года для PlayStation 3 и PlayStation 4. До 1 апреля в Стране восходящего солнца компания обслуживала 117 мобильных игр (52 из них условно-бесплатные), но недавно приняла решение закрыть некоторые из них. К концу нынешнего финансового года она запустит 47 новых, лишь одна из которых будет платной. Из этого можно заключить, что отныне SEGA сосредотачивает усилия на играх, использующих модель free-to-play.
Источники:

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 14:46

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы