Ивановский Торрент трекер
Яндекс.Погода
 

[Цитировать]
HUNTER


В последние годы щедрые распродажи в цифровом магазине Steam и сборники наподобие Humble Bundle со свободной ценой значительно увеличили привлекательность ПК для геймеров. Однако баснословные скидки и модель pay-what-you-want неизбежно вызвали определённые сдвиги на игровом рынке, о чём свидетельствует последний отчёт американской мониторинговой компании NPD Group.
Согласно свежему исследованию, около половины жителей США, увлекающихся играми, имеют привычку ждать наступления распродажи, прежде чем покупать какую-то игру. В опросе, проведённом в июне 2014 года, участвовало более 6,2 тыс. американских игроков в возрасте старше восьми лет. На PC играют 37 % респондентов, причём 46 % из них в прошлом году купили хотя бы одну игру в цифровой версии. Особое пристрастие к распродажам питают именно те, кто покупает игры в электронных сервисах. Игроки, предпочитающие дисковые версии игр, чаще готовы отдать за них полную цену.
«Потребительские ожидания могут быть главным препятствием в увеличении расходов в сфере компьютерных игр, — говорит аналитик NPD Group Лайам Каллахан (Liam Callahan). — Половина геймеров, покупающих цифровые и физические копии игр для PC, знают о неизбежности распродаж и предпочитают отложить покупки до наступления сезона скидок. Издателям и ретейлёрам нужно предпринимать какие-то меры для изменения сложившейся ситуации».
Опрошенные PC-игроки в среднем тратят на игры примерно 6,4 часа в неделю. Тем не менее, Каллахан обращает внимание на то, что рынок компьютерных игр очень неоднороден. Около 56 % этой группы были классифицированы как «казуальные» игроки, которые, в отличие от оставшихся 44 %, крупными играми не интересуются. По уточнению исследователей, эти люди не увлекаются экшенами, шутерами, файтингами, MMO-играми, стратегиями, ролевыми, гоночными или спортивными играми.
Что касается гендерного разделения, то среди американских фанатов игр женщин и мужчин оказалось примерно поровну, но сильный пол всё-таки превосходит по числу (51 %). В то же время основными поклонниками «казуальных» игр оказались представительницы прекрасного пола, а игры вышеперечисленных жанров преимущественно остаются мужским увлечением. Средний возраст современного американского PC-геймера составляет 38 лет, а его семейный годовой доход — около $69 тыс.
В августе агентство DFC Intelligence опубликовало отчёт, согласно которому 92 % мировых доходов в игровой индустрии в прошлом году были получены через цифровые каналы. Иными словами, благодаря популярности Steam, GOG, Origin и других электронных магазинов компьютерные игры на физических носителях практически потеряли свою актуальность. Как бы то ни было, в майском отчёте NPD Group сообщалось, что 74 % американских геймеров предпочитают дисковые копии цифровым. 
Источники:
Показать сообщения:    

Текущее время: 21-Окт 07:35

Часовой пояс: UTC - 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!