Подводный хоррор SOMA от авторов Amnesia вступил в стадию предварительного бета-тестирования :: Ивановский Торрент трекер
Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 11 месяцев
Сообщений:
66054

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Хоррор SOMA от шведской студии Frictional Games, создавшей Amnesia: The Dark Descent и выступившей издателем Amnesia: A Machine for Pigs, медленно, но верно движется к релизу. В марте игра вступила в стадию закрытого альфа-тестирования, а в этом месяце перешла в фазу «пре-беты». Об этом творческий директор компании Томас Грип (Thomas Grip) сообщил в ёё официальном блоге, а в дополнение к этому известию приложил новый скриншот.
«Во время альфа-теста мы внесли в игру огромное количество исправлений, опираясь на отзывы тестировщиков и нашу собственную оценку её состояния, — написал он. — В ходе предварительного бета-тестирования мы подготовим SOMA к полноценной “бете”, и эта версия будет практически идентична итоговой, если не брать в расчёт финальную отладку. Полировкой контента и устранением оставшихся технических проблем мы займёмся в первом квартале 2015 года».
Среди прочего в ближайшие недели разработчики проверят, как в игре работают диалоги. По их словам, в SOMA озвучение играет гораздо большую роль, чем в Amnesia, и по количеству звукового материала она превосходит все предыдущие проекты команды. На запись всех диалогов студия уже потратила почти месяц. В новом ужастике они непосредственно привязаны к действиям игрока, и если разработчики решат что-нибудь изменить в игровом процессе, озвучивать определённые реплики придётся заново. Кроме того, нередко герой будет вслух описывать то, что видит вокруг, поэтому содержание игры должно точно соответствовать его монологам.
Также за время «пре-беты» разработчикам необходимо убедиться, что атмосфера в SOMA именно такая, какую стремились воспроизвести авторы. Как рассказал Грип, сотрудники долго спорили по поводу того, каким должен быть финал игры и как соединить все её составляющие так, чтобы добиться нужного эмоционального воздействия на игрока. «Сейчас уже почти решено, какой игра будет в итоге, и никаких крупных изменений мы уже вносить не станем», — добавил он.
В отличие от Amnesia и Penumbra, разработка SOMA продвигается тяжело: порой авторам приходилось по несколько раз переделывать с нуля целые уровни. Над этим проектом шведы работают ни много ни мало пять лет, и процесс постепенно движется к завершению. «Это без преувеличения самый сложный и многогранный проект в истории нашей студии, и мы невероятно рады тому, что сможем выпустить игру в 2015 году и гордиться её качеством», — заключил сотрудник.
О своём новом проекте Frictional Games на протяжении нескольких месяцев рассказывала в серии вирусных видеороликов. Из них игроки узнали, что в хорроре им предстоит бродить по жутким помещениям некой станции, искать записки и дневники её работников, решать головоломки и бороться со злым искусственным интеллектом. В апреле выяснилась самая интересная подробность — её события будут происходить на дне океана. Сами авторы описывают SOMA как сюжетно-ориентированную игру, строго придерживающуюся законов научной фантастики и затрагивающую тему природы человеческого сознания.
SOMA планируется выпустить в следующем году в версиях для PC и PlayStation 4.

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 05:32

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы