Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 8 месяцев
Сообщений:
62091

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


С анонсом своей новой игры, Hellblade, кембриджская студия Ninja Theory, как разработчики признавались сами, поторопилась. Даже не определившись с её жанровой принадлежностью, они показали на Gamescom 2014 кинематографический трейлер, практически ничего не сообщающий о самой игре. Однако ролик настолько впечатлил публику, что они решили посвятить ему первый эпизод видеодневников разработки проекта.
В первом выпуске дневников менеджер по развитию продукции Ninja Theory Доминик Мэтьюс (Dominic Matthews) и глава студии Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) рассказывают о трудностях создания ролика. Чтобы не упустить возможность представить игру на немецкой выставке, команде пришлось напряжённо трудиться над CG-трейлером в течение восьми недель.
«Создавая этот трейлер, мы думали о том, чтобы заинтриговать игроков и дать им представление об общем настроении и качестве игры», — отмечают разработчики. Трейлер может навести на мысли о том, что это типичный высокобюджетный проект, создание которого строго контролирует издатель, но это не совсем так. Hellblade — первая игра студии, которая создаётся по ААА-канонам, но в отсутствии давления со стороны других компаний или производителей консолей. С одной стороны, это независимая игра, над которой работает всего 12 человек, с другой — крупный проект уровня Enslaved: Odyssey to the West и DmC: Devil May Cry.
В конце дневника можно увидеть, как проводился захват движений, накладывались спецэффекты, настраивались цветовая гамма и освещение. Фрагменты съёмок с площадки также вошли в видеоролик ниже.
В CG-ролике представляется главная героиня Hellblade — вооружённая огромным мечом Сэнуа (Senua), при создании образа которой дизайнеры вдохновлялись кельтским фольклором. Знакомые с творческом студии геймеры разглядели в новом протагонисте сходство с Кай — напарницей героини Heavenly Sword Нарико. Но никакого отношения к PS3-эксклюзиву игра, уверяют разработчики, не имеет — это ни сиквел и даже не духовная наследница игры 2007 года. 
Впрочем, создатели отмечают, что кинематографические трейлеры обычно отражают лишь начальное видение проекта. В процессе разработки оно может сильно измениться, поэтому рассчитывать, что Сэнуа предстанет в игре именно такой, какой её показали в ролике, не стоит. «CG-трейлеры для нас — прежде всего возможность поэкспериментировать с атмосферой и визуальным решением игры, а также протестировать работу технологии захвата движений», — отмечает Мэтьюс. 
Hellblade
К слову, в начале ролика можно увидеть кадры из невыпущенного CG-трейлера отменённой игры Razer. Этот весьма амбициозный многопользовательский экшен, разработка которого велась незадолго до начала пре-продакшена Hellblade, так и не увидел свет, поскольку не смог заинтересовать ни одного издателя. 
Hellblade пока не имеет даже примерной даты релиза, но известно, что она будет временным эксклюзивом PlayStation 4.
Источник:

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 15:37

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Наши партнеры: интернет магазин Ивановского трикотажа textilla.ru