Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 9 месяцев
Сообщений:
65008

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


На прошлой неделе ролевая игра Fallout 4 обзавелась третьим дополнением — Far Harbor, прохождение которого рассчитано на двадцать часов. Для тех поклонников, которым недостаточно такого количества контента, группа моддеров готовит Fallout Cascadia — огромную модификацию, которая «лишь немного» уступит по размерам Fallout 3.
По заверению авторов, Fallout Cascadia предложит больше локаций и квестов, чем Fallout 4: Far Harbor. События модификации будут происходить в Сиэтле и его окрестностях, в том числе на острове Мерсер, в Редмонде, Белвью и на территории близлежащих аэропортов. Игроки смогут посетить знаменитые места «Изумрудного города», в том числе ставшую его символом башню в футуристическом стиле «гуги» Спейс-Нидл и один из старейших континентальных рынков США — Пайк-Плейс-маркет. Подробности сюжета «Каскадии» создатели хранят в секрете, но известно, что действие будет разворачиваться спустя несколько десятилетий после Fallout 4, Fallout 3 и Fallout: New Vegas.
«В этой модификации игроков ждут задания, которые бросят им духовный и моральный вызов, локации со своей историей и фракции, жаждущие власти», — обещают авторы.
Fallout Cascadia — полностью самостоятельная модификация, отделённая от кампании основной игры, со своей сюжетной линией и заданиями. В связи с этой особенностью пользователи не смогут перенести своего персонажа из Содружества (Commonwealth) на северо-западное побережье Тихого океана и наоборот. Сейчас над модом трудятся 18 человек, но в будущем команда может увеличиться. Многие из создателей в прошлом уже выпускали менее крупные модификации, а некоторые до сих пор трудятся над Skywind — The Elder Scrolls III: Morrowind на движке The Elder Scrolls V: Skyrim. В общей сложности Fallout Cascadia находится в разработке уже более полугода. Темп работы ускорился после недавнего релиза официального комплекта инструментов Creation Kit.
Fallout Cascadia пока не имеет даже примерной даты выхода, но сколько-нибудь скоро её релиз точно не состоится. Разработчики трезво оценивают свои силы и открыто признают, что работа над этим некоммерческим проектом может затянуться на несколько лет, причём на консолях он, возможно, не появится вовсе. Мод будет распространяться через портал Nexus. Все желающие могут предложить свою помощь авторам, отправив письмо по адресу falloutcascadia@gmail.com. Вся информация о Fallout Cascadia будет появляться в её официальном блоге Tumblr.
В ноябре прошлого года другая группа энтузиастов представила масштабную модификацию Fallout The Story для Fallout: New Vegas, воссоздающую оригинальную Fallout.
Fallout 4 была выпущена 10 ноября 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Первое DLC, Automatron, появилось 22 марта, второе — Wasteland Workshop — последовало 12 апреля, а Far Harbor вышло 19 мая.

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 08:56

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы