Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
5 лет
Сообщений:
68018

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Пользователь ModDB под псевдонимом Sergeant Mark IV опубликовал трейлер Brutal Doom v20b — новой версии своей знаменитой модификации, одним из основных отличий которой станет значительно улучшенная оптимизация. Она будет выпущена 31 декабря этого года наряду с новым комплектом карт Starter Pack.
Помимо улучшенной оптимизации, обновлённая версия предложит переработанную систему ближнего боя и новые анимации смерти. Также автор обещает исправить некоторые баги, присутствовавшие в Brutal Doom v20.
Судить о том, насколько вырастет производительность по сравнению с предшествующей версией, позволяет видеоролик ниже. Автор тестировал обе версии на компьютере, оснащённом процессором Intel i3 2100 с частотой 3,3 ГГц, 8 Гбайт оперативной памяти и видеокартой NVIDIA GeForce 750 Ti с 2 Гбайт встроенной видеопамяти. Как можно заметить, на карте Combat Shock, общее количество врагов на которой превышает 2100, кадровая частота выросла примерно на порядок. На другой карте, Hell Revealed с 400 монстрами, частота в среднем увеличилась в полтора–два раза. Третья карта, Memorial, составленная из всех 32 карт Doom 2 и насчитывающая более 13 тыс. противников, также показывает существенный прирост: в новой версии кадровая частота достигает 300 кадров/с, тогда как в Brutal Doom v20 она редко превышает 50 кадров/с.
«На любом современном компьютере ZDoom без модификаций способен работать при 1000 кадрах/с и более высокой частоте, но в Brutal Doom присутствуют такие уникальные особенности, как дополнительные хитбоксы для головы и ног, — написал Seargeant Mark IV в описании к ролику. — Также в этом моде больше частиц в эффектах огня, дыма и крови, чем в любой современной крупнобюджетной игре. Поскольку все эти особенности расходуют ресурсы ЦП, многие владельцы устаревших компьютеров не могут играть в Brutal Doom на картах с большим количеством монстров. Но в версии 20b я нашёл способ решить эту проблему и снизить системные требования».
Starter Pack будет включать 32 новые карты с «реалистичным окружением» (города, открытые пространства, космические станции), а также новых противников и боссов. Сюжет новой кампании расскажет о том, как космическим пехотинцам UAC пришлось очищать Лос-Анджелес от демонов, нашествие которых началось с атаки на марсианскую базу корпорации.
«Все карты связаны друг с другом: каждая последующая начинается там, где заканчивается предыдущая, — отметил создатель. — Благодаря этому создаётся ощущение большого приключения, а не простой пробежки по нескольким случайным картам. На земных картах даже меняется время суток: действие первой происходит на рассвете, второй — в сумерках, третьей и четвёртой — в разное время на закате, пятой — ночью и т. д.».
Первая версия Brutal Doom была выпущена в 2010 году, и с тех пор Sergeant Mark IV регулярно обновляет модификацию. Она совместима с Doom, The Ultimate Doom, Doom 2: Hell on Earth и Final Doom. Brutal Doom получила лестные отзывы от одного из содателей серии Джона Ромеро (John Romero), а также была отмечена несколькими наградами, в том числе от сообщества ModDB.

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 20:49

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы