Ивановский Торрент трекер
Яндекс.Погода
 

[Цитировать]
HUNTER


Независимый польский разработчик Томаш Дуткевич (Tomasz Dutkiewicz) вышел на Kickstarter со своим первым проектом — хоррором на выживание с видом от первого лица Sacred Agony. К 22 августа ему необходимо собрать €544,4 тыс., из которых на момент написания было получено чуть более €1,5 тыс.
В Sacred Agony пользователям предстоит управлять «заточённой в аду душой», способной вселяться в демонов и людей. Цель — вернуть воспоминания героя и найти выход из этого места. «Исследуя недружелюбное окружение и взаимодействуя с другими измученными душами, он поймёт, что существует только один способ выбраться из ада — встретиться с Красной богиней (Red Goddess), правящей этой частью подземного мира», — описывает игру автор.
Игроки смогут управлять тремя видами существ: бесплотным духом (Ethereal Soul, позволяет на короткий период времени становиться бессмертным и невидимым, а также летать); мучеником (Martyr, попавшая в ад человеческая душа — управляя ей, можно плавать, использовать факел, решать головоломки и незаметно прокрадываться мимо самых опасных врагов) и демоном (Demon, обладает самыми мощными способностями, но получить над ним контроль сложнее всего).
Дуткевич надеется, что благодаря поддержке пользователей он сможет превратить Sacred Agony в игру, не уступающую многим крупнобюджетным проектам, с «неповторимым геймплеем и мрачной историей». Для завершения разработки ему понадобится собрать команду из 18 человек, а в общей сложности работа над игрой займёт 15 месяцев. Помимо одиночной кампании, в неё планируется включить режим Agony, в котором нужно продержаться как можно дольше на процедурно сгенерированном уровне.
Первый прототип Sacred Agony разработчик представил в начале года, а после того, как игра получила множество хвалебных отзывов, взялся за создание дизайн-документа. Как утверждает Дуткевич, сейчас концепция проекта готова, а те фрагменты, которые можно увидеть в роликах, полностью оптимизированы и готовы к использованию в релизной версии.
В Sacred Agony Дуткевич, выросший на Silent Hill, Doom и Siren, стремится воплотить своё видение идеального хоррора на выживание. Сейчас он работает художником по спецэффектам в компании Vivid Games, а в прошлом участвовал в создании таких игр, как Alien Rage, Sniper 2, Hellion: Mystery of the Inquisition, Real Boxing и Godfire: Rise of the Prometheus. Игра создаётся на движке Unreal Engine 4.
Столь крупная сумма нужна разработчикам, чтобы открыть новую студию, приобрести необходимое оборудование и лицензии, оплатить создание саундтрека и озвучение, а также перевод игры на другие языки. Если кампания завершится успешно, Sacred Agony будет выпущена в декабре 2016 года в версиях для PC (Windows), PlayStation 4 и Xbox One. Копию игры получат все, кто переведёт на её счет не менее €35.


Показать сообщения:    

Текущее время: 11-Дек 15:27

Часовой пояс: UTC ± 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!