Ивановский Торрент трекер
Яндекс.Погода
 

[Цитировать]
HUNTER


С приближением премьеры The Witcher 3: Wild Hunt растёт оптимизм разработчиков по поводу времени, которое потребуется для полного прохождения игры. Если в марте прошлого года сотрудники CD Projekt RED говорили о 50 часах, а на выставке Е3 2014 это число выросло до 100 часов, то недавно они оценили её продолжительность в целых 200 часов.
Этот впечатляющий показатель озвучил старший дизайнер проекта Дамьен Монье (Damien Monnier) в разговоре с одним из пользователей твиттера. «Сложно сказать, но, думаю, если вы решите выполнить все задания, включая второстепенные, вам понадобится более 200 часов», — ответил он на вопрос читателя.
В прошлогоднем интервью с сотрудниками торговой сети GAME дизайнер уровней Петер Геленчер (Peter Gelencsér) сказал, что «за 100 часов до финала доберутся разве что любители скоростных прохождений». Если верить Монье, на полное изучение игровой карты, выполнение всех побочных заданий и прохождение мини-игр потребуется как минимум в два раза больше времени. Вероятно, за прошедший год количество контента в The Witcher 3: Wild Hunt значительно увеличилось — что совсем не удивительно, учитывая два переноса релиза. 
Особенно интересно то, что за все эти 200 часов игрокам может не попасться ни одного задания в духе «сходи — убей — принеси», которые в изобилии присутствуют во многих ролевых играх. По крайней мере, опробовавшие игру журналисты с подобными поручениями не столкнулись, как не видели они и ни одного «клонированного» NPC.
Оценить масштабы игрового мира новой части серии помогут несколько карт, оказавшихся в свободном доступе. Новейшая из них, появившаяся в Сети в конце марта, позволяет взглянуть лишь на северно-восточную часть общей территории, но, несмотря на это, поражает количеством зон. В неё входят Новиград — крупнейший из представленных в игре городов с тысячами неигровых персонажей — а также Ничейные земли, Каэр Морхен, Оксенфурт, Вызима, часть островов Скеллиге и десятки менее крупных объектов.
На этой неделе Монье озвучил ещё одну новость, которая огорчила всех, кто собирается приобрести игру в версии для Xbox One. По его словам, повысить разрешение изображения на этой консоли не поможет даже многообещающий API DirectX 12. Впрочем, он отметил, что разработчики всё же попытаются решить эту проблему и уравнять версии для обеих консолей. Ранее создатели сообщили сотрудникам немецкого издания GameStar, что разрешение на этой системе уже не изменится и составит 900р. PS4-вариант при этом будет работать в 1080р.
Любопытен также ответ дизайнера на вопрос одного из пользователей о том, какой бы вариант он предпочёл — PC-версию на минимальных настройках или её аналог для Xbox One. «Трудно сказать, мне нужно сравнить эти версии, — написал он. — Но даже учитывая, что [версия для Xbox One лучше компьютерной на самых низких установках], я бы выбрал последнюю хотя бы из-за более высокого разрешения».
Также недавно сотрудник компании в сообщении на официальном форуме сделал небольшое уточнение касательно настроек PC-версии игры. Как уже известно, у владельцев этого варианта не будет возможности изменить дальность прорисовки объектов (LOD). Теперь выяснилось, что они смогут отключить хроматическую аберрацию, которой злоупотребляют многие разработчики. Этот эффект стал своеобразной отличительной чертой графики нового поколения, но в некоторых случаях он способен испортить картинку.
На территории России The Witcher 3: Wild Hunt будет выпущена компанией «СофтКлаб» 19 мая 2015 года. Игра поступит в продажу в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One полностью на русском языке.


Показать сообщения:    

Текущее время: 17-Дек 04:35

Часовой пояс: UTC ± 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!