Ивановский Торрент трекер
Яндекс.Погода
 

[Цитировать]
Shalun

В качестве одной из мер по защите отечественного автопрома от последствий вступления в ВТО Минпромторг предлагает повысить ставки транспортного налога и ОСАГО на старые и неэкологичные автомобили, а также ограничить сроки эксплуатации коммерческой техники.
Как пишет во вторник газета «КоммерсантЪ», по итогам доклада «О развитии автомобильной промышленности в условиях вступления России в ВТО», который глава Минпромторга Денис Мантуров сделал на заседании правительства на прошлой неделе, кабинет министров поручил Минпромторгу, Минэкономики и Минфину «обеспечить бесперебойную реализацию мер» по поддержке автопрома. Из справки, подготовленной Минпромторгом к этому докладу и оказавшейся в распоряжении издания, следует, что на заседании правительства министр отчитался о мерах, которые уже действуют, и перечислил те, с реализацией которых, по его словам, возникли проблемы.
В первую очередь это создание «экономических стимулов» по обновлению парка – «корректировка ставок транспортного налога, а также ОСАГО». «Но данные предложения не были поддержаны рядом заинтересованных федеральных органов исполнительной власти», – говорится в документе. В частности, эти предложения не поддержал Минфин.
Речь идет о корректировке ставок транспортного налога и ОСАГО в зависимости от экологического класса и возраста автомобиля. Необходимость корректировки связывается с тем, что «значительная часть транспортных средств имеет большой срок эксплуатации и высокий уровень выбросов вредных веществ в атмосферу».
«Повышение налога призвано подтолкнуть автовладельцев сдавать машины в утилизацию, стимулируя спрос на новые автомобили и развитие утилизационной сети, – пояснил изданию источник в отрасли. – После введения утилизационного сбора стало очевидно, что сеть утилизаторов в России развита слабо, а стимулов для ее развития мало, ведь большой объем машин, за которые уплачен сбор, начнет поступать минимум через пять лет».
В качестве еще одной меры Минпромторг называет «установление предельных сроков эксплуатации коммерческих автомобилей». В справке говорится, что это предложение не поддержали «заинтересованные федеральные органы исполнительной власти». Как заявил глава Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин, «вопрос находится в стадии проработки, поскольку сложно найти критерии ограничения сроков эксплуатации».


Показать сообщения:    

Текущее время: 11-Дек 15:26

Часовой пояс: UTC ± 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!