Ивановский Торрент трекер
Яндекс.Погода
 

[Цитировать]
HUNTER


После перевода MMORPG Star Wars: The Old Republic на условно-бесплатную модель Electronic Arts удалось привлечь в игру более 2 млн новых пользователей. Однако вскоре она вновь начала терять игроков, и сейчас её месячная аудитория составляет около 1 млн человек. Это почти столько же, сколько было в середине 2012 года, за несколько месяцев до перехода на гибридную модель.
Star Wars: The Old Republic была выпущена на PC 20 декабря 2011 года и на тот момент была самой дорогой игрой в истории. На её разработку, по разным оценкам, потратили от $150 до $200 млн, и этот рекорд смогла обновить только прошлогодняя Grand Theft Auto V с 266-миллионным бюджетом. Первоначально пользовательская база MMORPG равнялась 1,7 млн игроков. К маю 2012 года игра потеряла около полумиллиона пользователей, а спустя два месяца это значение опустилось ниже 1 млн.
В попытке спасти ситуацию в ноябре того же года издатель переключил MMORPG на смешанную бизнес-модель, введя условно-бесплатную опцию и сохранив при этом подписку. Благодаря этому к марту 2013 года в игре было зарегистрировано более 2 млн новых учётных записей. Число подписчиков при этом составляло чуть менее 500 тыс. человек. Бывший президент EA Labels Франк Жибо (Frank Gibeau) тогда подчеркнул, что с момента введения условно-бесплатной системы выручка от игры удвоилась.
Из отчёта исследовательской фирмы SuperData известно, что в прошлом году Star Wars: The Old Republic занимала четвёртую строчку по популярности в мире среди всех МMO-игр с подпиской и принесла за этот период $165 млн выручки. По доходности она уступала только World of Warcraft, Lineage и TERA: Online, но опережала Lord of the Rings Online и EVE Online.
За всё время с момента релиза BioWare выпустила два крупных контентных обновления к игре. Первое, Rise of the Hutt Cartel с кампанией на планете Макеб (Makeb) и повышением максимального уровня до 55-го, открылось всем пользователям 14 апреля 2013 года. В сентябре оно стало бесплатным для всех подписчиков. Второе, Galactic Starfighter с PvP-боями для 24 пользователей, открылось всем игрокам 4 февраля этого года.
В январе BioWare объявила, что планирует выпустить ещё два дополнения в этом году. Первое из них, Galactic Strongholds, обзавелось датой выхода во время конференции Electronic Arts в рамках Gamescom 2014. Этот аддон, позволяющий строить базы и флагманские корабли для гильдий, откроется подписчикам в ближайший вторник, 19 августа. Игроки с привилегированным статусом получат его 16 сентября, а все остальные пользователи смогут загрузить его только 14 октября.
Сейчас BioWare Austin, занимающаяся поддержкой игры, также разрабатывает проект по новой лицензии — фэнтезийный ролевой экшен Shadow Realms, рассчитанный на сетевую игру в формате «один против четырёх». 
Источник:
Показать сообщения:    

Текущее время: 26-Сен 15:19

Часовой пояс: UTC - 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!