Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
5 лет
Сообщений:
68414

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Швейцарская компания Solar Impulse взялась за проектирование уникального самолёта, генерация энергии для электродвигателей которого выполнялась за счёт солнечных панелей. Летательный аппарат массой 2,3 тонны и размахом крыльев 72 м с размещёнными на них и стабилизаторе фотоэлектрическими модулями приспособлены к неблагоприятными погодными условиям, повышенной облачности и полётам через турбулентные зоны. 
В новостях 3DNews мы уже делились с читателями подробной информацией о разработке швейцарских инженеров — самолётах «HB-SIA» (Solar Impulse) и «HB-SIB» (Solar Impulse 2), их технических особенностях и планах разработчиков. И, судя по всему, с поставленной целью продемонстрировать перспективность использования самолётов с солнечными батареями на данном этапе Solar Impulse 2 справляется весьма успешно.
karage.tv
Разработчики отрапортовали о завершении четвёртого этапа кругосветного путешествия Solar Impulse 2, стартовавшего в ОАЭ, а затем переместившегося в Оман, Индию, а теперь и в Мьянму. Всего планируется осуществить 25 таких перелётов, на которые уйдёт в общей сложности примерно 5 месяцев. Средняя скорость Solar Impulse 2 во время четвёртого этапа кругосветки, стартовавшем в индийском аэропорту города Варанаси и завершившимся на взлётно-посадочной полосе аэропорта Мандалай в Мьянме, составила 105 км/ч. Это позволило пилоту одноместного летательного аппарата за 13 часов пребывания в воздухе преодолеть 1400 км. 
athavannews.com
zeenews.india.com
Уже в ближайшие пару дней Solar Impulse 2 продолжит своё путешествие и направится в Китай, после которого ему придётся пересечь Тихий океан, осуществить посадку на Гавайях, в Финиксе и Нью-Йорке, а затем выдвинуться в сторону южной части европейского континента, преодолев Атлантику. 
Накапливаемая 17 тыс. солнечных ячеек энергия, которыми покрыта основная часть корпуса Solar Impulse 2, позволила избавиться от зависимости летательных аппаратов от углеводородного топлива при длительных перелётах и преодолеть на данном этапе почти 35 тыс. км. В конечном же счёте самолёт с фотоэлектрическими панелями должен облететь земной шар и вернуться в Абу-Даби.
www.thehindubusinessline.com
Solar Impulse 2 в общей сложности преодолел дистанцию в 4500 км и успел стать обладателем сразу нескольких мировых рекордов. На перелёт из Индии в Мьянму потребовалось около 20 часов, но сильный попутный ветер позволял на некоторых участках развить рекордную для летательного аппарата скорость в 216 км/ч. Прежде максимальная скорость перемещения Solar Impulse 2 не превышала отметку 175 км/ч.  
Во время второго этапа пилоту удалось установить мировой рекорд максимальной дальности полёта самолёта на солнечных батареях — 1465 км, затратив на полёт 16 часов. Самое же результативное по длительности пребывание летательного аппарата в воздухе, двигатели которого питаются от энергии солнца, принадлежит Solar Impulse первого поколения и составляет 26 часов. 
www.omicrono.com
Кабина пилота Solar Impulse 2 позволяет трансформировать кресло в кровать для кратковременного отдыха. Ради экономии заряда аккумуляторов от обогрева/охлаждения кабины пришлось отказаться
Solar Impulse 2 оснащается 70-сильными электромоторами, которые позволяют ему подниматься на высоту до 12 тыс. метров и перемещаться со скоростью 140 км/ч без учёта попутного ветра. Однако пилот, как правило, придерживается высоты 8500–9000 метров, а средняя скорость электросамолёта находится в пределах 90–100 км/ч. 
www.masdar.ae
Источники:

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 19:30

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы