Крис Робертс пообещал релиз FPS-модуля Star Citizen в августе :: Ивановский Торрент трекер
Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 11 месяцев
Сообщений:
66052

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


За последнее время разработчики космического симулятора Star Citizen навлекли на себя немало критики. Одним из поводов для недовольства послужило принудительное возвращение пожертвования основателю 3000AD Дереку Смарту (Derek Smart), призвавшему Cloud Imperium Games к ответственности, а другим — перенос выхода FPS-модуля на неопределённое время. В недавнем интервью GamersNexus ведущий разработчик игры Крис Робертс (Chris Roberts) подробнее рассказал о проблемах Star Marine.
По заявлению Робертса, шутерная составляющая будет выпущена не позднее чем через шесть недель. «После PAX East 2014 я сообщил в послании к вкладчикам, что мы собираемся начать тестирование [FPS-модуля] в апреле, но я этого не гарантировал, — сказал он. — Значительная часть нашего штата сейчас работает над этим модулем. В разработке участвует немецкая студия, сотрудники которой имеют большой опыт работы с CryEngine. На моём компьютере есть сборка игры, включающая FPS-модуль, и я немного помогаю в создании кода. Мы не хотели называть точную дату, чтобы не навлечь обвинений [со стороны жертвователей]».
«Скорее всего, публичное тестирование FPS-модуля начнётся во время выставки Gamescom или вскоре после неё, — добавил разработчик. — То есть поиграть в него пользователи смогут по прошествии трёх–пяти недель».
На первых порах Star Marine будет поддерживать многопользовательские схватки формата «16 против 16», тогда как в Arena Commander только лишь планируется ввести поддержку битв «8 против 8» (она появится с патчем версии 1.1.5). В отличие от многих тактических шутеров, в нём будут несколько боевых стоек и сложная система дыхания, а анимация персонажей в перспективе от первого и от третьего лица не будет различаться. Трудности, возникшие при создании такой общей системы анимации, — одна из причин переноса испытания Star Marine наряду с техническими проблемами, в основном касающимися работы серверной части.
«Мы придерживаемся принципов открытой разработки, но это не значит, что как только одному из наших программистов удалось заставить работать какую-то часть игры, мы немедленно её выпустим, — продолжил Робертс. — Мы должны убедиться, что всё работает как надо, поскольку в противном случае не сможем получить ценные отзывы от пользователей. Но даже наш отдел контроля качества получает [новый контент] не сразу — сначала разработчики должны дать на это зелёный свет. Отсрочка Star Marine — в некотором роде следствие природы открытой разработки. Мы можем лишь рассказать людям, на каком этапе создания находится игра и чем именно мы сейчас занимаемся».
В последней записи блога, касающейся Star Marine, Робертс отметил, что разработчикам удалось повысить кадровую частоту за счёт снижения уровня детализации в некоторых локациях. Также они усовершенствовали систему освещения, добавили разрушаемость окружения, новые виды оружия и элементы интерфейса.
Сам Робертс, как он рассказал в обращении к донорам в конце июня, до недавнего времени был сосредоточен на создании сюжетного модуля Squadron 42, разработку которого ведёт британский офис Cloud Imperium Games. Первый эпизод этой кампании планируется выпустить осенью этого года.
Общие сборы Star Citizen уже превысили $85 млн. В финансировании игры поучаствовали более 926 тыс. пользователей. Релиз полной версии Star Citizen, включающей все модули, запланирован на конец 2016 года в эксклюзивной версии для PC.

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 14:10

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы