Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 6 месяцев
Сообщений:
60994

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Сетевой фантастический шутер Titanfall поступил в продажу больше девяти месяцев назад, но ни Respawn Entertainment, ни Electronic Arts не торопятся раскрывать данные о количестве проданных копий игры. Вместо этого разработчики называют число уникальных пользователей шутера — за последний месяц эта цифра выросла с 7 млн до 8 млн.
Свежей информацией в недавнем интервью Game informer поделился основатель Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella). Соучредитель и бывший генеральный директор Infinity Ward считает, что такое количество пользователей может послужить убедительным доказательством успеха проекта.
«Если мне не изменяет память, около месяца назад мы объявили, что в Titanfall играют 7 млн уникальных пользователей, — сказал он. — Наша игра по-прежнему хорошо продаётся, и сейчас эта цифра вплотную подошла к 8 млн человек. Для игры, которая вышла на ограниченном количестве платформ, это весьма неплохой показатель. По моим ощущениям, геймеры тепло приняли дополнения к игре, особенно последнее — “На краю Фронтира” (Frontier’s Edge)».
Однако стоит учесть, что число уникальных пользователей необязательно равно количеству проданных копий игры. В случае с Titanfall совпадение этих показателей практически исключено. Дело в том, что на протяжении нескольких месяцев Electronic Arts предоставляла бесплатный доступ к шутеру в течение 48 реальных часов в рамках программы «Время играть» (Game Time). Игроки, воспользовавшиеся этим предложением, также учитываются в статистике, о чём в ноябре продюсер проекта Дрю Маккой (Drew McCoy) рассказал пользователям форума NeoGAF.
В той же беседе Зампелла отметил, что разработчики приняли не самое правильное решение, согласившись сделать Titanfall эксклюзивом цифрового магазина Origin. «Было бы просто замечательно, если бы наша игра была также доступна в Steam со дня релиза, — заметил он. — Но в какой-то момент проблема эксклюзивности отошла на второй план. Как мне кажется, [нам не стоит ограничивать компьютерные версии наших будущих игр одним электронным сервисом].
Что же до платформенной эксклюзивности, то, по словам Зампеллы, сделка с Microsoft касается только оригинальной Titanfall, но не её продолжений. О желании превратить шутер в полноценную серию создатели говорят не впервые, но официально пока не известно, стартовала ли разработка второй части. В июне издание The Wall Street Journal сообщило, что сиквел уже находится на стадии планирования, а выпустить его планируется для PC, Xbox One и PlayStation 4.
Впрочем, о Titanfall 2 или каком-либо другом новом проекте студии игроки услышат ещё не скоро. Несмотря на то, что в стенах Respawn Entertainment сейчас трудятся две команды разработчиков, работа над новыми проектами продвигается не столь быстро, и в наступающем году студия не планирует делать никаких крупных анонсов. В частности, Зампелла подтвердил, что на Е3 2015 коллектив не собирается ничего показывать.
Напомним, в конце ноября Electronic Arts начала продажу Titanfall Deluxe Edition в версиях для PC и Xbox One. В состав этого расширенного издания входят основная игра и все выпущенные на данный момент дополнения — «Экспедиция» (Expedition), «На краю Фронтира» (Frontier’s Edge) и «Восстание IMC» (IMC Rising). В Origin его можно приобрести за 2 299 руб.
Источники:

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 16:15

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Наши партнеры: интернет магазин Ивановского трикотажа textilla.ru