Клифф Блезински: «На одиночную кампанию в шутере уходит 75 % бюджета» :: Ивановский Торрент трекер
Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 11 месяцев
Сообщений:
66090

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Вы задавались вопросом о том, почему так много шутеров в последнее время выходит без одиночных кампаний? У создателя Gears of War есть на него ответ. Он объяснил это в интервью изданию PC Gamer, когда обсуждал с журналистом свой новый проект Lawbreakers.
«Одиночные кампании дорого стоят, обычно на них тратится 75 % бюджета, — сказал Клифф Блезински (Cliff Bleszinski). — Вы проходите "сюжетку" за выходные, а затем отправляетесь в мультиплеер».
Разумеется, некоторые шутеры от первого лица, такие как Wolfenstein: The New Order и BioShock Infinite, только из одиночных кампаний и состоят — мультиплеера или кооперативного режима в них нет. Но некоторые другие блокбастеры, скажем, Titanfall и Star Wars Battlefront, сюжетных кампаний лишены.
Это же относится и к Lawbreakers, хотя до сих пор оценить мультиплеерную составляющую проекта никто не смог. Предварительную «альфу» обещают запустить в ближайшее время, и пока что разработка ведётся лишь для ПК.

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 02:15

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы