Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 10 месяцев
Сообщений:
65522

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Первые устройства с общим названием Steam Machines уже поступили в продажу, и коллектив Ars Technica оценил разницу в производительности SteamOS и Windows 10. Итоговые результаты для многих могут оказаться неожиданными.
Для своих тестов представители сайта использовали программу Geekbench 3 и компьютер с двумя операционными системами, характеристики которого можно узнать на сайте. При использовании Windows 10 производительность оказалась немного выше. Зато в играх разница стала заметно более ощутимой.
Тестировщики выбрали Middle-earth: Shadow of Mordor и Metro: Last Light Redux — обе довольно требовательны к системе и обе были портированы на SteamOS. На ОС от Valve частота кадров в секунду местами снижается очень сильно.
«Неважно, что вы делаете в этих проектах, при их запуске на SteamOS производительность падает на 21-58 % в зависимости от графических настроек, — пишет Ars Technica. — Когда мы включили Ultra-настройки и HD-разрешение в Shadow of Mordor, на Windows 10 мы получили в среднем 34,5 кадра/с, а на SteamOS — неиграбельные 14,6 кадра/c».
Можно было бы подумать, что с играми Valve ситуация лучше — но нет. В случаях с Portal, Team Fortress 2 и Dota 2 падение частоты кадров было «очень заметно». Единственным проектом, который достойно воспроизводился на обеих ОС, оказался Left 4 Dead 2. Протестировать новинки вроде Call of Duty: Black Ops 3 и Fallout 4 не удалось, так как на Linux они пока не портированы.

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 01:21

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы