Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 7 месяцев
Сообщений:
61449

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Главный дизайнер Overkill Software Дэвид Голдфарб (David Goldfarb) покинул компанию, чтобы открыть собственную независимую студию. Об этом он рассказал в интервью Polygon, объяснив журналистам своё решение.
«Я бросаю разработку ААА-игр, — сказал Голдфарб. — Payday 2 не была ААА-проектом, но продажи у неё были соответствующие этой категории. Я просто хочу найти те жанры, которые мне будут интересны. И это невозможно делать с теми людьми, с которыми я работал. Не ожидайте никаких МОВА-игр, никаких проектов в стилистике комиксов, никаких пиксель-артов. В этом всём нет ничего плохого, просто это не моё. Больше всего меня привлекают ролевые игры».
Payday 2 стала очень успешным проектом для Overkill — её разработка окупилась еще на стадии предварительных заказов, а за первый месяц разработчики продали более полутора миллиона копий. «У меня хорошие отношения со старой командой, и сейчас ребята находятся в отличном положении — достаточно посмотреть на продажи игры в Steam. Просто в какой-то момент я понял, что больше не могу бороться с желанием заняться чем-то более интересным, и потому покинул студию в самый удачный момент», — добавил он.
Источник:

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 20:28

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Наши партнеры: интернет магазин Ивановского трикотажа textilla.ru